Хендай элантра 2019: комплектации, фото, цены

Характеристики

Базовая модель SE поставляется с электроприводом окон и дверных замков, кондиционером, водительским сиденьем, которое настраивается по высоте, Bluetooth, рулем, который настраивается по углу и вылету, AM/FM/CD стерео, 5.0-дюймовым цветным экраном, монитором камеры заднего вида и USB входом. Модель SEL добавляет набор безопасности «SmartSense» с системой избегания возможного столкновения, системой удержания полосы движения, системой слежения за состоянием водителя. Эта же модель получила 7.0-дюймовый дисплей аудиосистемы, Apple CarPlay и Android Auto. Все новые Elantra радуют длительным сроком гарантии.

Стандартным для Elantra 2019 стал 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадиных силы и 192 Нм. Компонуется он как шестиступенчатой ​​механической, так и автоматической коробкой передач. С более желанной автоматической коробкой разгон происходит за 9.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.1 л/100км в городском, 5.5 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Моделям высшей комплектации доступен 1.6-литровый турбодвигатель на 204 лошадиных силы и 265 Нм. Пару двигателю составляет шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. В первом случае разгон происходит за 8.0 секунд. Расход топлива составляет 7.7 л/100км в смешанном цикле. Во втором случае седан разгонится за 7.7 ​​секунд, потратив 7.2 л/100км в смешанном цикле.

От Европы и Росси, до Кореи и Америки Hyundai Elantra оснащается разными двигателями и КПП. В США обновленную Elantra предложат с бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (147 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDI (128 л.с.) и 1.6 T-GDI (201 л.с.). Атмосферный мотор сочетается с 6МКП или 6АКП, турбодвигатель 1.4 работает в паре только с семиступенчатым преселективным «роботом», 1.6 T-GDI — с 6МКП или «роботом».

На домашнем рынке модель может получить новый «атмосферник» 1.6 семейства Smart Stream — этот двигатель есть и в гамме локальной версии родственной «четырехдверки» Kia K3 (на других рынках — Forte или Cerato). Мотор выдает 123 л.с. (154 Нм) и работает в паре с вариатором (впервые для Kia).

В России рестайлинговая Элантра появится, предположительно в следующем году с теми же двигателями и КПП.

МОДЕЛЬ

1,6

2.0

Цена

≈ 1 000 000 рублей

≈ 1 250 000 рублей

Топливо

бензин (АИ-95)

Объем двигателя

1591 см³

1999 см³

Тип

атмосферный, рядный 4-цилиндровый

Мощность

128 л.с. при 6300 об/мин

150 при 6200 об/мин

Крутящий момент

155 Н∙м при 4850 об/мин

192 Н∙м при 4000 об/мин

Разгон 0-100 км/ч

10,1 секунд

11,6 с.

8,8 секунд

9,9 с.

Расход на трассе

5.2 л/100км

5.4 л/100км

5.6 л/100км

5.5 л/100км

Расход в городе

8.9 л/100км

9.5 л/100км

9.8 л/100км

10.1 л/100км

Максимальная скорость

200 км/ч

195 км/ч

205 км/ч

202 км/ч

КПП

6 ст. механика

6ст. автомат

6 ст. механика

6ст. автомат

Привод

передний

Масса снаряженная

1295 кг

1325 кг

1325 кг

1345 кг

Габариты Д∙Ш∙В

4570 ∙ 1800 ∙ 1450 мм

Колесная база

2700 мм

Клиренс

150 мм

Багажник

458 литров

Шины

195/65 R15

205/55 R16

Подвеска

McPherson спереди — полузависимая сзади

Тормоза

дисковые вентилируемые спереди — дисковые сзади

Вердикт

Обновленной «Элантре» не грозит успех «Соля­риса», но в своем сегменте эта модель может оказаться наиболее удачным вложением средств. Тем более что цены после рестайлинга выросли незначительно, оснащение стало лучше, а автомат и 2.0‑литровый мотор — доступнее.

ИСТОРИЯ HYUNDAI ELANTRA

1 ПОКОЛЕНИЕ (1990–1995)

Отсчет истории этой модели ведут с момента ее премьеры в 1990 году, хотя в серию Elantra под заводским индексом J1 пошла годом позже. Внешне и конструктивно седан напоминал Mitsubishi Mirage, более того, машины первых партий даже оснащались моторами этой марки. Позднее Elantra получила двигатели собственного производства, но опять же сделанные по лицензии Mitsubishi. Главной проблемой этой модели была слабая защита от коррозии, из-за чего встретить «живой» экземпляр первой «Элантры» сейчас нереально.

2 ПОКОЛЕНИЕ (1995–2000)

На фоне эволюции Elantra легко проследить, как быстро развивалась конструкторская и дизайнерская школа марки Hyundai. В этом поколении модель получила моторы собственной разработки и оригинальный облик с округлыми формами — элементами модного в то время «биодизайна». Помимо седана, в линейке серии J2 также появился универсал — он был выпущен с прицелом на европейский рынок. Коррозионная стойкость кузова повысилась, но все еще оставалась недостаточной, чтобы выдержать соль российских дорог.

3 ПОКОЛЕНИЕ (2000–2006)

Достаточно молодая на то время команда дизайнеров Hyundai еще не задумывалась над преемственностью в облике своих моделей и была готова на эксперименты. Новая Elantra серии XD ничем не походила на предшественницу, получив более сдержанный дизайн. Обширная география продаж модели стала катализатором открытия производств в таких странах, как Китай, Россия, Украина, Иран и Венесуэла. Из минусов этой модели мы отметили шумный мотор, медлительный автомат и проблемы в эргономике.

4 ПОКОЛЕНИЕ (2006–2010)

Седан серии HD разделил платформу с хетчбэком Hyundai i30, разработанным немецким подразделением компании в Рюссельсхайме. По дизайну эти две модели никак не пересекались, и, в отличие от европеизированного родственника, снаружи седан смотрелся по-азиатски самобытно. Чего не скажешь о салоне: здесь вкус дизайнерам не изменил. «Интерьер не только приятен взору, он просто красив», — так мы писали об этой модели, побывавшей у нас на тесте.

5 ПОКОЛЕНИЕ (2010–2015)

«Элантра» с заводским обозначением MD/UD была представлена в Южной Корее под оригинальным именем Avante. Седан получил современный мотор с непосредственным впрыском и 6‑ступенчатый автомат. Перечень опций пополнили подогрев задних сидений, ионизатор воздуха, а для корейского рынка можно было заказать даже систему автоматической парковки. Эта модель пользовалась успехом во всем мире, но в России «не зашла», поскольку внешне походила на куда более дешевый «Солярис».

6 ПОКОЛЕНИЕ (c 2015)

В последнем поколении Elantra AD чувствуется европейская порода — к ней явно приложили руку спецы из немецкой штаб-квартиры Hyundai Motor. У седана отлично настроено шасси: он хорошо управляется и практически не замечает ям. Интерьер же здесь не просто европейский — он испанский, в том смысле, что очень похож на интерьер SEAT Leon. Может, это просто совпадение, но в любом случае такое «родство» пошло «Элантре» на пользу. Из минусов — отсутствие подогрева лобового стекла и… вновь сходство с «Солярисом»!

Экстерьер Элантры 2019

Хендай элантра 2019 года в новой модели заметно выделяется среди своих конкурентов, за счёт современного экстерьера. Также Hyundai Elantra 2019 в новых комплектациях незначительно вырастет в цене. На снимках предоставленных компанией видно, что модель будет представлена в спортивном оформление.

В изменениях переднего оформления нужно выделить рельефную поверхность капота. Ниже установлена крупная решетка радиатора. Она выполнена в многоугольном оформлении, украшают эту часть экстерьера хромированные полоски. Ко всему этому решетка немного вынесена на бампер, таким образом удалось выделить ниши под противотуманные оптику.

Передняя оптика в новой генерации выполнена в треугольной форме, она постепенно сужается к решетке радиатора. В базовой версии применяются галогенные фары, топовые модификации имеют светодиодные фары.

Hyundai elantra 2019 после рестайлинга претерпела большие изменения в оформлении переднего бампера. В этой части кузова установлены воздухозаборники средних размеров. В сочетании с другими элементами они обеспечивают транспортному средству отличную аэродинамику.

В кормовой части нужно выделить новые треугольные фары, а также остроугольную форму двери багажника, объем которого составляет 458 литров. На крыше выделяется небольшой спойлер, здесь разработчики расположили камеру заднего обзора. За счёт резких линий задняя часть стала также немного агрессивнее. Выхлопные патрубки производители спрятали под задней частью бампера.

Интерьер новинки

Обзор обновленной Элантры показал, что в интерьере мало нововведений. И только при подробном изучении салона, можно рассмотреть, какие новые дополнения появились в автомобиле.

На центральной консоли традиционно установлен мультимедийный дисплей, в новой генерации его размеры будут составлять семь дюймов. С двух сторон располагается пара воздуходувок, выполненных в форме трапеции. Хромированная полоса объединяет дисплей с панелью приборов.

На блоке управления установленной в новом салоне появилась система смены климатов. Там же, между тремя селекторами установлены кнопки управления системами, которые предоставят комфорт в салоне. Внизу центральной консоли появилась зарядка и дополнительные порты.

Кресла в автомобиле имеют выраженную поддержку, а также мягкую посадку. В начальных комплектациях предлагается механическая регулировка, в дорогих модификациях – электрическая. На фото салона видно, что руль производители одолжили у модели Тюксон, он обшит настоящей кожей. Также, среди изменений стоит отметить, что у модели появился экран бортового компьютера, размером в 4.2 дюйма.

Технические характеристики

Благодаря двум предложенным моторам и такого же количества трансмиссий можно получить 4 варианта исполнения автомобиля. В начальной комплектации Хендай Элантра 2019, технические характеристики показывают немного больше 10 секунд на разгон до первых ста километров. Максимальная скорость агрегата равна 200 километров в час. Расход топлива в среднем составляет 6.6 литров.

Вышеуказанные показатели характерны для базового агрегата, с отдачей в 128 лошадок, работающего совместно с механической трансмиссией. Благодаря установке автоматической коробки передач удастся незначительно изменить показатели. Разогнаться до первых ста километров автомобилю удастся за 11.6 секунд, максимально машина выдает 195 километров. Расход топлива в этом случае составляет почти семь литров.

В предложенном двигателе объемом в два литра, мощностью в 149 лошадок, первую сотню удастся развить за 8.8 секунд, при применении механики. В случае с автоматом, этот показатель составит почти десять секунд. При выборе механики, максимально автомобиль способен развить 205 километров, а расход горючего равен 7 литрам. В случае применения автоматической трансмиссии показатели возрастают также незначительно, как и в прошлом варианте.

Ожидаемые модификации и цены на Хендай Элантра 2019

Если верить последним новостям о Hyundai Elantra 2019, то на экспортную продажу новинка поступит в четырех разных версиях:

  • Start (начальный вариант);
  • Base;
  • Active;
  • Family (флагман серии).

Самый сырой прототип корейского седана получит практически такой же набор опций, как и его предшественник. А именно:

  • Кондиционер;
  • Стеклоподъемники электрического типа на все 4 окна;
  • Мультимедийный руль с возможностью регулировки в двух плоскостях;
  • Штатный GPS-навигатор;
  • Центральный замок;
  • Салонный разъем питания, мощностью в 12 вольт;
  • Система поперечной стабилизации и ABS;
  • 6 подушек безопасности;
  • Интерактивный помощник, срабатывающий при старте машины под уклон.

А вот флагманская версия рестайлинговой Хендай Элантра 2019 года, помимо перечисленного ряда функций, дополнит свое оснащение:

  • Парктроником с функцией автоматической парковки (по умолчанию система оповещает водителя о возникающих на дороге препятствиях, при движении автомобиля назад);
  • Круиз-контролем;
  • Датчиками автоматического переключения головной оптики и стеклоочистителей;
  • Беслючевым доступом;
  • Камерой с круговым обзором;
  • Подогревом передних сидений;
  • Четырьмя дополнительными подушками безопасности.

На а купить Hyundai Elantra 2019 г. в. в максимальной комплектации можно за 1 250 000 рублей. Стартовая же версия седана обойдется автолюбителям на 300 тысяч дешевле.

Салон обновленного Hyundai Elantra

Прежде чем начать говорить об интерьере рестайлинговой версии корейского автомобиля, стоит заметить, что ему досталась одна из лучших проработок салона в числе моделей своего класса. Для отделки салона используются материалы премиум-качества: алькантара, кожа, мягкий пластик и металлические элементы. Но на этом вопрос качества не закрыт – исполнение салона поднялось на новый уровень, а сборка была призвана лишить Hyundai Elantra недостатков предыдущего поколения.

салон обновленного Хундай Элантра

Заметно поменялось и оснащение салона – теперь мультимедийных элементов и интерактивных тонкостей стало больше. Водитель и пассажиры с большей степенью смогут влиять на комфортабельность свое пребывания в автомобиле – «умных» систем, помогающих в управлении и иных вопросах, стало больше. Также хочется отметить интересный дизайн передней панели и центральной консоли. Hyundai Elantra получила трехспицевое рулевое колесо с богатым набором кнопок и джойстиков.

Ввиду того, что компания-производитель «по-тихому» представила свою новинку, всех данных о последней нет. В числе «недостающей» информации – габаритные размеры автомобиля. Но, учитывая немалые изменения во внешности автомобиля, можно уже начинать думать в сторону изменения этих показателей. Остальное же узнаем после официальной презентации модели.

Также пока нет точной информации о комплектациях обновленной модели. Но известно, что в минимальной версии владельцы получат все самые необходимые системы помощи и безопасности вкупе с оснащением достойной мультимедиа. В максималке же автомобиль заимеет не только более богатое оснащение салона, но и более мощные двигатели. Подробнее разобраться в тонкостях различий комплектационного ряда мы сможем после обнародования всего перечня необходимой информации.

Технические характеристики

Новая модель Elantra от Hyundai имеет собственный набор возможных двигателей, отличающихся друг от друга как производительностью, так размерами

Важно учесть, что именно базовая модель двигателя имеет минимальную стоимость от 904 тыс. 900 рублей

В перечень возможных силовых агрегатов входит сразу четыре двигателя, имеющие собственные технические характеристики:

  • 6-литровый мотор Gamma D-CVVT имеющий 128 л. с., 6-ступенчатую механическую КПП и стоимость от 904 тыс. 900 рублей;
  • 6-литровый мотор Gamma D-CVVT имеющий 128 л. с., 6-ступенчатую коробку автомат и стоимость от 1 млн. 24 тыс. 900 рублей;
  • 0-литровый мотор Nu D-CVVT имеющий 150 л. с., 6-ступенчатую механическую КПП и стоимость от 1 млн. 159 тыс. 900 рублей;
  • 0-литровый мотор Nu D-CVVT имеющий 150 л. с., 6-ступенчатую коробку автомат и стоимость от 1 млн. 204 тыс. 900 рублей.

Как видно, в случае с общими характеристиками явное отличие между двигателями состоит в наличии или отсутствии автоматической коробки переключения передач, отчего меняется как мощность, так и цена

Для более наглядного сравнения двигателей большее внимание нужно уделить прочим техническим характеристикам

Прочие характеристики

В первую очередь важно заметить, что каждый новый Хёндай Элантра оборудован:

  • исключительно передним приводом;
  • колесной базой в 2700 мм;
  • передними и задними шинами 15” / 16” / 17”;
  • реечной рулевой системой с электроусилителем;
  • клиренсом от 150 мм;
  • передней независимой подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задней полузависимой подвеской с пружинными амортизаторами.

В предшествующих версиях модельного ряда, автомобили Hyundai Elantra XD имели несколько другие технические характеристики и цена на них была меньше.

Отличия между версиями автомобиля состоят в технических деталях. Не стоит забывать, что кроме всего прочего возможен тюнинг Хендай Элантра в плане как оформления, так и мощности.

Мотор 1.6 – 6МТ имеет:

  • максимальную скорость 200 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 10.1 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км 6.6 литров.

Мотор 1.6 – 6AT имеет:

  • максимальную скорость 195 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 11.6 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км 6.9 литров.

Мотор 2.0 – 6МT имеет:

  • максимальную скорость 205 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 8.8 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км 7.1 литров.

Мотор 2.0 – 6АT имеет:

  • максимальную скорость 202 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 9.9 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км 7.2 литров.

Как видно, отличия между двигателями уже более ощутимы. Также стоит заметить, что автомобили имеющие автоматическую модель трансмиссии обладают пониженной степенью экологичности, однако все же относятся к пятому экологическому классу. При этом, машины Хендай Элантра собирают в основном положительные отзывы.

Дизайн

Новый внешний облик, который приобрела Хендай Элантра 2019, получил весьма специфичные черты. Обновленный стиль оформления, изменивший переднюю часть корпуса машины, это дело вкуса и подойти может не всем. Однако именно такое оформление стало отличительной характеристикой новой модели, придавая ей индивидуальные черты.

Компактный седан из Южной Кореи образца 2019 года приобрел довольно радикальные отличия во внешности. Привычные волнистые линии сменились углами и гранями. Одним из наиболее примечательных обновлений в дизайне стала основная оптика, получившая треугольную форму своих фонарей. Треугольную форму получили также остальные осветительные приборы вспомогательной группы – противотуманки и задние фары. Привычные закругления сохранились только в линиях капота и в форме бампера при виде в профиль.

Кроме этого из общей автомобильной массы седан вырывается стремительным профилем своего кузова, увеличенной решеткой радиатора, стильным оформлением задних стопов, с применением светодиодных элементов.

Некоторое разнообразие новой модели внесла ассиметричное торпедо. Присутствие в салоне экокожи, а также элементов из мягкого пластика увеличивают ощущения комфорта. А продуманная организация места для водителя увеличивает ощущения высокой функциональности интерьера.

Щиток приборов аналогового исполнения по центру оборудован бортовым компьютером. Однако он способен передавать только самые необходимые сведения. Центральная консоль обладает большой шириной, f главной ее составляющей является развлекательная система мультимедийного исполнения. Здесь происходит управление камерой, навигационной системой и мобильными протоколами.

Водительское кресло отличается удобной посадкой. Здесь включено не мало приспособлений для регулировки. Кресло легко адаптируется для водителей различного роста и телосложения. Зато ниспадающая форма крыши ограничивает пространство на заднем сиденье. Люди высокого роста здесь будут плохо помещаться.

Салон

Внутренний интерьер реализован на премиальном уровне. Перечень отделочных материалов включает натуральную кожу и экологически безупречный пластик, а также металлические элементы салонного декора.

В значительной степени расширены возможности штатной электроники, мультимедийного и комфортообразующего оборудования. Сказанное полностью относится к компоновке центральной консоли.

  • Верхнюю часть занимает большой монитор с аналоговой кнопочной настройкой, нижнюю – панель настройки кондиционера и несколько малоформатных воздушных диффузоров.
  • На стыке консоли и тоннеля оборудован объемный колодец для хранения и подключения цифровых гаджетов, а также другой мелкогабаритной клади.
  • Далее в стандартной последовательности находятся рычаг переключения режимов работы трансмиссии, подстаканники и подлокотник, открывающий доступ к небольшой холодильной камере.
  • Также просматривается стильное оформление мультифункционального руля, интуитивно понятное назначение размещенных на спицах кнопок настройки штатного оборудования.
  • Стандартная компоновка приборной панели состоит из круглых стрелочных индикаторов и вертикального компьютерного монитора.

В базовых версиях отделка посадочных мест выполнена качественной тканью. Новая Хендай Элантра 2019 модельного года в более совершенной модификации порадует будущих владельцев кожаным салоном и более широким функционалом кресел первого ряда.

Уже в типовой комплектации имеется боковая поддержка, функция регулировки сидений. Полностью заряженные модификации предполагают наличие систем подогрева и охлаждения посадочных мест.

Сервис заднего дивана включает в себя подогрев и регулировку наклона спинки, возможность трансформации средней части в комфортный подлокотник. Вместимость 458-литрового багажника порадует любителей активного отдыха на природе. Складыванием спинки дивана его объем можно увеличить в несколько раз.

Дизайн кузова нового Элантра 2019

Главным образом, как и говорилось выше, изменения коснулись дизайна автомобиля – Hyundai Elantra несмотря на то, что весьма схож основными чертами с предыдущим поколением, имеет свой индивидуальный характер. Корейская модель получила обновленную переднюю часть – здесь стоит отметить увеличенное пространство между дорожным покрытием и нижней точкой переднего бампера и широкий рельефный подъем в центральной части последнего.

Линия капота заканчивается одной из сторон фальшрадиаторной решетки, выполненной в форме неравностороннего шестиугольника. Решетка занимает практически всю высоту «передка» автомобиля и получила отделку хромом, а также горизонтальные линии в качестве узора.

По бокам этого элемента располагаются стильные прищуры головных фар, получивших заостренную капельную форму. Их ксеноновые лампы позволяют освещать пространство как спереди, так и сбоку. Противотуманные фары, разделенные на множество небольших секций помещены в скобообразные секторы, что также выполняют и роль воздуховодов для охлаждения тормозной системы передних колес, и стильно смотрятся в новом образе Hyundai Elantra.

Задняя часть нового Хундай Элантра одновременно сочетает в себе лучшее старых традиций и свежесть современной новизны. В первую очередь, по сравнению с предыдущей версией седана, в глаза бросается сильный наклон линии крыши, на окончании которой по всем канонам моды помещен «акулий плавник». Крышка багажного отделения получила более спортивный вид и стильное исполнение. Так, выделяется ее аэродинамический выступ, которым заканчивается верх багажника

Также стоит уделить внимание обновленному и рельефному заднему бамперу

Сбоку Hyundai Elantra демонстрирует всю элегантность своей «обновки». Так, дизайнерские ровные полосы по верху и низу боковых дверей говорят о стремительности автомобиля, а колесные диски получили идеальную сферическую форму. В целом, внешность Hyundai Elantra получилась более спортивной и агрессивной.

Изменения в новом кузове Хундай Элантра в 2019 году

Впечатляет в Хундай Элантра 2019 новый кузов. Основные перемены произошли именно во фронтальной части автомобиля. К примеру, дизайнеры придумали поставить новую переднюю оптику треугольной формы, а также обновить внешний вид радиаторной решетки. Нововведением стали и острые линии до боков. А свет фар стал более мощным, благодаря новым светодиодам. Которые добавились и на заднюю оптику тоже.

Кроме оптики, новыми для кузова стали капот, боковые дверцы, багажник и, разумеется, бампера. В общей картине экстерьера можно с легкостью отыскать множество линий, отличающихся резкостью, в сравнении с предыдущей версией модели. А также достаточное количество треугольных, под стать оптике, форм.

Номерная табличка съехала немного ниже – теперь она располагается на бампере. А в области капота место для этой таблички будет зависеть исключительно от страны, где будет продаваться автомобиль.

Не стоит также забывать и о разработке совершенно нового интересного дизайна для колесных дисков, радиусом в 15-17 дюймов. Их можно хорошо рассмотреть на фотографиях новенькой Hyundai Elantra 2019.

Салон Hyundai Elantra 2020

Обновленный 5-местный салон порадует приятным внешним видом и хорошей эргономикой, но не может похвастаться приятными на ощупь материалами – много жесткого пластика. Хотя в дорогих версиях есть вставки под карбон и серебристые накладки. Помимо полностью черного оформления, в качестве бесплатной опции можно выбрать серый или бежевый салон (в комбинации с черной передней панелью). 

Вверху центральной консоли установлена новая мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном (уже во второй комплектации Base). Она порадует отличным быстродействием и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Также есть камера заднего вида. Большинством главных функций можно управлять кнопками и удобными вращающимися регуляторами. В базовой версии Start установлен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением. Во всех версиях есть беспроводной протокол Bluetooth.

“Бардачок” не может похвастаться большим размером или хорошей внутренней отделкой.

Ниже разместился новый блок двухзонной климатической установки с обновленным стилем. Есть крупный ЖК экран, три круглые “шайбы” для регулировки, кнопки для “зимних функций”. В простых версиях стоит простой кондиционер с двумя крупными «шайбами» для регулировки.

Мультимедийная система с 7″ экраном

Новый блок двухзоннного климат-контроля

Рычаг коробки передач

Центральный подлокотник и подстаканники

«Бардачок»

На центральном тоннеле, помимо ручки КПП и “ручника” есть все привычные удобства: пара подстаканников, центральные подлокотник с откидывающейся крышкой и местом для поклажи, разъемы USB и AUX, розетка на 12 В и даже беспроводная зарядка для смартфона (только Elegance). Рядом с ручкой КПП есть кнопки выбора режима Drive mode (только для 2.0 AT).

Приборная панель имеет аналоговые спидометр и тахометр, а также экран бортового компьютера между ними. Пакете Style для комплектации Elegance доступна приборная панель Supervision с 4,2’’ цветным экраном. Зато “гоночный” декор в стиле финишного флага доступен в более простых версиях.

Обновление 2019 года принесло новый руль с функциональными кнопками (круиз-контроль, громкая связь, управление аудиосистемой). Кожаная обивка, как и регулировка по высоте и вылету, есть уже в базе. 

Передние кресла с неплохой боковой поддержкой и хорошей набивкой. В базе есть регулировка водительского сиденья по высоте и подогрев. Пакет High-Tech для Elegance предлагает электрорегулировки водительского кресла с памятью.

На заднем диване будет вполне комфортно для пассажиров среднего роста – хватает места для ног и над головой. Но для высоких пассажиров потолок будет давить на макушку. Из удобств есть: центральные воздуховоды (у богатых версий), центральный откидывающийся подлокотник с подстаканниками, лампа на потолке, три подголовника, крепления ISOFIX. Спинка дивана складывается в пропорции 60:40 (с багажным отделением образуется ступенька). 

Черный интерьер

Комбинация черного и серого

Комбинация черного и бежевого

К сожалению,  после обновления, шумоизоляция особо не улучшилась. Днище и колесные арки передают удары от мелких камней, песка и дождя. Возможно придется потратиться на дополнительные меры по шумоизоляции.

Более детально про оборудование салона можно прочитать в разделе “Комплектации” ниже.

Новый кузов

Без преувеличения можно назвать рестайлинг корейской модели полномасштабным. Ведь в ходе модернизации седан получил большое количество внешних изменений, и у Hyundai Elantra 2019 новый кузов (фото) обзавелся не только переосмысленной светотехникой спереди и сзади, бамперами, и решеткой радиатора, но и видоизмененными передними крыльями. В результате этих метаморфоз габаритная длина увеличилась до 4620 (+50) мм. Салон получил: обновленный мультифункциональный руль, дефлекторы радиатора, приборную панель и пространство под центральной консолью. Фронтальная часть машины теперь напоминает о дизайне прогрессивного водородного кроссовера Nexo

Среди инноваций фирменной электроники Хендай Элантра 2019 в новом кузове может предложить систему слежения о попутных транспортных средствах при выходе пассажиров, что особенно важно при спешном открывании задних дверей детьми. В целях повышения комфортабельности передвижения были усилены шумоизоляция салона и пересмотрены характеристики параметров подвески

Интерьерные особенности

Также как и по кузову, в салоне корейского седана можно найти массу переделанных элементов, благодаря которым машина заиграла новыми красками. И первое, что бросается в глаза, это:

  • Расширенная панель приборов, объединившая в себе: экран БК, два круглых циферблата (спидометр и тахометр), сенсорный 7-ми дюймовый дисплей и три дефлектора);
  • Дополнительный моноблок с кнопками управления основным функционалом авто, расположенный под базовым монитором;
  • Полностью видоизмененная мультимедийная система, по уровню качества достигающая класса «премиум»;
  • Добавленный отсек для хранения вещей;
  • Проработанный центральный тоннель;
  • Обновленное оснащение дверного моноблока, расположенного вдоль подлокотника.

Помимо этих изменений, повышенную цену Hyundai Elantra 2019 г. в. можно объяснить и более высоким качеством используемых материалов (вместо ткани для обшивки сидений используется кожзаменитель). А изюминкой рестайлингового интерьера производители сделали огромное количество хромированных накладок и декорированных элементов, которые размещаются по всему салону.

Цены и комплектации Хендай Элантра 2019 года

Текущие цены корейского седана вполне укладываются в конкурентный диапазон, в котором сегодня находятся машины “С” класса в России. Поскольку приходится конкурировать в довольно узком сегменте, откуда давно ушла основная масса покупателей. Скорее всего новинка вряд ли будет дороже родственного Киа Церато 2019. Но для ориентира можно посмотреть на текущие цены и комплектации старой версии Элантры.

  • 1.6 6МКПП Start – 984 000 рублей
  • 1.6 6МКПП Base – 1 055 000 рублей
  • 1.6 6АКПП Base – 1 095 000 рублей
  • 1.6 6МКПП Active – 1 135 000 рублей
  • 1.6 6АКПП Active – 1 175 000 рублей
  • 2.0 6АКПП Active – 1 215 000 рублей
  • 2.0 6МКПП Family – 1 225 000 рублей
  • 2.0 6АКПП Family – 1 265 000 рублей
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий