Новый hyundai tucson 2018: обновление популярного кроссовера

Технические характеристики Hyundai Tucson 2017-2018

  1. 2-литровый бензиновик, оборудованный технологией распределённого питания, и выдающий 149,6 «лошадок» и 192 Нм вращательного момента. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии (6-уровневая механика либо 6-уровневый автомат) и типа привода (передний либо полный) разгон от 0 до 100 колеблется в пределах 10,2-11,8 сек., развивая максимальные 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,8-8,4 л на каждые сто километров пути.
  2. 1,6-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском горючего. Данный мотор развивает 177 «лошадей» и 265 Нм тяги, которая доступна в диапазоне 1,5-5,5 тыс. об/мин. Такой мотор предлагается исключительно с 7-уровневым «роботом» и полным приводом, а также обладает следующими динамическими возможностями: разгон до сотни занимает 9,1 сек., а максималка равна 202 км/час. Не подкачал и расход горючего, варьирующийся в пределах 6,5-9,6 л., в зависимости от цикла.
  3. Последним двигателем выступает 2-литровый дизель на 185 «кобыл», выдающий 400 Нм тяги и позволяющий развить максималку в 201 км/ч. С этим мотором паркетник съедает около 6,5 л солярки на «сотню» в комбинированном режиме и достигает отметки в 100 км/ч за 9,5 сек.

Первое поколение

Появившееся в 2004 году первое поколение Хендай Туссан предлагалось в нескольких модификациях. Наиболее доступная модификация комплектовалась двухлитровым бензиновым мотором на 141 силу, с МКПП и передним приводом. До первой сотни машина разгонялась за 10,4 с, а его максимальная скорость – 180 км/ч. Расход топлива в городском цикле 10,4 л, на трассе 6,6 л, в среднем получается 8 л на 100 км. С полным приводом потребление увеличивается на 0,2 л в каждом из режимов. Комплектация с полным приводом и коробкой автомат с 4 диапазонами берет 11,9 в трафике, 7,4 на свободной дороге, 9 л бензина в смешанном цикле.

Более динамичная версия мотором объемом 2.7 комплектуется полным приводом и коробкой автомат, разгоняется до 180 км/ч, до первой сотни за 10,5 с. Максимальное потребление топлива 13,2 л, в смешанном режиме 10 л, по шоссе 8 л.

В качестве экономичной альтернативы предлагался турбированный дизель CRDi объемом 2.0 на 112 сил. Он разгонялся до 100 км/ч за 13,8 с, при максимальной скорости 168 км/ч. Его расход всего 5,9 л по свободной дороге, в пробках он достигал 9,2 л, в среднем – 7,1 л дизтоплива. С четырехступенчатым автоматом аппетит увеличивался на 0,9 л в каждом из режимов езды.

⇡#Интересные технологии

В зависимости от комплектации Hyundai Tucson может оснащаться различными системами безопасности. Правда, большая часть из них доступна только в топовой комплектации Prime, да и то за доплату:

  • Функция автоматического экстренного торможения (AEB) должна предотвращать столкновения — она может притормозить до того, как это сделает водитель. Работает она за счет использования данных с радара и камер — они смотрят на дорогу всегда, а вот водитель может и отвлечься. Эта система опциональна для комплектации Prime.
  • Система мониторинга слепых зон (BSD) постоянно следит за дорогой с помощью сенсоров, определяющих приближение других участников движения в слепых зонах сбоку или сзади от Tucson. Входит в штатное оснащение комплектации Prime.
  • Система отслеживания линий разметки (Lane Keeping Assist System) слегка корректирует положение рулевого колеса, чтобы машина случайно не выехала за пределы полосы. Опять-таки опция для Prime.
  • Лампы дополнительной подсветки поворотов (SBL) должны повысить безопасность в ночное время, обеспечивая лучшую видимость при выполнении маневра.

  • Система ATCC — это система полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между колесами, улучшая сцепление с дорогой и обеспечивая лучшую управляемость на поворотах. Эта система одинакова для всех полноприводных модификаций, в том числе есть она и в нашем дизельном Tucson в комплектации Travel.
  • Система автоматической парковки (PAS) — тут все как у всех: передний и задний парктроники оценивают расстояние между автомобилем и препятствиями и в теории позволяют припарковаться в автоматическом режиме. Как оно на практике — не знаем, в нашей модификации этой системы не было: она является штатной для комплектации Prime.

Расход топлива

Для всех поколений Hyundai Tucson существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.

Hyundai Tucson.

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине

Психологически важной отметкой является величина в 7,0 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 7 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Хендай Туссан составляет от 6.4 до 11.8 л на 100 км.

Hyundai Tucson выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Мотор Туссан.

Россия

Расход топлива Hyundai Tucson рестайлинг 2018, suv, 3 поколение

Комплектации

Расход топлива, л/100 км

Используемое топливо

2.0 CRDi AT 4WD Family

6,4

Дизельное топливо

2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus

6,4

Дизельное топливо

2.0 CRDi AT 4WD Dynamic

6,4

Дизельное топливо

2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle

6,4

Дизельное топливо

1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic

7,7

Бензин АИ-92

1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus

7,7

Бензин АИ-92

2.0 AT 2WD Lifestyle

7,9

Бензин АИ-92

2.0 AT 2WD Family

7,9

Бензин АИ-92

2.0 AT 2WD Primary

7,9

Бензин АИ-92

2.0 MT 2WD Primary

7,9

Бензин АИ-92

2.0 MT 4WD Family

8,2

Бензин АИ-92

2.0 AT 4WD Lifestyle

8,3

Бензин АИ-92

2.0 AT 4WD Family

8,3

Бензин АИ-92

2.0 AT 4WD High-Tech

8,4

Бензин АИ-92

2.0 AT 4WD Dynamic

8,4

Бензин АИ-92

Расход топлива Hyundai Tucson 2015, suv, 3 поколение

2.0 AT 4WD CRDi Travel

6,5

Дизельное топливо

2.0 AT 4WD CRDi Lifestyle

6,5

Дизельное топливо

2.0 AT 4WD CRDi Comfort

6,5

Дизельное топливо

2.0 AT 4WD CRDi Dynamic

6,5

Дизельное топливо

2.0 AT 4WD CRDi High-Tech

6,5

Дизельное топливо

1.6 MT Start

6,7

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI Prime

7,5

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI Lifestyle

7,5

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort

7,5

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI Travel

7,5

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI Dynamic

7,5

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI High-Tech

7,5

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 MT 2WD Comfort

7,9

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Dynamic

7,9

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Lifestyle

7,9

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Primary

7,9

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Active

7,9

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Travel

7,9

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Comfort

7,9

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Start

7,9

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 MT 2WD Primary

7,9

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Family

7,9

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 MT 4WD Family

8,2

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 MT 4WD Comfort

8,2

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Start

8,3

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Travel

8,3

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Comfort

8,3

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD High-Tech

8,3

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Dynamic

8,3

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Lifestyle

8,3

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Family

8,3

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Prime

8,3

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Расход топлива Hyundai Tucson 2004, suv, 1 поколение

Панель приборов.

2.0 CRDi MT 4WD GLS

7,1

Дизельное топливо

2.0 MT 2WD GLS

8,0

Бензин АИ-92

2.0 CRDi AT 4WD GLS

8,0

Дизельное топливо

2.0 MT 4WD GL

8,2

Бензин АИ-92

2.0 AT 4WD GLS

9,0

Бензин АИ-92

2.0 AT 2WD GLS

9,0

Бензин АИ-92

2.7 AT 4WD GLS

10,0

Бензин АИ-92

США

Расход топлива Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM

Расход на панели приборов.

Комплектации

Расход топлива, л/100 км

Используемое топливо

2.4 AT GLS

10,7

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.4 AT Limited

10,7

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.4 AT 4×4 GLS

11,2

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.4 AT 4×4 Limited

11,2

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT GL

11,8

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 MT GL

11,8

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Tucson. Стоит понимать, что расход топлива спустя 10 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.

Как показывает практика, и опыт автомобилистов, средний расход по городу составляется 8-14 литров. Например, если установлен двигатель 2.0, то конечно расход составит по городу 9 литров. А если мотор 2.4 и коробка механика, то может быть снижен до 12 литров на 100 км по городу и 10 на трассе.

В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России

Последние годы кроссоверы набрали небывалой популярности. Они вместительны, отличаются хорошей проходимостью, имеют солидную внешность и весьма экономичны.

Не удивительно, почему каждый из производителей захотел урвать «кусок своего пирога». Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный кроссовер Tucson.

Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в 2008 году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер — всего лишь увеличенный вариант легкового авто.

Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее.

Крупные заводы по производству машин Хендай имеются в Соединенных Штатах, Китае и Мексике. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют.

В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства.

На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака.

Начало продаж в России

Новый Хёндай Туссан 2016 (на фото) отпраздновал свою премьеру на 85-ом Международном Автосалоне в Женеве 3 марта 2015 года, а мировые продажи стартовали осенью, спустя полгода после дебюта. Начало продаж Хёндай Туссана 2016 в России также не заставило себя долго ждать. Приобрести долгожданный кроссовер можно с 17 ноября, а объявленная для Hyundai Tucson 2016 цена стартует с отметки 1 239 900 рублей, что ниже (см. таблицы), чем просят за основных конкурентов. Предшествующая модель ix35 уступила в прошлом году лишь более молодой Тойоте RAV4 с результатом 34 814 проданных экземпляров против 38 919 кроссоверов у японской компании. Новизна корейской модели вкупе с привлекательными ценами Туксона 2016 дают все шансы на борьбу за лидерство в самом массовом классе кроссоверов в России, и основным соперником следует признать долгожданный Volkswagen Tiguan второго поколения.

Развитие собственного модельного ряда – 1990-е года

В начале 90-х годов Hyundai отмечает продажу 4-миллионного автомобиля. В  1991 году появляется новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с собственной трансмиссией. Это дает возможность получить техническую независимость для дальнейшего развития. Компания повысила продажи за счет повышения гарантийного срока до 10 лет или 10 000 миль, что обеспечило мощный приток американских клиентов.

В 1991 году на базе японского Паджеро разрабатывается собственный автомобиль — Hyundai Galloper. Технические характеристики в тот момент достигают отличных результатов для авто массового пользования – 141 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Дилеры получают два исполнения – в 3- и 5-дверной модификации.

В 1992 году предлагается новый концепт – HCD-I, ставший первым автомобилем, который указывал на далекое будущее популярной марки. Спортивное купе с аналогичным названием появилось в этом же году. Партия была лимитирована, поскольку рассчитывалась на потенциальных покупателей, которые были не готовы платить большие деньги за «европейцев».

В 1995 году дебютирует Accent. Некоторые рынки встречают его под названием Verna. Корейский производитель адаптируют версию для России, которая в свою очередь получает название —  Хендай Солярис. Именно эта модель стала полноценной заменой для устаревшего Excel от Хендай. Замена произошла и в техническом плане: у покупателей появилась возможность выбрать между 1,3 и 1,5-литровым мотором, агрегатированными 5- и 4-ступенчатыми автоматическими коробками. Для привлечения покупателей компания предлагает окраску в нестандартные цвета, например, лиловый или розовый. Расширить модельный ряд позволил Хендай Старекс – минивэн широкого спектра назначения.

В 1998 году компания начинает разработку собственного фирменного имиджа. Эти действия были необходимы для утверждения в мировом классе. Спустя год основатель Чон Чжу Ен отходит от дел, передав все дела своему сыну Чонг Монг Ку. В связи с огромными затратами на совершенствование производства, появление собственного дизайна и инвестирование в будущие разработки, компания переживает не самые лучшие времена. Тем самым, компания вынужденно приходит к реструктуризации. Однако такое положение прослеживается не только у этой компании, но и у Киа. Хендай выкупает обанкротившуюся Kia Motors.

Прежние инвестиции дали «плоды» уже в 1999 году, когда на Детройский автосалон корейцы вывели первый внедорожник — Хендай Санта Фе. Критики прошлись по внешности новинки не лучшим образом, однако, это не помешало автомобилю достичь популярности на американском рынке. Под капотом внедорожника расположились 2,7 или 3,7-литровый двигатели, выдававшие соответственно 173 и 200 лошадиных сил. Помимо бензиновых был представлен альтернативный Хендай. Дизель, хоть и не пользовался большой популярностью, но руководство решает установить 2,0-литровый тяжелотопливный агрегат.

Внешний вид, размеры

Кроссоверы имеют схожие размеры, с незначительными и незаметными отличиями. Но их внешность при этом отличается весьма сильно

Грандланд Х привлекает к себе внимание по-настоящему спортивным и агрессивным дизайном. В его облике чувствуется динамичность и стремительность

Его соперник же выглядит стильным, красивым и современным, хотя и не без некоторого намека на динамику.

Оба автомобиля оснащены неокрашенным черным пластиковым обвесом, защищающим кузов от повреждений лакокрасочного покрытия. В некоторых комплектациях они могут оборудоваться люком на панорамной крыше, который является не только элементом декора, но и спасает в летний зной. У Хендай и Опель присутствует оригинальный и узнаваемый стиль литых дисков, который удачно сочетается с внешностью этих авто. Кроме того, в обоих случаях доступна стильная и современная светодиодная оптика с отличным качеством освещения.

Спереди Opel кажется весьма агрессивным. Такой облик ему придают узкие интересной формы светодиодные фары, крупные воздухозаборники в бампере и большая радиаторная решетка, состоящая из сравнительно мелких полосок. В передней части авто имеются декоративные хромированные элементы на радиаторе и бампере. У его оппонента из Южной Кореи спереди хрома намного больше. Он встречается в оформлении радиаторной решетки, а также переднем, достаточно массивном бампере. Решетка радиатора обладает интересной ромбовидной формой. Также необычен и дизайн передних фар, вытянутых и довольно больших.

Сбоку немец кажется особенно стремительным и динамичным, что достигается за счет его несколько вытянутого кузова

Также здесь обращают на себя внимание рельефные выштамповки на дверях и дверные молдинги из неокрашенного пластика. Машина обладает большими боковыми зеркалами, обеспечивающими отличную обзорность

У Hyundai также имеются выштамповки на дверях, которые придают ему рельефность и одновременно современную элегантность. Его боковые зеркала немного меньше, чем у соперника. Поэтому обзор может быть несколько осложнен в определенных ситуациях.

Задняя часть обоих авто примечательна вытянутыми и довольно узкими задними фонарями. Первый автомобиль имеет вытянутые и узкие патрубки выхлопной системы, установленные по бокам заднего бампера. Вторая машина оснащается сдвоенными патрубками круглой формы, которые расположились в правом углу бампера.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы обладают прекрасно настроенной подвеской типового для данного типа автомобилей строения. Ее элементы достаточно надежны и выносливы. Правда, в случае необходимости их замены детали не будут очень дешевыми, особенно в случае с немецким авто. Кроме того, машины оснащены самыми передовыми системами безопасности и помощи водителю, отзывчивым рулевым управлением, что гарантирует уверенность в любую погоду и на любой дороге.

Автомобили идеальны, как для города, так и для дальних поездок по скоростной трассе. В городской среде они демонстрируют весьма умеренный расход топлива. При этом у немца он необычайно мал, что обеспечивает владельцам отличную экономию. Эти машины легко припарковать даже в ограниченном пространстве, благодаря относительно небольшим габаритам и наличию современных электронных систем помощи при парковке. А наличие автоматизированной или роботизированной трансмиссии позволяет комфортно чувствовать себя в городских пробках.

На трассе Опель Грандланд Х показывает по-настоящему спортивный характер, не столь привычный для автомобилей его класса. Он способен потягаться со многими более дорогими авто. Особенно это касается версий с механической коробкой передач, рассчитанных на ценителей скоростного вождения. При этом даже при столь скоростном вождении в машине чувствуешь себя в безопасности. Несмотря на то, что у Хендай Туссан также есть достаточно мощная и скоростная модификация, этот кроссовер больше рассчитан на относительно спокойных водителей. Хотя его возможностей вполне достаточно для быстрой езды по трассе, резких разгонов и уверенных обгонов. Машины комфортабельны и просторны, что делает их незаменимыми для любителей автопутешествий.

Подойдут эти кроссоверы и тем, кто любит часто ездить на природу или дачу. Они обладают неплохой проходимостью и внушительным клиренсом. Правда, у немца нет версий с полным приводом в отличие от его азиатского соперника, что несколько ограничивает его внедорожные возможности.

В каких странах и где собирают Hyundai IX35, заводы в России

Hyundai IX35 считается одним из наиболее востребованных в России кроссоверов. Впервые продажи автомобиля стартовали в 2009 году, а первые поставки начались уже спустя год.

Первое поколение Hyundai IX35 собиралось в трех странах — Чехии, Южной Корее и Словаки. При этом в России попадали машины с каждого из перечисленных рынков.

Кроме этих стран, Хендай IX 35 собирался и в Китае, но здесь производство было направлено больше на внутренний рынок.

В России машина пока не изготавливается, поэтому отечественным автолюбителям приходится довольствоваться машинами из Чехии.

Если брать в целом, ситуация выглядит так:

  • Южная Корея и Китай — для внутреннего рынка;
  • США — для Южной Америки, Канады и Соединенных Штатов;
  • Чехия и Словакия — для Европы.

Точное местоположение завода можно вычислить по Вин-коду:

  • L — Словакия (Жилина);
  • J — Чехия (Ношовице);
  • U — Корея (Уль-Сан).

Владельцы автомобилей корейской сборки уверяют, что пластик в машине более мягкий.

Что касается Hyundai IX35 из Словакии, многие жалуются на большое число недочетов в кузовной части.

Комплектации и цены

У третьего поколения Хёндай Туссан 2016 комплектации и цены непременно порадуют своих поклонников. Цена нового Hyundai Tucson 2017 года в начальной комплектации Start на официальном сайте составляет 1 254 900 рублей. При формировании комплектаций и цен Хёндай Туссан 2016 в новом кузове (см. фото) были учтены отзывы владельцев предыдущей модели кроссовера. Уровень базового оснащения в новом Туссане качественно вырос: кондиционер, алюминиевые колесные диски, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений, датчик давления в шинах, Bluetooth, система стабилизации и 6 подушек безопасности. За начальную цену Хендай Туссана 2016 технические характеристики будут включать: атмосферный мотор 1,6 литра (132 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. В моторной гамме новой модели корейского кроссовера сохранился 2-литровый 150-сильный агрегат, получивший массу положительных отзывов владельцев. Стоимость такого Хендай Туссан 2016 в комплектации Start с передним приводом и 6-диапазонным автоматом у официальных дилеров в Москве стартует с отметки 1 420 900 рублей. Чтобы купить полноприводную версию нового Туксона, нужно доплатить 70 тыс. рублей.

Следующим пунктом в списке комплектаций и цен Хёндай Туссан 2016 года является 2-литровая версия с механической коробкой передач – комплектация Comfort ценой 1 440 900 рублей. Данная комплектация в Хендай Туксоне включает в себя: двухзонный климат-контроль, кожаную отделку руля с подогревом, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль и обогрев лобового стекла. В технических характеристиках данных версий Туссанов с новым кузовом отсутствует начальный 135-сильный мотор, зато появляется возможность заказать полноприводные модификации с турбо-двигателями: бензиновым (177 л.с.) и дизельным (185 л.с.). Первый вариант сочетается исключительно с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, второй – с 6-диапазонным автоматом. У турбированных Hyundai Tucson 2016 цена составит 1 625 900 и 1 750 900 рублей соответственно. Атмосферный вариант кроссовера с полным приводом и автоматом стоит 1 560 900 рублей.

Флагманская комплектация Prime предлагается исключительно с приводом на все колеса, автоматизированными коробками передач и бензиновыми моторами мощностью 150 и 177 сил. Такие Туссаны 2016 получают в свое распоряжение: 19-дюймовые диски с шинами 245/45 R19, электрические регулировки передних сидений с вентиляцией, систему автоматической парковки, подсветку зоны порогов кузова, электропривод двери багажника, светодиодные задние фонари и систему мониторинга слепых зон. Цена флагманского Hyundai Tucson в новом кузове стартует с отметки 1 860 900 руб., а за версию с бензиновым турбомотором придется заплатить 1 925 900 рублей. Более того, последний вариант Туссана с доплатой 85 тысяч рублей включает в себя пакет High-Tech, имеющий: панорамную крышу с люком, пластиковый обвес, двойной выхлоп и системы автоматического торможения и соблюдения рядности движения.

Hyundai Tucson 2016 цена и сравнение с конкурентами

  Hyundai Tucson Start Mazda CX-5 Drive Ford Kuga Trend Toyota RAV4 Standart
Минимальная цена, рублей 1 420 900 1 430 000 1 435 000 1 484 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод передний передний передний передний
Клиренс 182 мм 215 мм 197 мм 197 мм
Длина 4475 мм 4555 мм 4524 мм 4605 мм
Ширина 1850 мм 1840 мм 1838 мм 1845 мм
Высота 1660 мм 1670 мм 1702 мм 1670 мм
Колесная база 2670 мм 2700 мм 2690 мм 2660 мм
Объем багажника 513/1503 л 503/1620 л 456/1653 л 506/1705 л
Снаряженная масса 1508 кг 1290 кг 1580 кг 1575 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 2,0 л 2,0 л 2,5 л 2,0 л
Мощность 150 л.с. 150 л.с. 150 л.с. 146 л.с.
Обороты в минуту 6200 6000 6000 6200
Крутящий момент 205 Нм 208 Нм 230 Нм 187 Нм
Обороты в минуту 4000 4000 4500 3600
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая вариатор
Число передач 6 6 6 1
Максимальная скорость 181 км/ч 193 км/ч 195 км/ч 180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.1 секунды 8.9 секунды 9.7 секунды 11.1 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 10.9 / 6.1 / 7.9 7.9 / 5.4 / 6.3 8.3 / 5.6 / 6.6 9.4 / 6.3 / 7.3
Бортовой компьютер + + + +
Датчик давления в шинах + + нет +
Датчик дождя нет нет нет нет
Датчик света нет нет нет нет
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет + нет
Климат-контроль нет нет в пакете опций нет
Количество подушек безопасности 6 6 7 7
Кондиционер + + + +
Круиз-контроль нет нет нет нет
Обогрев зеркал + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев сидений + + в пакете опций +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система помощи при спуске нет нет нет +
Система помощи при трогании в гору нет нет + +
Система стабилизации + + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + нет
Электрорегулируемые зеркала + + + +
hands free / bluetooth + нет нет +

Внешний вид

Рестайлинг заметно повлиял на экстерьер обновлённого автомобиля, который стал заметно динамичнее и агрессивнее. Вообще, во внешности нового Туссан просматривается больше солидности и прогрессивности, и уже можно предположить, что новинка будет пользоваться большим спросом среди отечественных автолюбителей.

Передняя часть Туссан 2018 оснащена широким выпуклым ветровым окном, плавно переходящим в мощный плавный капот. Что касается носовой части, то здесь можно заметить фирменную фальшрадиаторную решётку, с хромированной компоновкой, и узкие светодиодные фары, по форме напоминающие крылья насекомого. Чуть ниже разместились стильные противотуманки, под которыми красуется трапециевидный воздухозаборник.

Сбоку автомобиль также сильно изменился, и сразу заметно, что разработчиками был использован новый кузов. В глаза сразу бросается длинная ниспадающая крыша, которая визуально делает автомобиль еще длиннее. Нижний контур зоны остекления устремлён вверх – это уже неофициальная визитная карточка модельного ряда. Однако сами окна выглядят чересчур компактными, что выглядит странновато в сочетании с большими дверцами. Кстати, их поверхность усыпана стильными выштамповками и ребристостями.

Также хочется отметить мощные колёсные арки и надёжные пластиковые пороги. Что касается аэродинамичности, то чисто визуально кажется, что у нового Туссан не должно возникнуть проблем с вхождением в воздушный поток.

Задняя часть новинки стала более рельефной и высокотехнологичной. В первую очередь хочется отметить новые стильные фонари и крышку багажника. Приятно удивила и компоновка бампера, оснащённого пластиковой накладкой. Сразу над козырьком, который образовывает продолжение крыши, расположился фирменный спойлер, в форме плавника акулы.

В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России

Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям.

Сегодня он производится в Южной Корее, Турции, США и многих других странах.

С появлением завода в Санкт-Петербурге Хендай Солярис собирается и в России. Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака.

Как только все проверки были завершены, стартовало само производство.

Особенность завода Hyundai Motor в России — ответственный подход к производству и четкое следование технологии.

Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов.

Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран — в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других.

Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины.

На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины.

Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции. Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса

Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто

Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто.

Мало кто знает, но в двух цехах завода (покраски и сварки) в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы. К слову, эта техника также изготовлена на заводе Хендай.

Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит проверку качества. При выявлении проблем транспортное средство отправляется на доработку.

В 2016 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — Hyundai Solaris 2017, которая начнет собираться на том же заводе с января текущего года.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий