Стильный, практичный и комфортабельный: hyundai solaris 2020 года предстал в новом кузове и с удобными опциями

Салон

С учетом стоимости, внутренний объем нового Соляриса смотрится на уровне более дорогих и престижных аналогов. Бюджетный статус материалов отделочно-декоративного ассортимента компенсируется качественным монтажом и разнообразием цветовых решений. 

В стандартной комплектации передней панели:

  • полностью цифровой приборный щиток, укомплектованный компьютерным монитором;
  • двухъярусная конструкция центральной консоли с мультимедийным дисплеем,
  • комплектом регулируемых дефлекторов салонной вентиляции и расположенными на нижней площадке элементами настройки немногочисленных штатных опций.

Мультифункциональный статус руля подтверждает наличие расположенных на лицевой плоскости командных кнопок. Состав и функционал бортовой электроники соответствует требованиям действующих стандартов. 

Рестайлинг «мимолетно» означил себя в компоновке центрального тоннеля. В поле зрения:

  • ряд гнёзд для коммутации с внешней электронно-цифровой периферией;
  • рычаги управления силовой передачей и стояночным тормозом;
  • несколько органайзеров и подлокотник.

Отсек для мелкогабаритной ручной клади присутствует только в топовой модификации обновлённого седана.

По мнению специалистов, уровню оснастки не соответствует комфорт и сервис посадочных мест. Передние кресла не имеют боковой поддержки, оставляет желать лучшего эргономика и диапазон рабочих регулировок. Отсутствие подлокотника и других сервисных функций достаточно просторного заднего дивана компенсируется удобным размещением трёх взрослых пассажиров. 

Тест-драйв подтвердил возможность увеличения объема багажника с 370 до 900 литров за счёт несложной трансформации сидений второго ряда. 

Рестайлинг

Приятным обстоятельством следует признать тот факт, что в ходе рестайлинга Hyundai Solaris 2020 модельного года для российского рынка было решено не брать за образец китайский вариант кузова модели, продающейся в Поднебесной под именем Verna, первой пережившей обновление осенью прошлого года. Вместо этого для России представлено свое видение популярного седана корейского бренда. При этом изменения коснулись не только внешнего вида, но и интерьера модели, начиная с базового исполнения. Снаружи модернизированная версия Солярис выделяется: видоизмененными фарами (которые теперь стали светодиодными), фонарями, иными бамперами и решеткой радиатора увеличенных размеров с переосмысленным дизайном. В интерьере после рестайлинга появились новые дефлекторы системы отопления и вентиляции, а также центральный дисплей увеличенных размеров.

Объем багажного отделения увеличен до 480 (+10) литров Рабочий объем атмосферных двигателей составляет 1,4 и 1,6 литра, мощность — 100 и 123 л.с.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.4 6MT 100 л.с. 6МТ 774 000
1.6 6MT 123 л.с. 6МТ 872 000
1.4 6AT 100 л.с. 6АТ 887 000
1.6 6AT 123 л.с. 6АТ 912 000

Подробнее см. таблицы ниже

Внешний вид

Судя по последним фото и свидетельствам очевидцев, послерестайлинговый Хендай Солярис 2020 сохранил характерные для предшественника особенности кузовной компоновки. Большая часть обновлений сконцентрирована на фронтальной стороне передка. 

В новой редакции седан демонстрирует:

  • удобный для обзора дороги пологий наклон массивного капота;
  • увеличенный формат удлинённых модерновых многоэлементных блоков ксеноновой оптики;
  • украшенную фирменным логотипом трапециевидную радиаторную облицовку.

В конструкции обвеса просматриваются яркие детали спортивно-агрессивного стиля. В наличии закрытый пластиковой решеткой компактный заборник внутренней вентиляции, декорированные деталями аэродинамического ребристого рельефа клиновидные диффузоры вентиляции дисковых тормозов. Противотуманная подсветка состоит из комплекта встроенных в боковины обвеса плафонов. 

В профильной проекции автомобиля изменения минимальные. В поле зрения:

  • компактные размеры обрамленного черным пластиком бокового остекления;
  • оснащенные поворотниками овальные зеркала;
  • пара продольных рельефных профилей и правильная геометрия колёсных ниш.

Дополняет композицию спортивный дизайн колёсных дисков.

Из конструктивных особенностей тыльной стороны корпуса следует отметить наличие на малоформатной крышке багажника декоративного спойлерного выступа и скопированную с европейских аналогов моноблочную конфигурацию задней оптики. 

В конструкции дополненного хромированным полупериметром обвеса присутствует воздушный диффузор, разнесённые по боковинам выхлопные патрубки и вертикальные клиновидные плафоны противотуманных огней. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий