Hyundai elantra 2017

Новая эффективная линейка двигателей

Для нового модельного года, Elantra получает два абсолютно новых силовых агрегата, предназначенных для повышения эффективности топливной экономичности, производительности и отзывчивости практически при любых оборотах.

Базовый двигатель доступный для американских комплектаций SE и Limited- 2.0 литровый Nu MPI работающий по циклу Аткинсона с четырех цилиндров «снимает» пиковую мощность в 147 л.с. при 6.200 об/мин и ​​179 Нм момента силы при 4.500 оборотах в минуту. Особо выдающимися данными как видно он не блистает.

2,0-литровый двигатель работает в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или следующим поколением шестиступенчатой автоматической коробки передач Elantra.

Второй силовой агрегат представляет собой новейший 1,4-литровый четырехцилиндровый GDI двигатель с турбонаддувом Kappa. Этот двигатель производит 128 лошадиных сил при 5.500 оборотах в минуту и ​​211 Нм крутящего момента в разбросе от 1.400 до 3,700 оборотов в минуту, мотор ​​будет соединяться с семиступенчатой ​​коробкой передач EcoShift оборудованной двойным сцеплением. Расход топлива по данным Hyundai в комбинированном цикле составляет 6.7 литра. В жизни он разумеется будет скорее всего побольше.

Оба двигателя имеют множество уменьшающих трение и улучшающих охлаждение компонентов, и высокоэффективных инженерных решений, предназначенных для повышения топливной экономичности и максимальной производительности. Кроме того, все комплектации (для рынка США) Elantra оснащены новой функцией Drive Mode Select, которая регулирует как производительность силового агрегата, так и рулевого усилителя, позволяя водителю настроить управляемость автомобиля, выбрав один из трех режимов: Eco, Normal или Sport, просто нажав на кнопку на центральной консоли.

Усовершенствованное и отзывчивое шасси

2017 Elantra не только легче предыдущей модели, но также ее основа теперь усилена на 53% высокопрочной сталью по сравнению с 21% у предыдущей модели, что обеспечивает повышенную жесткость при более низкой массе конструкции кузова. Автомобиль стал на 29,5% жестче на кручение и на 25,3% более прочным на изгиб, что с практической точки зрения принесет лучшую управляемость, динамику, долговечность и улучшенные ходовые качества.

Возросший комфорт езды, управляемость и устойчивость достигается за счет переработанной геометрии задней подвески Elantra, в которой изменился угол наклона задних амортизаторов и изменилось положение цилиндрических пружин на спаренной торсионной балке оси.

Передняя подвеска Elantra использует оптимально вписанную подвеску McPherson с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, наряду с передним стабилизатором поперечной устойчивости, который еще эффективнее будет уменьшать крены кузова при прохождении поворотов. Стандартная система Motor-Driven Power Steering (MDPS) мгновенно приспосабливается к изменяющимся условиям движения для большей точности управления.

Экстерьер

В целом, дизайн нового Hyundai Elantra 2017 заслуживает на отметку «отлично».

Передняя часть автомобиля получилась действительно шикарной. Первое, что бросается в глаза, это огромная радиаторная решётка, которая придаёт компактному автомобилю солидности и агрессивности. С обеих сторон расположены немного приплюснутые фары головной оптики, в которых использовалась светодиодная технология. Отдельной похвалы заслуживает решение инженеров объединить противотуманки и воздухозаборники – результат фантастический.

Боковая часть автомобиля традиционно продолговатой формы. Напоминает стрелу с острым наконечником, которая в любой момент может полететь вперёд. Параллельные выштамповки на боковых дверях придают автомобилю динамичности. Плавная крыша, вместе с обтекаемым капотом создают отличную аэродинамику.

Корма практически не изменилась по сравнению с предшественником. Правда, линии стали более плавными, а головная оптика немного увеличилась в размерах. Также, в связи с тем, что использовалась другая платформа кузова, был установлен совершенно новый задний бампер.

Интеллектуальные технологии и особенности 2017 Hyundai Elantra

2017 Elantra действительно продвигается вперед в классе компактных автомобилей с инновационными технологиями, которые повышают уверенность водителя и удобство использования автомобиля, без необходимости чрезмерного удорожания автомобиля.

Эксклюзивная особенность Elantra в сегменте- функция «Smart Trunk», позволяющая водителям без проблем открыть багажник без использования рук. Достаточно подойти к автомобилю сзади с брелоком в сумочке или в кармане. Трижды прозвучит звуковой сигнал, после чего багажник автоматически откроется.

Новая Elantra повышает опыт вождения при помощи новой технологий Dynamic Bending Light и Smart Cruise Control. Dynamic Bending Light (DBL) работает в тандеме с галогенными фарами, это делает возможным поворачивать их в туже сторону, что и рулевое колесо, улучшая видимость и безопасность ночью, в то время как дополнительная функция High Beam Assist автоматически приглушает дальний свет при обнаружении приближающихся транспортных средств.

Elantra Smart Cruise Control (SCC) делает поездки на дальние расстояния по шоссе еще комфортнее. С помощью радиолокационного датчика, установленного в нижней части передней решетки, система SCC поддерживает заданное расстояние от впереди идущего автомобиля при различных условиях движения, при необходимости автоматически регулируя скорость движения транспортного средства.

Шестая генерация

Корейские автомобили утвердились на мировом рынке не сразу, к «корейцам» 90-х годов многие водители поначалу относились с недоверием.

Но благодаря невысокой цене и приличному качеству машины из Азии достаточно быстро стали популярными, но правда, и цена на многие авто ощутимо выросла.

Хендай Элантра в шестом поколении – это легковой седан малого среднего класса, с современным дизайном, внешне чем-то напоминающим автомобили Ford или Mazda.

Экстерьер корейского авто особой оригинальностью не отличается, но все же в его облике есть характерные черты, и это:

  • широкая шестиугольная решетка радиатора в стиле Audi с хромированной окантовкой и горизонтальными ребрами жесткости;
  • почти овальные вытянутые фары со светодиодными лентами по нижней кромке оптики;
  • оригинальный капот с боковыми продольными выразительными линиями, со значительными скосами по краям;
  • объемный передний бампер с оригинальными г-образными вырезами под противотуманные фары;

  • покатый скос задней части кузова, из-за чего автомобиль становится похожим на лифтбек;
  • рельефный выступ на задней части крышки багажника, выполненный в виде спойлера.

Но на дороге новая Хендай Элантра «фамильными» чертами не выделяется, и в общем потоке сливается с другими автомашинами.

Багажник

Крышка багажника Elantra небольшая, соответственно и сам отсек для поклажи невелик, его объем равен 458 литрам.

Открывается крышка из салона или с помощью пульта на ключе, удобной кнопки сзади не предусмотрено. Под поликом спрятана только докатка, хотя ниша такая большая, что здесь вполне могло бы уместиться полноразмерное колесо.

Спинки задних сидений складываются из салона, но сначала в багажнике нужно дернуть за две ручки, чтобы освободить фиксаторы.

Сам по себе багажный отсек высокий и широкий (но не глубокий), поэтому вещи укладывать удобно.

Недостаток конструкции – сильно выступающие петли, они «съедают» значительную часть багажного пространства.

Технические характеристики

Новая Элантра 2017 привлекает внимание не только по причине привлекательного интерьера и экстерьера, которые были переработаны, но и хорошего, качественного оснащения. К особенностям технических характеристик можно отнести нижеприведенные моменты:

За основу нового автомобиля взяли старое шасси, которое было модернизировано и имеет новую подвеску

За счет внесения изменения стало возможно существенно повысить устойчивость транспортного средства на дороге и повысить комфорт управления.
Инженеры уделили внимание и существенному уменьшению уровня шума и вибрации. Проведенные тесты указывают на то, что лобовое сопротивление существенно снижено до отметки 0,27

Снижение лобового сопротивления благоприятно влияет на расход топлива, так как он существенно снижается. Именно поэтому на рассматриваемую модель устанавливается относительно немощный двигатель.
Автомобиль немного прибавил в габаритах. Габаритная длина выросла на 20 миллиметров, а вот колесная база осталась неизменной 2 700 миллиметров, в ширине кузов прибавил 25 миллиметров и составляет 1 8000 миллиметров, в высоте прибавил 5 миллиметров. В целом можно сказать, что модель представляет собой полноразмерный седан, который имеет вместительный салон. Если сравнивать с предыдущим поколением, то можно сказать, что вместительность автомобиля осталась практически неизменной.
Новейший 7-ми ступенчатый робот пока доступен на европейском рынке. Он оснащается двойным сцеплением, что существенно ускоряет переключение передач и делает процесс более плавным.

Автомобиль один из самых доступных и хорошо оснащенных в своем классе и ценовой категории. Однако отметим тот момент, что устанавливаемые двигатели и коробки передач имеют старую конструкцию, которая слегка модернизирована. Поэтому об инновационных технологиях речи не идет.

Хёндай Элантра в 2017 году: мощнее, богаче, свежее

Собственно, компания могла и ничего не менять, не выдумывать новый кузов и не пристраивать его к старой платформе, ведь и так все отлично продавалось, но с момента последнего рестайлинга прошло уже больше шести лет, а по автомобильным меркам — это почти вечность.

Платформа

Платформа осталась прежней.

Поколение-то новое, а вот платформа старая — колёсная база такая же, те же МакФерсоны спереди, та же торсионная балка сзади. Но не всё так просто.

В белом цвете она шикарна!

Да и кузов стал заметно жёстче за счёт применения высокопрочных сталей (их доля в силовом каркасе выросла на 30%), передний подрамник тоже стал жёстче, а точки крепления передних стоек сверху соединили перемычкой.

Концепция кузова

Перед и концепт струящейся скульптуры

Снаружи Hyundai Elantra уже меньше попахивает Азией, концепция кузова выполнена в модном ключе «струящейся скульптуры». Шестиугольная передняя решётка, стремительный силуэт, аккуратная ватерлиния, современная оптика, в топовых комплектациях светодиоды спереди и сзади, а в некоторых ракурсах, да ещё в сумерках, можно перепутать Элантру с какой-нибудь Ауди или Ягуаром.

Интерьер

Салон новой модели претерпел кардинальные изменения. Стал более современным и технологичным. Первое, что стоит отметить, это революционно новая панель приборов, которая стала более компактной и функциональной.

Также, автолюбителям должен прийтись по вкусу новый руль, который можно регулировать в двух направлениях. Центральная консоль стильно выдвинута под оптимальным углом относительно водителя. Такое решение часто используют разработчики спортивных автомобилей.

Передний ряд сидений оборудован подогревом и здесь соблюдены все законы эргономики. Задний ряд получился также достаточно вместительным, однако, подогрев и регуляторы положения, доступные только в максимальных комплектациях.

Для отделки салона использовались дорогие высококачественные материалы, что несомненно понравится поклонникам.

Комплектации и цены на новую Хёндай Элантра

Всё в этом автомобиле идеально.

В прошлом году в Париже был представлен хэтчбек Hyundai Elantra GT и чуть обновлённый седан. Так вот для седана предлагались как минимум шесть моторов:

  • четырехцилиндровый атмосферник 1,4 мощностью 100 сил;
  • литровый наддувный T-GDI на 120 лошадей;
  • такой же турбированный мотор 1,4 T-GDI мощностью 140 сил;
  • три турбодизеля 1,6 л мощностью 95, 111 и 135 лошадей.

Базовый мотор для хэтчбека Hyundai Elantra GT — это двухлитровый атмосферный 165-сильный мотор с моментом 202 Нм. Для автомобиля предлагают все те же шестиступки — автомат и механику.

Второй мотор помощнее, это 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбиной и отдачей 205 лошадей.

В топовом варианте к этому мотору прикрутят роботизированную коробку на семь передач с двойным сухим сцеплением. Ещё топовая машина будет отличаться задней подвеской — вместо торсионной балки, как во всех комплектациях, там установят многорычажку.

Цены на рынке России

Салон автомобиля.

Зато на седан цены давно известны:

  • базовая Элантра в комплектации Старт стоит от 910 000 рублей, за автоматическую коробку нужно добавить ещё 110 тысяч.
  • 1 170 000 рублей просят за комплектацию Актив, а самая дорогая Hyundai Elantra с двухлитровым мотором и АКПП в кузове седан оценена в 1 220 000 рублей.

Правильно, за все нужно платить, но в случае с Элантрой, плата абсолютно адекватная качеству, стилю и технике.

Новая Hyundai Elantra (2017 модельного года)

Hyundai продемонстрировал свой новейший седан Elantra 2017 модельного года на Los Angeles Auto Show прошедшем в 2015 году. В качестве одной из самых продаваемых моделей Hyundai, новая Elantra переходит в шестое поколение, доказывая продуманность выбранной формулы и исконной концепции седана. Смелые аэродинамичные формы и ставший более сложным стиль автомобиля сочетаются с новейшей линейкой силовых агрегатов не только экономичных и экологичных, но и достаточно мощных. В новом Elantra улучшено качество езды, шумоизоляция, а также безопасность автомобиля, которая реализована на уровне более дорогих и высококлассных машин.

Собирается корейский автомобиль как в США, завод в Монтгомери, штат Алабама, так и на родине в Южной Корее, город Ульсан.

Новая Elantra, как ожидается, способна получить максимальную оценку Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и 5-звездный рейтинг безопасности от NHTSA. 2017 Elantra поступил к дилерам Hyundai в большинство стран мира с января 2016 года. Когда автоновинка придет в Россию пока неизвестно.

Дизайн интерьера современного Elantra

Внутри, Elantra продолжает показывать современно ориентированный на водителя дизайн, оптимизированный для интуитивного управления, который кроме того улучшен по вместительности. В нем используются высококачественные материалы и качественно новые технологии.

Широкая приборная панель создает ощущение простора и доступна с 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, улучшающим удобство пользования и информативность для водителя. Центральная часть панели исполнена в горизонтальном виде с использованием кнопок и элементов управления, собранных в логические группы по функциям. Для еще большего удобства элементы управления имеют небольшой наклон к водителю.

Доступны премиальные функции, такие как, первая в сегменте система запоминания положения сиденья водителя с электронным управлением и положения боковых зеркал, двойной автоматический контроль температуры салона с автоматической системой отпотевания и автоматическим затемнением зеркала заднего вида для повышения комфорта водителя.

Отдельного упоминания требуют разработанные эргономичные передние сидения. Они обладают высококачественной облегченной рамкой, которая обеспечивает оптимизацию нагрузки при аварии. Также сидения сделаны из частей различной жесткости, что помогает уменьшить усталость при езде на дальние расстояния.

Все сиденья Elantra, не важно, обиты они тканью или кожей, изготовлены из материала SoyFoam , безвредной для окружающей среды пены, который заменяет морально устаревший полиол, обеспечивая наилучшие характеристики. Для дополнительного комфорта и удобства все пассажиры имеют возможность насладиться подогревом передних и задних сидений

Для удобства перевозки грузов спинка заднего сидения раскладывается в соотношении 60/40.

Новая Elantra также предлагает больше общего внутреннего объема с увеличенным пространством для задних пассажиров. 2017 Elantra классифицируется как среднеразмерный автомобиль, классом выше Mazda3, Ford Focus и даже некоторых моделей премиум-класса.

Для улучшения комфорта пассажиров в новом седане была улучшена шумоизоляция, в том числе моторного отсека, что дало ощутимое снижение уровня шума в кабине. Инженеры также увеличили толщину стекол передних дверей и разместили звукопоглощающие материалы во всех стойках, внутренних частях крыльев и днище кузова.

Дизайн нового Елантра 2016-2017

Что же такого наделали в шестом поколении автомобиля самоуверенные корейцы?
Давайте посмотрим хотя бы на новый кузов – он выполнен в стиле струящейся скульптуры Fluidic Sculpture 2.0 – внешность стильная, элегантная, машинка очень схожа с моделью Sonatа.

Новая Елантра 2016-2017, вид спереди

Радиаторная решетка сделана в форме крупной трапеции, очень агрессивный бампер принимает ее на себя с уверенностью, по его краям солидные бумеранги воздуховодов, маленькие противотуманные фары, узкие основные фары – очень необычные узоры светодиодных дневных огней, стильная оптика, роскошные линзы.
По капоту идут ребра, небольшие задние зеркала, светодиодные линии поворотников.

Хундай Елантра в новом кузове 2016-2017, вид сбоку

Капот наклонен как у многих спортивных автомобилей, интересные рамы лобового стекла, крыша – купол, поднимающаяся линия подоконника, красивые точеные вырезы колесных арок, очень аккуратная корма.

С заднего вида в первую очередь в глаза бросаются узкие габариты со стильными светодиодными узорами, очень небольшая крышка у багажника, довольно крупный бампер – а какая аэродинамика!
Коэффициент лобового сопротивления всего 0,27 СХ – это значит, автомобиль не просто так получил как будто бы спортивный вид.

Hyundai Elantra 2016-2017, вид сзади

Технические характеристики обновлённой Элантры

Органы управления.

Поехало шестое поколение Hyundai Elantra веселее и приятнее. И тут нужно учесть, что до неё ещё не дошли руки новой инженерной команды под предводительством Альберта Бирманна. Он пришёл в Хендай из БМВ только в прошлом году и не принимал участия в разработке шасси, только настраивал и учил ездить. И кое чему научил.

Хорошо, что задние амортизаторы чуть поджали, в прошлом поколении корму нещадно болтало и раскачивало, независимо от скорости движения. Стали не так заметны и крены. Конечно, работу подвески не сравнить с Мерседесом или БМВ, но прогресс есть.

Тест-драйв

Несмотря на то что автомобиль отлично держит прямую, тормоза абсолютно неинформативны. На малой скорости они кажутся слишком хлипкими и неудобными, зато на высокой скорости замедляют неплохо. Но дело не в тормозах, а в линейке моторов.

Двигатели

Под капотом.

Все двигатели, представленные в этом году, атмосферные четвёрки:

  • знакомая по прошлому поколению, но потерявшая в мощности бензиновая четвёрка объёмом 1,6 л, раньше мощность была 132 силы, сейчас 128 сил, момент упал до 154 Нм;
  • зато старший двигатель прибавил в мощности и в объёме — теперь это двухлитровый двигатель мощностью 149 сил с крутящим моментом 192 Нм.

А трансмиссия?

Автомат имеет ручной режим переключения передач, что несколько сглаживает раздражение от вальяжного на низах двухлитрового мотора. На высоких оборотах автомат может захлёбываться передачами и не успевать их понижать или повышать. Он настроен на спокойную, неторопливую езду.

Разгон до сотни

Технические характеристики, кстати, это подтверждают:

  • 1600-кубовый мотор с МКПП разгонится до сотни за 10 с, а с автоматом — за 11;
  • двухлитровый двигатель чуть бодрее, с механикой он разгоняется до сотни за 8,8 с, а с АКПП за 9,9 секунды.

Внешний вид 2017 Hyundai Elantra

Дизайн экстерьера нынешнего поколения модели стал более выдержанным, но лишился части стильных решений, таких как задние фонари, волнообразно переходящие на крылья. В целом же облик стал ближе к седану бизнес-класса i40, что только добавляет ему солидности. Высокая подоконная линия на задних дверях была сохранена, как и покатая крыша, что добавляет спортивные нотки и недвусмысленно намекает на целевую аудиторию, для которой важна динамичная езда и связанная с ней отменная аэродинамика.

Присутствуют и довольно спорные решения, как например, трапециевидная решётка радиатора, стилистика которой присуща более старым моделям от Aston Martin, а позже перекочевала и на более доступные Ford или Audi. Этот ход добавил автомобилю агрессивности, но начисто лишает его переднюю часть индивидуальности.

Боковые воздухозаборники в переднем бампере, а также покатая линия капота стилизованы под функциональные элементы спорткаров, однако перед нами типичный представитель среднего класса, обладающий, впрочем, выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,28.

Несмотря на то, что внешность модели тщательно скрывалась, ожидания явно не были оправданы. Дизайн получился слишком предсказуемым и после публикации официальных фотографий ажиотажа не вызвал. Впрочем нужно отдать разработчикам должное – автомобиль гармоничен и проработан, и 17-дюймовые колеса прекрасно вписались в его боковой профиль.

В целом просматривается корпоративный облик концерна, названный «Fludic Sculpture 2.0». А вот что касается функциональности, то её откровенно пожертвовали в угоду эффектному облику, в частности крышка багажника достаточно узкая и имеет неправильную геометрическую форму.

Технические и эксплуатационные характеристики

В российском варианте на Elantra-6 устанавливается два типа бензиновых двигателей – это четырехцилиндровый 16-клапанный мотор 128 л. с. с инжекторной топливной системой и ДВС 2.0 л 150 л. с., также с распределенным впрыском топлива. Оба силовых агрегата соответствуют нормам Euro-5.

Трансмиссия на Элантре представлена в 2-х вариантах: шестиступенчатый «автомат» и шестиступенчатая «механика».

Привод колес у седана только передний, топливный бак объемом 50 литров рекомендуется заправлять 95-м бензином.

Основные технические характеристики Хендай Элантра следующие:

  • тип передней/ задней подвески – независимая, McPherson/ полунезависимая, балка;
  • тормоза на передней и задней оси – дисковые (спереди вентилируемые);
  • стандартный размер шин в базовой комплектации – R15 195/65, в комплектации Comfort – R16 205/55;
  • тип усилителя руля – электрический;
  • габариты – 4570х1800х1450 (длина/ ширина/ высота);
  • колесная база – 2700 мм;
  • снаряженная масса – 1295-1350 кг;
  • клиренс –150 мм.

В стартовой комплектации 1.6 MT до «сотни» авто разгоняется за 10,1 с, max скорость – 200 км/ч. По трассе Elantra на 100 километров расходует 5,2 л бензина, в городе – 8,9 л.

Наименее экономичным является автомобиль в исполнении Comfort с АКПП-6 и двигателем 2.0, расход горючего в этом варианте по городу доходит до 10,1 л, на трассе – 5,5 л.

Но все приведенные данные – паспортные, в реальности обычно потребление бензина больше.

Самый быстрый автомобиль – в комплектации с двухлитровым ДВС и «механикой», 100 км/ч он набирает за 8,8 секунды, максимальный скоростной режим – 205 км/ч.

Начало производства

Корейский автомобиль Hyundai Elantra имеет достаточно длинную историю, производство данной модели началось еще в 1990 году.

Сначала легковые машины продавались в некоторых европейских странах и в Австралии под именем Lantra, но в связи с претензиями других компаний, у которых имелись авто с подобными созвучными названиями, марка в 2001-ом была переименована в Элантру.

За годы существования модели сменилось шесть поколений, Хендай Элантра-6 выпускается с 2015 года, в России сборка осуществляется с начала лета 2016-го на Калининградском заводе «Автотор». В июне текущего года новая Hyundai Elantra была представлена в Москве.

Привлекательный внешний дизайн

Новый проект Elantra сочетает в себе скульптурные формы кузова и изящные округлые акценты, которые раскрывают основное вдохновение дизайнеров Hyundai. Стиль Elantra вдохновлен концепцией динамической точности и расчёта. Архитектура Elantra стала идеальной платформой для кооперации между дизайнерами и инженерами Hyundai, которым удалось совместить передовые технологии с функциональной аэродинамикой.

В передней части новая Elantra особенно выделяется своими рубленными формами прищуренных фар и шестиугольной блистающей хромом решеткой радиатора. Передняя система освещения включает в себя галогенные фары с функцией Dynamic Bending Lights (динамические поворотные фары) и уникальные вертикально расположенные светодиодные дневные ходовые огни.

Спортивного вида передний бампер обладает не только красивым внешним форм-фактором (?), но и продуманной аэродинамикой. В него интегрированы функциональные передние «завесы» (такие же компоненты мы могли видеть на автомобиле Sonata Hybrid), главной функцией которых стало изменение воздушного потока, направляемого в сторону от передних колес. При этом уменьшается турбулентность и сопротивление воздушного потока, а значит тратится меньше горючего. Кроме того, на машине присутствует аэродинамическая защита днища и задний бампер, обладающий теме же функциями, в него интегрирован нижний спойлер. Крышка багажника обладает особой формой. Все вместе способствуют уменьшению лобового сопротивления до показателя 0.27.

Elantra умело сочетает умеренные округлые линии и резкие отчерченные квадратные акценты, в основном применяемые во внутренних частях автомобиля. Кроме фальшрешетки радиатора «квадратичностью» отличается боковой профиль стекла, задние фонари, серединные выштамповки крышки багажника.

Дополнительно, важный внешний вид корейца подчеркивается 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, системой подсветки дверных ручек в темное время суток и светодиодными повторителями указателей поворота в наружных зеркалах заднего вида. Светодиодные задние фонари с хай-тек графикой добавляют новый уровень сложности и детализации этого высококлассного компактного седана.

2017 Elantra будет предлагаться в восьми цветах кузова, пять из которых станут новыми для модели. Общая длина Elantra увеличится чуть меньше, чем на 25 мм, его пропорции дополнительно станут больше за счет увеличения ширины седана на те же 25 мм, представляя более спортивный внешний вид и устойчивую позицию на дороге.

Салон Elantra 2016-2017

Интерьер выполнен из более качественного и дорогого материала – мягкий современный пластик с чудной структурой, много новых декоративных элементов. Так же добавлены современные шумоизолирующие материалы – теперь водителю очень комфортно за рулем, его не беспокоит лишний шум и вибрация.

панель приборов Hyundai Elantra 2016-2017

Стиль отделки панели и центральной консоли схож с другими роскошными седанами марки. Для водителя улучшено рулевое колесо – теперь оно супер информативное, имеет целую кучу функций. Стоит новая приборка.
Стильные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, интересная форма внутреннего убранства и панелей, изменено размещение климат контроля, центральной консоли, переместилась даже ручка управления KПП.
Для удобства водителя опять же экран мультимедиа системы развернут на 7 градусов к водителю.

салон Elantra в новом кузове 2016-2017

Технические характеристики

Шестое поколение Elantra предлагает выбор из двух бензиновых (базовый, объёмом 1,6 литра и мощностью 132 л.с., и двухлитровый агрегат, выдающий мощность 149 л.с.) и одного дизельного двигателя рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 136 л.с. Производитель не исключает возможности появления гибридной версии. Дизель будет доступен с семидиапазонной роботизированной коробкой передач, агрегатированной с двумя сцеплениями. Для рядового седана среднего класса мощности перечисленных моторов вполне достаточно, но их возможности явно вступают в диссонанс с агрессивным и динамичным обликом.

Производитель уверенно анонсирует высокую экономичность новой Elantra и заявляет расход на загородном шоссе в 6 литров на 100 километров пробега. Что же касается городского цикла, то этот показатель возрастает до 8 литров. С учётом достаточно большой массы автомобиля и применения в новом поколении высоколегированных сталей, позволяющих повысить его жёсткость на кручение, показатели весьма оптимистичны и скорее всего не учитывают реальную дорожную обстановку.

Таким образом, мы имеем дело с традиционной ошибкой многих автопроизводителей, заключающейся в оснащении динамичного по дизайну автомобиля весьма посредственными по мощности двигателями. С учётом сказанного, плотная подвеска, жёсткий кузов, отменная аэродинамика и острое рулевое управление с хорошей обратной связью, топовая комплектация должна была обладать шестицилиндровым мотором.

Рулевое управление достаточно острое, с элекроусилителем, что позволяет совершать активные перестроения, а крены кузова практически незаметны благодаря хорошо настроенной в меру жёсткой подвеске. Именно подвеска стала наиболее серьёзно переработанным элементом платформы, и получила совершенно новую кинематику, новые пружины и амортизаторы с иными характеристиками. Несмотря на это, реализованные в ней технические решения достаточно просты и свойственны скорее бюджетным моделям. В частности, передняя подвеска – независимая со стойками типа Мак Ферсон, а задняя – полузависимая торсионная. Все тормозные механизмы – дисковые, что уже давно стало нормой для таких автомобилей.

Elantra немного подросла в сравнении с предыдущим поколением, и сейчас её длина составляет 4570 мм, что находится примерно посередине между C+ и полноценным D классом. Что касается эффективности использования пространства, то здесь принято не совсем рациональное решение – оставить прежнюю базу в 2700 мм при увеличении общих габаритов. При достаточно просторном салоне это простительный просчёт, тем более что на 25 мм была увеличена ширина и на шестом поколении составляет 1800 мм. Незначительно подросла и высота – на 5 мм, чего явно недостаточно, особенно в части запаса пространства над головами пассажиров второго ряда.

Российским покупателям предложен автомобиль Калининградской сборки, которая была запущена на предприятии «Автотор» ещё в мае 2016. Базовый двигатель для отечественного рынка – от прежнего поколения, рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 118 л.с. В качестве топового предложен вышеупомянутый двухлитровый мотор, с которым разгон до 100 км/ч составляет всего 8,8 секунд. На выбор предложены шестиступенчатые автоматическая или механическая коробки передач.

Стартовая цена машины – 899 тысяч рублей. Оснащение для российского рынка заметно скромнее. Так, даже в максимальной комплектации автомобиль оснащён мультимедийной системой со скромным пятидюймовым дисплеем. А в начальной версии вместо климат-контроля и вовсе предложен примитивный кондиционер. Максимальная стоимость новинки, с учётом дополнительного оборудования составит 1 199 тысяч рублей. Это несколько умерит пыл потенциальных покупателей, поскольку в данном ценовом диапазоне достаточно много предложений от именитых концернов.

Таким образом, шестое поколение Elantra имеет все шансы продолжить успешную линию продаж семейства, ведущего историю с 1990 года

Яркий дизайн, внимание к элементам отделки и проработка характеристик платформы заслуживают внимания потребителей. Автомобиль получился весьма сбалансированным для среднего класса, а обещанная привлекательная на фоне конкурентов цена позволит найти своего покупателя

Технические характеристики

Для нового Hyundai Elantra разработчики усовершенствовали подвеску предыдущего 5 поколения. Амортизаторы стали более жёсткими. Улучшилась и управляемость автомобиля.

Инженеры сделали доступными два бензиновых двигателя:

  1. 1,6-литровый двигатель, который продуцирует 128 «лошадок». Сотрудничает с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».
  2. Двухлитровый мотор, с мощностью 150 лошадиных сил. Используется та же трансмиссия, что и в предыдущем варианте.

Размеры автомобиля следующие: длина — 4570 мм, ширина — 1800 мм и высота — 1450 мм.

Стоит отметить клиренс, его размер составляет 150 мм, что очень неплохо для такого авто.

Видео: тест-драйв Хендай Элантра 2017

Оснащение стандартных комплектаций

При выборе комплектации следует учитывать тот момент, что их можно существенно изменить дополнительными опциями

При этом уделим внимание нижеприведенным моментам:

  1. Начальная комплектация под названием Start включает в себя подушки безопасности, а также систему боковой стабилизации, зеркала с установленным электроприводом и обогревом, аудиосистему и кондиционер. При отделке в основном используется текстиль и жесткий пластик. Пока автомобиль не прошел должного испытания, но используемые материалы должны выдержать длительную эксплуатацию.
  2. Следующая комплектация под названием Base имеет уже подготовленную аудиосистему и подогрев сидений. Данная комплектация предусматривает установку штатной аудиосистемы. Что касается подогрева, то в этом случае он устанавливается исключительно на передние сидения.
  3. Более дорогая версия под названием Active имеет датчик дождя, климат-контроль, парковочные датчики, подогрев сидения заднего ряда. Кроме этого можно выбрать и другие опции, сделав автомобиль более комфортным и технически оснащенным.
  4. Самая дорогая версия Comfort оснащается мультимедийной системой, которая имеет 5-ти дюймовый дисплей, обивку из комбинированного материала, камеру заднего вида и многое другое.

Как ранее было отмечено, более дорогая версия оснащения предусматривает установку мощного бензинового двигателя и современного робота, который позволяет быстро переключать передачи и достигать более высоких скоростных показателей. Тест драйв видео Hyundai Elantra 2017указывает на то, что мощности 128 лошадиных сил достаточно для эффективного управления этим полноразмерным седаном. Однако конкурировать с другими автомобилями на старте не получится.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016-2017

Рестайлинговая версия имеет в основе стойки МакФерсон на независимой подвеске спереди, задняя подвеска полузависимая – торсионная балка. Установлены новые, более сильные амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на обоих осях, АBS, ЕBD. ЕSP, VSМ.

На выбор будущим владельцам Elantra предлагается три двигателя:
Бензин 1, 6-литра GDi, 128 лошадиных силы, 160 Hм, 6 MКПП (6 AКПП), разгон до 100 километров в час с около 11 сек, макс. скорость равна 200 километрам в час.

двигатель Hyundai Elantra 2016-2017

Бензин 2, 0 литра, Nu МPi цикл Аткинсoна, 149 лошадиных сил, 179 Hм, 6 МКПП (6 АКПП)
Дизель 1, 6-литра VGТ турбо, 128 лошадиных сил, 300 Hм, коробка – робот 7 DCT с двумя дисками сцепления.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий