«хендай-акцент»: салон, комплектация, тюнинг, описание, фото и отзывы

Салон

Во внутреннем убранстве нового Хендай Акцент 2020 модельного года также заметны перемены, причем они связаны в основном с улучшением качества материалов и изменением цветовой гаммы салона. Немного освежились также мультимедийная система и кресла, что позволит с комфортом преодолевать любые расстояния.

Оформление передней части

Форма и размеры центральной консоли не поменялись, однако ее окраска черным глянцем визуально сделала автомобиль просто роскошным. Посередине торпедо все так же присутствует выпуклость, верхнюю часть которой занимают дефлекторы, затем – скромный дисплей развлекательной системы с обилием физических элементов управления по краям, а ниже идет блок для работы с климатической установкой. На переходе в центральный тоннель можно обнаружить небольшое углубление для вещей, в котором также есть гнезда для подключения к автомобилю внешних носителей информации.

Сам тоннель получил более яркую техническую панель и более современный рычаг переключения передач, а также довольно удобный высокий подлокотник с дополнительным бардачком для мелочевки.

Рулевое колесо, сохранив свои размеры и форму, стало четырехспицевым, а на боковых спицах появились дополнительные кнопки управления. Чуть улучшился в плане информативности и приборный щиток, основные датчики которого и бортовой компьютер стали чуть ярче.

Посадочные места и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле пять, однако удобнее здесь будет перемещаться все же вчетвером. Каждое сиденье получило более современную форму, мягкий наполнитель, а также улучшенные материалы отделки. Передний ряд может похвастаться отличной поддержкой с боков, комфортными подголовниками и обогревом, а также электрическими регулировками положения спинки и сидушки. Задний диванчик тоже весьма приятен для поездок, но удобнее всего на нем будет только двум взрослым пассажирам.

Объем багажника, если верить данным тест-драйва, останется примерно таким же, как и до обновления: в районе 480 литров.

Регламент замены

Компания Hyundai установила специально для Accent регламент замены, который составляет 20 тысяч километров, но только для благоприятных климатических условий – например, для европейских стран. А что касается российских автомобилистов, им следует чаще менять моторное масло, так как под воздействием суровых погодных и дорожных условий расходный материал быстро приходит в негодность, и это сказывается на надежности компонентов ДВС. Чтобы избежать преждевременно порчи масла, без скорейшей замены масла не обойтись. Так, в данном случае регламент можно сократить до 10 тысяч километров.

5 поколение, 2017

Обзор Фото

Пятое поколение Hyundai Accent выпускается с 2017 года и продается на рынках Северной Америки и в некоторых странах бывшего Советского Союза. В России модель предлагается под именем Hyundai Solaris.

Машину выпускают в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. Американским покупателям предлагаются автомобили с мотором 1.6, развивающим мощность 130 л. с. Версии для стран ближнего зарубежья оснащаются такими же силовыми агрегатами, как и российский «Солярис» – 1.4 (100 л. с.) или 1.6 (123 л. с.). Коробки передач – механическая или автомтическая.

Цены на модель на американском рынке начинаются от 15 тысяч долларов.

Внешний вид

Наружность нового кузова кое-что сохранила от предшествующей генерации Солярис, однако получила и новые, оригинальные элементы. К ним можно отнести помолодевшую оптику, хромовые детали и более яркий, вычурный рельеф.

Сильнее всего, судя по фото, изменилась передняя часть автомобиля. Крышка капота стала более покатой, сохранив две хорошо заметные грани по краям. Сразу под ними красуются две суженые, но удлиненные фары с яркими отражателями в углах и яркими линиями ходовых огней по нижней кромке. Решетка радиатора сохранила свои размеры и трапециевидную форму, однако теперь она обзавелась хромовыми элементами, делающими ее внешний вид более нарядным. Снизу все это переходит в угловатый, мускулистый обвес, на котором нашлось место для крупной прорези резервного воздухозаборника по центру, а также ярких боковых впадин в хромовой окантовке, куда встроены яркие каплевидные противотуманки.

Профиль Hyundai Accent 2020 стал более строгим за счет появления новых острых граней. Самые заметные из них проходят в районе дверных ручек и над порогами. Что же касается верхней части боковин, то здесь автомобиль напоминает своего старшего собрата – Элантру – куполообразной формой крыши и довольно крупными, стильными окнами. Из других элементов стоит отметить новые обтекаемые зеркала с повторителями поворотных сигналов в любой комплектации, а также огромные циркульные арки колес с симпатичными легкосплавными дисками внутри. 

Корма новой модели стала выглядеть более тяжеловесно за счет обилия рельефа и яркого бампера с полосами габаритных огней и пластиковым лжедиффузором по центру. Крышка багажника осталась такой же короткой, сохранив хорошо заметную декоративную полосу на кромке. Облик задней части дополняется утонченными «стрелами» габаритных огней, получивших более разграниченные визуально секции, а также изящной подштамповкой под номерной знак. Агрессивный вид этой части могла бы подчеркнуть яркая выхлопная труба, но, к сожалению, она спрятана под днищем.

Виды моторных масел

Моторное масло для Hyundai Accent, как и для другого автомобиля, бывает трех видов, однако для рассматриваемого авто лучшим видом является лишь один из них.

  • Синтетическое масло – самый оптимальный вариант для Hyundai Accent. Подходит для современных иномарок, к которым относится Hyundai Accent. Кроме того, такое масло весьма устойчиво к низким температурам, и обладает хорошими противозадирными и антипригарными свойствами, эффективно защищает мотор от перегрева, и тем самым обеспечивает бесперебойное охлаждение компонентов ДВС. За счет своей текучести синтетическое масло рекомендовано для любых погодных условий, в том числи и для суровой Сибири.
  • Минеральное масло – самый экономный вариант, который в случае с Hyundai Accent следует заливать только в крайних случаях – например, при нехватке средств на более качественный продукт, либо при большом пробеге. Из противопоказаний стоит отметить тот факт, что «минералку» не следует заливать в сильный мороз, в том числе при экстремально низких температурах. В противном случае масло застынет, и возникнут проблемы с запуском двигателя
  • Полусинтетическое масло – альтернативный вариант, являющийся достойной альтернативой дешевому минеральному маслу. Его можно рекомендовать для возрастных экземпляров Hyundai Accent, в том числе и для автомобилей с небольшим пробегом. По набору полезных свойств полусинтетика однозначно обыгрывает «минералку», и стоит при этом почти столько же. И все же, полусинтетическое масло не способно заменить чистую синтетику.

Можно сделать вывод, что оптимальным вариантом для Hyundai Accent будет синтетическое масло. Второе и третье места по актуальности занимают полусинтетика и «минералка» соответственно.

Технические характеристики

На сегодняшний день для российского рынка подготавливается полуторалитровый двигатель мощностью 102 силы, который, по заявлению производителя, будет потреблять не более 7,5 литра бензина на 100 километров даже в самых трудных условиях эксплуатации. До его появления новинка будет комплектоваться старыми, добрыми моторами: 1,4-литровым на 100 «лошадей» либо 1,6-литровым, выдающим уже 123 силы.

Привод у модели Хендай Акцент 2020 всегда будет только на передние колеса, а вот коробку передач можно будет выбрать: либо механическая, либо автоматическая шестиступка. Нетрудно догадаться, что такие характеристики позволят автомобилю уверенно чувствовать себя в городе, однако с дороги на нем лучше не съезжать.

2 поколение, 1999–2012

Hyundai Accent второго поколения (в Южной Корее он был известен под новым именем Verna) дебютировал в 2000 году. Этот автомобиль был очень популярен в России благодаря тому, что в 2001 году его производство было организовано на Таганрогском автозаводе. У нас предлагались седаны с 1,5-литровым мотором мощностью 102 л. с. в паре с механической коробкой передач или с «автоматом».

Также Accent выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а гамме двигателей был еще и силовой агрегат объемом 1,6 литра (105 л. с.) В 2003 году в результате рестайлинга автомобиль получил обновленную внешность, но в Таганроге продолжали делать дорестайлинговые машины до начала 2012 года. Серийное производство в Южной Корее было завершено в 2005 году с появлением нового поколения модели.

Объем масла по типу двигателя и году выпуска

Далее рассмотрим, какие моторные масла актуальны для двигателей Hyundai Accent в зависимости от года выпуска автомобиля. Ниже представлены наиболее подходящие параметры допуска, вязкости, степень качества и объем заливаемого масла в зависимости от рабочего объема двигателя.

1.3 Год выпуска – 1994-1998

  • Для бензинового двигателя G4EA 1.3 л
  • Вязкость SAE 10W-40
  • Тип масла – минеральное, полусинтетическое
  • Сколько заливать – 3,3 литра

1.4 Год выпуска – 2006-2010

  • Для двигателя G4EE 1.4
  • Вязкость – 5W-30, 10W-40
  • Тип масла – полусинтетическое, синтетическое
  • Сколько заливать – 3,3 литра

1.5 Год выпуска – 1994, 2003, 2004, 2005, 2010

  • Для двигателя G4EE 1.5
  • Вязкость SAE 10w-40
  • Сколько заливать – 4,2 литра
  • Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий