Хендай гранд старекс (н1) 2019: четвертая генерация семейного минивэна

Технические характеристики

Схема компоновки обновленного минивэна, с несущей конструкцией корпуса, продольным размещением двигателя и приводом на задний мост, никаких изменений не претерпела.

  • Кузов Hyundai Grand Starex (H1) 2019 с габаритными характеристиками 5150 х 1920 и 1925 мм получил заднеприводное шасси с базой 3200 и клиренсом 190 мм. Конструкция ходовой части позволяет использовать преимущества независимой подвески МакФерсон и зависимой многорычажной схемы.
  • Российские модификации минивэна четвертого поколения предполагают наличие специальных настроек ходовой части, систем активной и пассивной безопасности, доработанных в плане эффективности дисковых тормозных устройств. Также будет расширен функционал бортовой электроники.
  • В заряженной комплектации присутствует устройство динамической курсовой стабилизации типа ESP, работающее со штатными системами ABS и EBD.

Отзывы специалистов подтверждают заявленные производителем параметры путевой устойчивости и стабильности ходовых свойств.

Моторный ряд предусматривает три варианта комплектации. Характеристики двух дизельных приводов следующие – 2,5 л/ 116 л.с. и турбированный аналог 2,5 л/170 л.с.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 л развивает мощность до 174 л.с. Также небольшой выбор трансмиссий, 5-ступенчатая «механика» с ручным управлением и 6-диапазонный автомат.

По результатам тест-драйва, тяговые характеристики всех силовых агрегатов стабильные. Максимальная скорость автомобиля с дизельным атмосферником до 197 км/ч, с форсированным аналогом и бензомоторным приводом – до 210 км/ч, время разгона до первой сотни на уровне 11 сек.

Салон

Интерьер внутреннего объема на первый взгляд может показаться скромным, тем не менее, качество отделочных материалов во всех отношениях достойное. Компоновка центральной консоли практичная и функциональная.

  • В штатной комплектации присутствует окруженный дефлекторами 8-дюймовый мультимедийный монитор, большой перечень аналоговых кнопок и элементов настройки бортового оборудования.
  • Конструктивная особенность консоли – размещение в ее нижней части рычага трансмиссии и клавишей настройки ходовой части. За отсутствием тоннеля, элементы дорожного комфорта, в том числе подстаканники, объемы для мелкой клади, холодильная камера и подлокотник, оформлены в виде отдельной конструкции.
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и размещенными на боковых спицах кнопками активации штатных опций обеспечивает полный обзор унифицированного приборного щитка.

В его состав входят традиционные аналоговые указатели скорости и оборотов привода, экран фирменного компьютера и несколько оптических индикаторов.

Существенных замечаний по комфорту водительского кресла и пассажирских посадочных мест нет. В салоне базовой модели Хендай Н1 2019 сиденья первого ряда имеют боковую поддержку, достаточно широкий выбор настроек, системы подогрева и охлаждения.

Для двух пассажиров второго ряда уровень дорожного удобства дополнен встроенными в подголовники мультимедийными мониторами и устройствами регулировки индивидуального климат-контроля.

Сервисный функционал рассчитанного на три посадочных места заднего дивана включает в себя только подогрев и возможность изменения угла наклона спинки. К сожалению, её конструкция не предусматривает трансформации 842-литрового багажного отсека для увеличения объема и перевозки длинномерных грузов.

Технические характеристики Hyundai H-1 Starex

В самой Корее семейный микроавтобус пользуется отличным спросом. Там представлено довольно много комплектаций, которые в Россию просто не повезли.

Например для нашего рынка доступен только заднеприводный автомобиль, а на родине его можно купить с полноприводной трансмиссией 4х4. Некоторые дальневосточные автодельцы пользуются такой разницей и предлагают пригнать подобную версию на заказ. При этом “серый” автомобиль с рынка Владивостока может оказаться даже дешевле, при более богатой комплектации.

Официально в нашей стране представлен единственный вариант с 8-местным кузовом. В Корее можно купить Hyundai Grand Starex с 12-местным салоном и 4 рядами сидений. Что касается технической части, то здесь как и прежде в основе дизельный турбомотор объемом 2.5 литра. За счет применения более производительной турбины 116 сильный мотор теперь выдает 136 л.с. и сочетается с той же 6-ступенчатой механикой. Более мощная версия того же движка выдает 170 л.с. и работает в паре с 5-диапазонным автоматом.

Конструкция серьезно не изменилась – продольное расположение двигателя и задний привод. Спереди независимая подвеска типа McPherson. Сзади зависимая с направляющим рычагами. Тормоза дисковые на всех 4 колесах. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Модный нынче электроусилитель применять не стали. В средней комплектации “Family” производитель снабжает микроавтобус автоматической блокировкой заднего дифференциала, что для моноприводного авто может быть весьма полезным дополнением на российских просторах.

Размеры, масса, объемы, клиренс (H-1) Старекс 2018

  • Длина кузова – 5150 мм
  • Ширина кузова– 1920 мм
  • Высота кузова – 1925 мм
  • Снаряженная масса – от 2260 кг
  • Полная масса – 3030 кг
  • Колесная база – 3200 мм
  • Вместимость – 2+3+3 чел.
  • Объем багажника – 842 литров
  • Объем топливного бака – 75 литра
  • Размер шин – 215/70 R16С, 215/65 R17XL
  • Дорожный просвет – 190 мм

Видео Hyundai H-1 Starex

Тест драйв нового Старекс.

Сравнительный видео обзор Hyundai H-1 и Citroen SpaceTourer.

Внешний вид

На фото фронтальной стороны кузова модернизированный микроавтобус Хендай Старекс (Н1) 2020 уверенно демонстрирует дополненные современными фишками элементы классического делового стиля

Внимание привлекает:

  • спортивный наклон лобового остекления и закруглённого по передней кромке капота;
  • зеркальный периметр хромированной радиаторной решетки;
  • футуристическая конфигурация и вертикальная компоновка многофункциональной передней оптики.

Конструкция массивного и низко расположенного бампера включает в себя узкий воздухозаборник контура вентиляции двигательного отсека, укомплектованные ДХО и противотуманными плафонами вырезы боковых диффузоров. Композиция передка также характеризуется деталями волнового и ребристого кузовного декора. 

В боковой проекции новинка смотрится не менее эффектно. В поле зрения: ровная линия крыши, увеличенный формат удлиненной до задних стоек линии окон, красивые и функциональные зеркала, немного декоративного рельефа, правильная геометрия просторных дверных проёмов и колёсных арок.

В фирменном стиле реализовано оформление многоспицевых 16-дюймовых дисков. 

Яркий и запоминающийся дизайн тыльной стороны кузова позволяет идентифицировать новинку:

  • по компоновке спойлерного козырька и широкому глянцевому обрамлению заднего окна;
  • выступающей центральной части откидной двери;
  • оригинальной конфигурации и вертикальной компоновке светодиодных фонарей.

В комплектации заднего бампера: декоративная накладка, пара вынесенных на боковины противотуманных огней и прямоугольных выхлопных патрубков. 

Технические характеристики

В новой редакции микроавтобуса существенно, до 5125 х1920 и1925 мм, увеличены кузовные габариты. Ходовые характеристики улучшены за счёт удлинённой до 3200 мм колёсной базы и внедорожного 190-миллиметрового клиренса.

Платформа заднеприводная, с продольным расположением силового агрегата. Подвеска ходовой части независимая, макферсоновская стоечная и пружинно-рычажная. Колёсные пары обоих мостов укомплектованы эффективными, вентилируемыми и стандартными дисковыми тормозами. 

Моторный ассортимент предлагает выбор из двух модификаций 2,4-литрового дизельного двигателя с выходом 116 или 170 л.с.

  • Дизельный привод с автоматической 5-диапазонной или 6-скоростной механической трансмиссией обеспечивает оптимальную (12-14,5 сек) динамику разгона и максимальную скорость 160 и 165 км/ч.
  • Полноценной альтернативой служит бензомоторный силовой агрегат с параметрами 2,5 л/174 л.с., работающий в тандеме с АКПП. Тест-драйв микроавтобуса показал неплохое для своего мощностного сегмента время набора первой «сотки» – 11,3 сек. Верхний предел максимальной скорости составляет 170 км/ч.

Весь моторный ряд соответствует стандартам экологической безопасности Евро 6. На внутреннем рынке повышенным спросом пользуется модификация микроавтобуса, оснащённая двигателем, работающим на газовой бутан-пропановой смеси.

Цены и комплектации Хендай Старекс 2018 года

Самая дешевая версия корейского микроавтобуса стоит более 2 миллионов рублей. В стандартной комплектации покупателям предлагают передние подушки безопасности всевозможные регулировку руля и водительского кресла, плюс подогрев руля и передних кресел. Есть гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, противотуманки. А учитывая наш климат в качестве штатного оборудования имеется дополнительный обогреватель салона и подогрев топливного фильтра (все таки машина дизельная). Кондиционер по сути двухзонный, работает отдельно, как на передних пассажиров, так и на задних. Далее самые актуальные на сегодняшний день цены и комплектации.

  • H-1 Active 2.5 CRDi WGT (136 л.с.) 6MT – 2 079 000 рублей
  • H-1 Active 2.5 CRDi VGT (170 л.с.) 5АT – 2 229 000 рублей
  • H-1 Family 2.5 CRDi VGT (170 л.с.) 5АT – 2 299 000 рублей
  • H-1 Business 2.5 CRDi VGT (170 л.с.) 5АT – 2 389 000 рублей

За окраску кузова в металлик придется дополнительно отдать еще 25 тысяч рублей.

Практически любой современный автомобиль нуждается в дополнительной защите кузова и головной оптики. Особенно это актуально в нашей стране с довольно суровыми условиями эксплуатации. Бронирование фар специальной пленкой https://autobezzabot.ru/uslugi/bronirovanie-far/bronirovanie-far-plenkoj-tsena/ на сегодняшний момент является самым простым и надежным методом защиты оптики автомобиля от внешних повреждений. Невысокая цена и быстрый монтаж пленки – главные преимущества технологии, которая с каждым днем все популярнее.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий

Хендай гранд старекс (н1) 2019: четвертая генерация семейного минивэна

Технические характеристики

Схема компоновки обновленного минивэна, с несущей конструкцией корпуса, продольным размещением двигателя и приводом на задний мост, никаких изменений не претерпела.

  • Кузов Hyundai Grand Starex (H1) 2019 с габаритными характеристиками 5150 х 1920 и 1925 мм получил заднеприводное шасси с базой 3200 и клиренсом 190 мм. Конструкция ходовой части позволяет использовать преимущества независимой подвески МакФерсон и зависимой многорычажной схемы.
  • Российские модификации минивэна четвертого поколения предполагают наличие специальных настроек ходовой части, систем активной и пассивной безопасности, доработанных в плане эффективности дисковых тормозных устройств. Также будет расширен функционал бортовой электроники.
  • В заряженной комплектации присутствует устройство динамической курсовой стабилизации типа ESP, работающее со штатными системами ABS и EBD.

Отзывы специалистов подтверждают заявленные производителем параметры путевой устойчивости и стабильности ходовых свойств.

Моторный ряд предусматривает три варианта комплектации. Характеристики двух дизельных приводов следующие – 2,5 л/ 116 л.с. и турбированный аналог 2,5 л/170 л.с.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 л развивает мощность до 174 л.с. Также небольшой выбор трансмиссий, 5-ступенчатая «механика» с ручным управлением и 6-диапазонный автомат.

По результатам тест-драйва, тяговые характеристики всех силовых агрегатов стабильные. Максимальная скорость автомобиля с дизельным атмосферником до 197 км/ч, с форсированным аналогом и бензомоторным приводом – до 210 км/ч, время разгона до первой сотни на уровне 11 сек.

Салон

Интерьер внутреннего объема на первый взгляд может показаться скромным, тем не менее, качество отделочных материалов во всех отношениях достойное. Компоновка центральной консоли практичная и функциональная.

  • В штатной комплектации присутствует окруженный дефлекторами 8-дюймовый мультимедийный монитор, большой перечень аналоговых кнопок и элементов настройки бортового оборудования.
  • Конструктивная особенность консоли – размещение в ее нижней части рычага трансмиссии и клавишей настройки ходовой части. За отсутствием тоннеля, элементы дорожного комфорта, в том числе подстаканники, объемы для мелкой клади, холодильная камера и подлокотник, оформлены в виде отдельной конструкции.
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и размещенными на боковых спицах кнопками активации штатных опций обеспечивает полный обзор унифицированного приборного щитка.

В его состав входят традиционные аналоговые указатели скорости и оборотов привода, экран фирменного компьютера и несколько оптических индикаторов.

Существенных замечаний по комфорту водительского кресла и пассажирских посадочных мест нет. В салоне базовой модели Хендай Н1 2019 сиденья первого ряда имеют боковую поддержку, достаточно широкий выбор настроек, системы подогрева и охлаждения.

Для двух пассажиров второго ряда уровень дорожного удобства дополнен встроенными в подголовники мультимедийными мониторами и устройствами регулировки индивидуального климат-контроля.

Сервисный функционал рассчитанного на три посадочных места заднего дивана включает в себя только подогрев и возможность изменения угла наклона спинки. К сожалению, её конструкция не предусматривает трансформации 842-литрового багажного отсека для увеличения объема и перевозки длинномерных грузов.

Технические характеристики Hyundai H-1 Starex

В самой Корее семейный микроавтобус пользуется отличным спросом. Там представлено довольно много комплектаций, которые в Россию просто не повезли.

Например для нашего рынка доступен только заднеприводный автомобиль, а на родине его можно купить с полноприводной трансмиссией 4х4. Некоторые дальневосточные автодельцы пользуются такой разницей и предлагают пригнать подобную версию на заказ. При этом “серый” автомобиль с рынка Владивостока может оказаться даже дешевле, при более богатой комплектации.

Официально в нашей стране представлен единственный вариант с 8-местным кузовом. В Корее можно купить Hyundai Grand Starex с 12-местным салоном и 4 рядами сидений. Что касается технической части, то здесь как и прежде в основе дизельный турбомотор объемом 2.5 литра. За счет применения более производительной турбины 116 сильный мотор теперь выдает 136 л.с. и сочетается с той же 6-ступенчатой механикой. Более мощная версия того же движка выдает 170 л.с. и работает в паре с 5-диапазонным автоматом.

Конструкция серьезно не изменилась – продольное расположение двигателя и задний привод. Спереди независимая подвеска типа McPherson. Сзади зависимая с направляющим рычагами. Тормоза дисковые на всех 4 колесах. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Модный нынче электроусилитель применять не стали. В средней комплектации “Family” производитель снабжает микроавтобус автоматической блокировкой заднего дифференциала, что для моноприводного авто может быть весьма полезным дополнением на российских просторах.

Размеры, масса, объемы, клиренс (H-1) Старекс 2018

  • Длина кузова – 5150 мм
  • Ширина кузова– 1920 мм
  • Высота кузова – 1925 мм
  • Снаряженная масса – от 2260 кг
  • Полная масса – 3030 кг
  • Колесная база – 3200 мм
  • Вместимость – 2+3+3 чел.
  • Объем багажника – 842 литров
  • Объем топливного бака – 75 литра
  • Размер шин – 215/70 R16С, 215/65 R17XL
  • Дорожный просвет – 190 мм

Видео Hyundai H-1 Starex

Тест драйв нового Старекс.

Сравнительный видео обзор Hyundai H-1 и Citroen SpaceTourer.

Внешний вид

На фото фронтальной стороны кузова модернизированный микроавтобус Хендай Старекс (Н1) 2020 уверенно демонстрирует дополненные современными фишками элементы классического делового стиля

Внимание привлекает:

  • спортивный наклон лобового остекления и закруглённого по передней кромке капота;
  • зеркальный периметр хромированной радиаторной решетки;
  • футуристическая конфигурация и вертикальная компоновка многофункциональной передней оптики.

Конструкция массивного и низко расположенного бампера включает в себя узкий воздухозаборник контура вентиляции двигательного отсека, укомплектованные ДХО и противотуманными плафонами вырезы боковых диффузоров. Композиция передка также характеризуется деталями волнового и ребристого кузовного декора. 

В боковой проекции новинка смотрится не менее эффектно. В поле зрения: ровная линия крыши, увеличенный формат удлиненной до задних стоек линии окон, красивые и функциональные зеркала, немного декоративного рельефа, правильная геометрия просторных дверных проёмов и колёсных арок.

В фирменном стиле реализовано оформление многоспицевых 16-дюймовых дисков. 

Яркий и запоминающийся дизайн тыльной стороны кузова позволяет идентифицировать новинку:

  • по компоновке спойлерного козырька и широкому глянцевому обрамлению заднего окна;
  • выступающей центральной части откидной двери;
  • оригинальной конфигурации и вертикальной компоновке светодиодных фонарей.

В комплектации заднего бампера: декоративная накладка, пара вынесенных на боковины противотуманных огней и прямоугольных выхлопных патрубков. 

Технические характеристики

В новой редакции микроавтобуса существенно, до 5125 х1920 и1925 мм, увеличены кузовные габариты. Ходовые характеристики улучшены за счёт удлинённой до 3200 мм колёсной базы и внедорожного 190-миллиметрового клиренса.

Платформа заднеприводная, с продольным расположением силового агрегата. Подвеска ходовой части независимая, макферсоновская стоечная и пружинно-рычажная. Колёсные пары обоих мостов укомплектованы эффективными, вентилируемыми и стандартными дисковыми тормозами. 

Моторный ассортимент предлагает выбор из двух модификаций 2,4-литрового дизельного двигателя с выходом 116 или 170 л.с.

  • Дизельный привод с автоматической 5-диапазонной или 6-скоростной механической трансмиссией обеспечивает оптимальную (12-14,5 сек) динамику разгона и максимальную скорость 160 и 165 км/ч.
  • Полноценной альтернативой служит бензомоторный силовой агрегат с параметрами 2,5 л/174 л.с., работающий в тандеме с АКПП. Тест-драйв микроавтобуса показал неплохое для своего мощностного сегмента время набора первой «сотки» – 11,3 сек. Верхний предел максимальной скорости составляет 170 км/ч.

Весь моторный ряд соответствует стандартам экологической безопасности Евро 6. На внутреннем рынке повышенным спросом пользуется модификация микроавтобуса, оснащённая двигателем, работающим на газовой бутан-пропановой смеси.

Цены и комплектации Хендай Старекс 2018 года

Самая дешевая версия корейского микроавтобуса стоит более 2 миллионов рублей. В стандартной комплектации покупателям предлагают передние подушки безопасности всевозможные регулировку руля и водительского кресла, плюс подогрев руля и передних кресел. Есть гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, противотуманки. А учитывая наш климат в качестве штатного оборудования имеется дополнительный обогреватель салона и подогрев топливного фильтра (все таки машина дизельная). Кондиционер по сути двухзонный, работает отдельно, как на передних пассажиров, так и на задних. Далее самые актуальные на сегодняшний день цены и комплектации.

  • H-1 Active 2.5 CRDi WGT (136 л.с.) 6MT – 2 079 000 рублей
  • H-1 Active 2.5 CRDi VGT (170 л.с.) 5АT – 2 229 000 рублей
  • H-1 Family 2.5 CRDi VGT (170 л.с.) 5АT – 2 299 000 рублей
  • H-1 Business 2.5 CRDi VGT (170 л.с.) 5АT – 2 389 000 рублей

За окраску кузова в металлик придется дополнительно отдать еще 25 тысяч рублей.

Практически любой современный автомобиль нуждается в дополнительной защите кузова и головной оптики. Особенно это актуально в нашей стране с довольно суровыми условиями эксплуатации. Бронирование фар специальной пленкой https://autobezzabot.ru/uslugi/bronirovanie-far/bronirovanie-far-plenkoj-tsena/ на сегодняшний момент является самым простым и надежным методом защиты оптики автомобиля от внешних повреждений. Невысокая цена и быстрый монтаж пленки – главные преимущества технологии, которая с каждым днем все популярнее.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий

Хендай гранд старекс (н1) 2019: четвертая генерация семейного минивэна

Технические характеристики

Схема компоновки обновленного минивэна, с несущей конструкцией корпуса, продольным размещением двигателя и приводом на задний мост, никаких изменений не претерпела.

  • Кузов Hyundai Grand Starex (H1) 2019 с габаритными характеристиками 5150 х 1920 и 1925 мм получил заднеприводное шасси с базой 3200 и клиренсом 190 мм. Конструкция ходовой части позволяет использовать преимущества независимой подвески МакФерсон и зависимой многорычажной схемы.
  • Российские модификации минивэна четвертого поколения предполагают наличие специальных настроек ходовой части, систем активной и пассивной безопасности, доработанных в плане эффективности дисковых тормозных устройств. Также будет расширен функционал бортовой электроники.
  • В заряженной комплектации присутствует устройство динамической курсовой стабилизации типа ESP, работающее со штатными системами ABS и EBD.

Отзывы специалистов подтверждают заявленные производителем параметры путевой устойчивости и стабильности ходовых свойств.

Моторный ряд предусматривает три варианта комплектации. Характеристики двух дизельных приводов следующие – 2,5 л/ 116 л.с. и турбированный аналог 2,5 л/170 л.с.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 л развивает мощность до 174 л.с. Также небольшой выбор трансмиссий, 5-ступенчатая «механика» с ручным управлением и 6-диапазонный автомат.

По результатам тест-драйва, тяговые характеристики всех силовых агрегатов стабильные. Максимальная скорость автомобиля с дизельным атмосферником до 197 км/ч, с форсированным аналогом и бензомоторным приводом – до 210 км/ч, время разгона до первой сотни на уровне 11 сек.

Салон

Интерьер внутреннего объема на первый взгляд может показаться скромным, тем не менее, качество отделочных материалов во всех отношениях достойное. Компоновка центральной консоли практичная и функциональная.

  • В штатной комплектации присутствует окруженный дефлекторами 8-дюймовый мультимедийный монитор, большой перечень аналоговых кнопок и элементов настройки бортового оборудования.
  • Конструктивная особенность консоли – размещение в ее нижней части рычага трансмиссии и клавишей настройки ходовой части. За отсутствием тоннеля, элементы дорожного комфорта, в том числе подстаканники, объемы для мелкой клади, холодильная камера и подлокотник, оформлены в виде отдельной конструкции.
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и размещенными на боковых спицах кнопками активации штатных опций обеспечивает полный обзор унифицированного приборного щитка.

В его состав входят традиционные аналоговые указатели скорости и оборотов привода, экран фирменного компьютера и несколько оптических индикаторов.

Существенных замечаний по комфорту водительского кресла и пассажирских посадочных мест нет. В салоне базовой модели Хендай Н1 2019 сиденья первого ряда имеют боковую поддержку, достаточно широкий выбор настроек, системы подогрева и охлаждения.

Для двух пассажиров второго ряда уровень дорожного удобства дополнен встроенными в подголовники мультимедийными мониторами и устройствами регулировки индивидуального климат-контроля.

Сервисный функционал рассчитанного на три посадочных места заднего дивана включает в себя только подогрев и возможность изменения угла наклона спинки. К сожалению, её конструкция не предусматривает трансформации 842-литрового багажного отсека для увеличения объема и перевозки длинномерных грузов.

Технические характеристики Hyundai H-1 Starex

В самой Корее семейный микроавтобус пользуется отличным спросом. Там представлено довольно много комплектаций, которые в Россию просто не повезли.

Например для нашего рынка доступен только заднеприводный автомобиль, а на родине его можно купить с полноприводной трансмиссией 4х4. Некоторые дальневосточные автодельцы пользуются такой разницей и предлагают пригнать подобную версию на заказ. При этом “серый” автомобиль с рынка Владивостока может оказаться даже дешевле, при более богатой комплектации.

Официально в нашей стране представлен единственный вариант с 8-местным кузовом. В Корее можно купить Hyundai Grand Starex с 12-местным салоном и 4 рядами сидений. Что касается технической части, то здесь как и прежде в основе дизельный турбомотор объемом 2.5 литра. За счет применения более производительной турбины 116 сильный мотор теперь выдает 136 л.с. и сочетается с той же 6-ступенчатой механикой. Более мощная версия того же движка выдает 170 л.с. и работает в паре с 5-диапазонным автоматом.

Конструкция серьезно не изменилась – продольное расположение двигателя и задний привод. Спереди независимая подвеска типа McPherson. Сзади зависимая с направляющим рычагами. Тормоза дисковые на всех 4 колесах. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Модный нынче электроусилитель применять не стали. В средней комплектации “Family” производитель снабжает микроавтобус автоматической блокировкой заднего дифференциала, что для моноприводного авто может быть весьма полезным дополнением на российских просторах.

Размеры, масса, объемы, клиренс (H-1) Старекс 2018

  • Длина кузова – 5150 мм
  • Ширина кузова– 1920 мм
  • Высота кузова – 1925 мм
  • Снаряженная масса – от 2260 кг
  • Полная масса – 3030 кг
  • Колесная база – 3200 мм
  • Вместимость – 2+3+3 чел.
  • Объем багажника – 842 литров
  • Объем топливного бака – 75 литра
  • Размер шин – 215/70 R16С, 215/65 R17XL
  • Дорожный просвет – 190 мм

Видео Hyundai H-1 Starex

Тест драйв нового Старекс.

Сравнительный видео обзор Hyundai H-1 и Citroen SpaceTourer.

Внешний вид

На фото фронтальной стороны кузова модернизированный микроавтобус Хендай Старекс (Н1) 2020 уверенно демонстрирует дополненные современными фишками элементы классического делового стиля

Внимание привлекает:

  • спортивный наклон лобового остекления и закруглённого по передней кромке капота;
  • зеркальный периметр хромированной радиаторной решетки;
  • футуристическая конфигурация и вертикальная компоновка многофункциональной передней оптики.

Конструкция массивного и низко расположенного бампера включает в себя узкий воздухозаборник контура вентиляции двигательного отсека, укомплектованные ДХО и противотуманными плафонами вырезы боковых диффузоров. Композиция передка также характеризуется деталями волнового и ребристого кузовного декора. 

В боковой проекции новинка смотрится не менее эффектно. В поле зрения: ровная линия крыши, увеличенный формат удлиненной до задних стоек линии окон, красивые и функциональные зеркала, немного декоративного рельефа, правильная геометрия просторных дверных проёмов и колёсных арок.

В фирменном стиле реализовано оформление многоспицевых 16-дюймовых дисков. 

Яркий и запоминающийся дизайн тыльной стороны кузова позволяет идентифицировать новинку:

  • по компоновке спойлерного козырька и широкому глянцевому обрамлению заднего окна;
  • выступающей центральной части откидной двери;
  • оригинальной конфигурации и вертикальной компоновке светодиодных фонарей.

В комплектации заднего бампера: декоративная накладка, пара вынесенных на боковины противотуманных огней и прямоугольных выхлопных патрубков. 

Технические характеристики

В новой редакции микроавтобуса существенно, до 5125 х1920 и1925 мм, увеличены кузовные габариты. Ходовые характеристики улучшены за счёт удлинённой до 3200 мм колёсной базы и внедорожного 190-миллиметрового клиренса.

Платформа заднеприводная, с продольным расположением силового агрегата. Подвеска ходовой части независимая, макферсоновская стоечная и пружинно-рычажная. Колёсные пары обоих мостов укомплектованы эффективными, вентилируемыми и стандартными дисковыми тормозами. 

Моторный ассортимент предлагает выбор из двух модификаций 2,4-литрового дизельного двигателя с выходом 116 или 170 л.с.

  • Дизельный привод с автоматической 5-диапазонной или 6-скоростной механической трансмиссией обеспечивает оптимальную (12-14,5 сек) динамику разгона и максимальную скорость 160 и 165 км/ч.
  • Полноценной альтернативой служит бензомоторный силовой агрегат с параметрами 2,5 л/174 л.с., работающий в тандеме с АКПП. Тест-драйв микроавтобуса показал неплохое для своего мощностного сегмента время набора первой «сотки» – 11,3 сек. Верхний предел максимальной скорости составляет 170 км/ч.

Весь моторный ряд соответствует стандартам экологической безопасности Евро 6. На внутреннем рынке повышенным спросом пользуется модификация микроавтобуса, оснащённая двигателем, работающим на газовой бутан-пропановой смеси.

Цены и комплектации Хендай Старекс 2018 года

Самая дешевая версия корейского микроавтобуса стоит более 2 миллионов рублей. В стандартной комплектации покупателям предлагают передние подушки безопасности всевозможные регулировку руля и водительского кресла, плюс подогрев руля и передних кресел. Есть гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, противотуманки. А учитывая наш климат в качестве штатного оборудования имеется дополнительный обогреватель салона и подогрев топливного фильтра (все таки машина дизельная). Кондиционер по сути двухзонный, работает отдельно, как на передних пассажиров, так и на задних. Далее самые актуальные на сегодняшний день цены и комплектации.

  • H-1 Active 2.5 CRDi WGT (136 л.с.) 6MT – 2 079 000 рублей
  • H-1 Active 2.5 CRDi VGT (170 л.с.) 5АT – 2 229 000 рублей
  • H-1 Family 2.5 CRDi VGT (170 л.с.) 5АT – 2 299 000 рублей
  • H-1 Business 2.5 CRDi VGT (170 л.с.) 5АT – 2 389 000 рублей

За окраску кузова в металлик придется дополнительно отдать еще 25 тысяч рублей.

Практически любой современный автомобиль нуждается в дополнительной защите кузова и головной оптики. Особенно это актуально в нашей стране с довольно суровыми условиями эксплуатации. Бронирование фар специальной пленкой https://autobezzabot.ru/uslugi/bronirovanie-far/bronirovanie-far-plenkoj-tsena/ на сегодняшний момент является самым простым и надежным методом защиты оптики автомобиля от внешних повреждений. Невысокая цена и быстрый монтаж пленки – главные преимущества технологии, которая с каждым днем все популярнее.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий