Новый кузов kia carnival 2018: комплектация, цена и фото

Стоимость и цены Kia Carnival в 2018 году

За океаном цена за минимальную комплектацию Карнивала равна двадцати семи тысячам долларов, что в переводе на российский рубль равна 1,9 миллиона рублей. Данная версия этого транспортного средства будет оборудована всеми необходимыми опциями. А максимальная комплектация, в свою очередь, будет стоить от сорока двух тысяч долларов – это примерно два с половиной миллиона рублей, при этом получив ряд полезных функций, помимо базовых, что есть в базовой комплектации. А именно: адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, мониторинг слепых зон, парковочный ассистент и в довесок ко всему вышеперечисленному, автомобиль будет оборудован развлекательной системой.

Что же до того, когда именно произойдет такое событие, как старт продаж Киа Карнивал 2018 для России и стран Европы, пока неизвестно и зависит от того, как будет продаваться данная модель на территории Соединённых штатов Америки.

В связи с этим, приобрести представленную новинку от Киа в России, пока не представляется возможным, но когда она появится у официальных дилеров, купить её будет возможно во многих городах России. Ниже представлены некоторые адреса дилерских центров, где можно будет приобрести этот автомобиль.

Где купить Киа Карнивал 2018 в Москве:

  • Major Auto – г. Москва, ул. Псковская, д.13;
  • Ибис Север – г. Москва, Студеный пр-д, 7Б — 90км МКАД, внутренняя сторона;
  • FAVORIT MOTORS – г. Москва, Ленинский пр-кт, д. 146.

Где купить Киа Карнивал 2018 в Санкт-Петербурге:

  • Аларм-Моторс Киа – г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д.108;
  • Автоцентр Автопродикс – г. Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д.12;
  • ТСК «Автомир-Санкт-Петербург» – г. Санкт-Петербург, Дунайский проспект, д. 25, к 3А.

Где купить Киа Карнивал 2018 в Новосибирске:

  • Мегапарк – г. Новосибирск, ул. Ватутина, д.46;
  • Сармат – г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 124.

Где купить Киа Карнивал 2018 в Екатеринбурге:

  • Lucky Motors – г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 142 а;
  • Автобан-КИА – г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д.67;
  • КИА на РАСТОЧНОЙ – г. Екатеринбург, ул. Расточная, д. 38;
  • Асмото – г. Екатеринбург, Верхняя Пышма, ул.Петрова 59 б.

Где купить Киа Карнивал 2018 в Нижнем Новгороде:

  • КИА на Комсомольском – г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 5;
  • БЦР Моторс на Новикова-Прибоя – г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, д. 4;
  • KIA Нижегородец – г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 28б.

Где купить Киа Карнивал 2018 в Самаре:

  • KIA Центр на Московском – г. Самара, Московское шоссе, 262а;
  • Диверс Моторс Север – г. Самара, Красноглинский район, Микрорайон Крутые Ключи, ул. Мира, д. 1;
  • KIA Центр Самара – г. Самара, ул. Ново-Урицкая, д. 22.

Где купить Киа Карнивал 2018 в Омске:

  • Барс-Запад – г. Омск, ул. Волгоградская, 61;
  • KIA Центр – г. Омск, ул. Лермонтова, д. 179 а.

Где купить Киа Карнивал 2018в Казани:

  • КАН АВТО – г. Казань, ул. Сибирский Тракт, д. 52;
  • KIA – г. Казань, пр-т. Ибрагимова, 48;
  • KIA – г. Казань, пр-т. Победы 194.

Где купить Киа Карнивал 2018 в Челябинске:

  • Регинас – г. Челябинск, Свердловский тракт, 5-Р;
  • KIA Центр – г. Челябинск, ул. Копейское шоссе, д.33;
  • Техно Моторс – г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 129д.

Где купить Киа Карнивал 2018 в Ростове:

  • Юг-Моторс – г. Ростов, ул. Российская, 48М;
  • Авингруп – г. Ростов, ул. Вавилова, д.74/1Р;
  • KIA Центр – г. Ростов, пер. 1-й Машиностроительный, д. 1.

Где купить Киа Карнивал 2018 в Уфе:

  • KIA Центр – г. Уфа, ул. Электрозаводская 18/1;
  • ТрансТехСервис KIA – г. Уфа, ул. М. Жукова, д. 32;
  • KIA – г. Уфа, пр-т. Салавата Юлаева, 65.

Где купить Киа Карнивал 2018 в Волгограде:

  • А.С.-Авто – г. Волгоград, шоссе Авиаторов, д. 11;
  • Арконт север – г. Волгоград, ул. Вильнюсская, д. 42.

Где купить Киа Карнивал 2018 в Перми:

  • Вега-Моторс – г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 198;
  • KIA Центр – г. Пермь, ул. Спешилова, 75;
  • САТУРН-Р-АВТО – г. Пермь, Бродовский тракт, д. 1.

Где купить Киа Карнивал 2018 в Красноярске:

  • KIA Центр – г. Красноярск, ул. Маерчака, 105 Г;
  • СИАЛАВТО – г. Красноярск, ул. Пограничников, д. 101.

Более подробный список адресов находится на официальном сайте представительства KIA в России.

Интерьер новинки

Разрабатывая интерьер минивэна инженеры и дизайнеры стремились обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажирам, ведь данный тип авто изначально предназначен для путешествий.

В 2019 году на рынок планируют выпустить несколько модификация нового Kia Carnival:

  • 7-тиместный 3-хрядный вариант салона получит посадочную формулу 2:2:3;
  • 9-тиместный 4-хрядный – 2:2:2:3;
  • 11-тиметный 4-хрядный – 2:3:3:3.

Стоит заметить, что даже в максимальной 11-тиместной комплектации минивэн Kia Carnival (Sedona) сможет обеспечить оптимальный комфорт для всех пассажиров, что обязательно должно обратить на данный автомобиль в 2019 году внимание тех, кто имеет большую семью или любит путешествовать большой компанией

Техническая начинка

Что касается силовых агрегатов, то их список изменений не претерпел. На минивэны устанавливается два силовых агрегата при этом один из них дизельный, а другой, соответственно, бензиновый. Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

Характеристики Значения Значения
Модель двигателя 2.2 Diesel E-VGT Lambda II 3.3 G6DH
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное
Объём, см. кубических 2199 3342
Мощность, л.с. 200 280
Крутящий момент, Н*м 450 343
Степень сжатия 11,5:1
Топливо Дизельное топливо Бензин Аи-95
Диаметр цилиндра, мм 85,4 92
Ход поршня, мм 90 83.8
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Система питания топлива прямой впрыск Common Rail Bosch прямой впрыск GDi
Привод ГРМ цепь цепь

Двигатели Kia Carnival

Что касается подвески колёс, тут всё стандартно, спереди МакФерсон, а сзади многорычажка.

Собственно на этом можно заканчивать обзор этой, без сомнения, замечательной машины и посмотреть по чём же можно купить Kia Carnival в России.

Салон

Интерьер машины будет не менее интересным, нежели ее наружность. Новый Киа Карнивал 2019 модельного года сможет похвастаться дорогими и приятными на ощупь элементами отделки, среди которых – износостойкие ткани, несколько видов кожи, мягкий пластик и вставки из металла. Кроме того, освежилась мультимедийная система, возможности которой помогут водителю и пассажирам испытать весь спектр положительных эмоций.

Оформление места водителя

В центре торпедо хаотически размещены различные функциональные элементы. Центром всего выступает крупный дисплей мультимедийки, справа и слева от которого наличествуют треугольники дефлекторов. Чуть ниже идут панели с физическими клавишами и шайбами, при помощи которых можно настроить весь доступный для данной машины функционал.

Тоннель тоже получился перегруженным деталями. Среди них стоит отметить рычаг коробки передач в окружении физических кнопок, гнезда для установления связи с внешними носителями информации, два подстаканника, органайзер плюс большой, мягкий подлокотник, под которым можно обнаружить вещевой ящик, способный охлаждать содержимое.

Баранка автомобиля в точности такая же, как и на других современных автомобилях марки Киа. Руль получился небольшим, идеально круглым с ободом удобной для рук толщины и кожаной обшивкой. От круглой центровины здесь отходят три спицы, на двух боковых можно наблюдать прямо-таки россыпь кнопок, позволяющих водителю как работать с развлекательными системами, так и управлять «умными» помощниками в вождении. Приборная панель полностью перешла с предыдущей генерации автомобиля: это два кругляша тахометра и спидометра и втиснутый между ними крупный дисплей бортового компьютера.

Посадочные места и багажное отделение

В зависимости от комплектации, салон может быть семи- либо восьмиместным. Каждое из кресел будет обшито кожей или тканью, с мягким наполнителем и обилием дополнительных опций. Передний ряд получит подогрев, вентиляцию, электрорегулировки, а также достойную поддержку с боков.

На втором ряду, который может включать два либо три места, можно найти обогрев и чуть более скромные регулировки при помощи электроприводов. А вот третий ряд всегда двухместный и может похвастаться только подогревом.

Багажное отделение не отличается выдающейся вместимостью. В походной форме здесь может уместиться не более 370 литров поклажи. Впрочем, если путешественников только двое, можно рассчитывать уже на объем примерно в 3300 литров.

Изменения в новом кузове Kia Carnival в 2018 году

После рестайлинга, кузов сильно преобразился, стал более лаконичным и при этом всем приобрел внушительную агрессию. Производитель предложил рядовому покупателю довольно большой, внушительный аппарат, который при всем этом обладает высоким уровнем безопасности, поддержки и комфорта.

В момент представления данного автомобиля, многим показалось, что перед ними внедорожник или кроссовер, но никак ни минивэн. Обычно, производители не придают большого значения внешнему виду минивэнов, отдавая больше времени комфорту и безопасности, но корейская компания не согласна с таким мнением и решила создать нечто очень незаурядное.

Технические характеристики

Внешние габариты обновлённого Карнивала 2020 года отредактированы в пропорциональных соотношениях 5116х1984 и 1740 мм. Ходовая часть с межосевым расстоянием 3061 мм и клиренсом 170 мм адаптирована к обновлённым параметрам переднеприводной платформы с продольным расположением силового агрегата.

Комбинированная полностью независимая стоечно-рычажная подвеска шасси обеспечивает плавность хода на дорогах с проблемным покрытием.

  • Моторный ассортимент небольшой. В первом варианте это атмосферная 3,3-литровая «шестёрка» GDI с выходом 276 л.с./336 Нм пиковой тяги. Тест-драйв показал время набора скорости первой сотни 7,8 сек и расход ГСМ до 11,2 л/100 км пробега.
  • Альтернативный 2,2-литровый дизель (202 л.с./441 Нм) более экономичный: расход солярки не превышает 9 л.
    Оба двигателя работают в эффективном тандеме с 6-диапазонной автоматической КПП.

Техническая начинка

3 поколение представили еще в 2014 году, так что логично было предложить новинке новую платформу.

Фирменная тележка порадует:

  • продольном расположением двигателя;
  • независимой подвеской из систем МакФерсона и многорычажки;
  • дисковыми тормозами по кругу;
  • электроусилителем руля;
  • привод на передние колеса.

Моторная гамма представлена двум установками на выбор — бензиновым атмосферником и турбодизелем.

  1. Первый получил 3,3 литра объема и отдачу в 276 л.с. при 336 Hm. Разгон до сотни занимает меньше 8 секунд. Расход по городу – 11,3 л.
  2. Турбодизель оказался более экономным. Мощность – 202 л.с., крутящий момент – 441 Hm. Согласно первым тест-драйвам расход составил 9 л. на сотню. Динамику при этом указать забыли.

Сейчас трудно сказать, какая версия Киа Карнивал приедет в Россию. Может приедет и дизель, и бензин, а может для России установят и вовсе что-то другое.

История модели

Читатели старшего поколения помнят, как зарождался корейский автопром, а точнее, как его представители появлялись у нас в стране.

Сначала, в конце 90-х годов прошлого века, на улицах городов, где во всю царствовали автомобили ведущих немецких и японских компаний, стали появляться неказистые копии этих самых автомобилей с чудными эмблемами на решётках радиаторов. К этим машинам относились откровенно пренебрежительно и были они, если можно так выразиться, очень непрестижными. Однако, вслед за лицензионными автомобилями пошли уже самостоятельные разработки. К этому времени у корейских машин был имидж вполне добротного автотранспорта и покупались они на много активней.

Кстати, очень похожую картину мы наблюдаем сегодня в случае с китайскими автомобилями.

Среди первых машин, самостоятельной корейской разработки, появился и интересный минивэн, с именем Киа Карнивал.

Kia Carnival первого поколения

Как и большинство автомобилей из Южной Кореи, хоть и бешеных тиражей продаж эти машины не имели, но продано их было сравнительно не мало. Первое поколение производилось с 1998 до 2006 года практически в неизменном виде, когда на конвейере его сменило поколение второе.

Kia Carnival второго поколения

В 2006 году появилось второе поколение Карнивала. Эта машина была технически намного более зрелая и активно продавалась по всему миру. В принципе, автомобиль можно было считать достаточно удачным. И не в последнюю очередь это было связано со сравнительно доступной ценой на эту модель. Как и первое поколение, второе, простояло на конвейере 8 лет.

Kia Carnival третей генерации

Третья генерация этой модели вышла на рынок в 2014 году и стоит до сегодняшнего дня. Машина уже ни чем не отличалась от автомобилей ведущих производителей, в том числе и ценой. Хотя по-прежнему Карнивалы были, хоть чуть-чуть, но дешевле чем, скажем, автомобили этого же класса японских производителей.

Как это принято у серьёзных производителей, к которым без сомнения относится и КИА, посредине срока существования модели, она пережила рестайлинг. И это произошло в 2018 году. О том, какие появились изменения, и вообще, что представляет собой, обновлённый Kia Carnival мы поговорим в этой статье.

Цены и комплектации

Kia Carnival III

Как я уже упоминал в самом начале, официально Kia Carnival III в России не продавалась и не продаётся. Но это не значит, что её нельзя купить, так называемые серые дилеры, в Россию, эти машины всё же завозят. Например на главном российском сайте по продаже авто выставлено всего 5 Карнивалов 2016 – 17 годов выпуска.

Именно об этом Карнивале идёт речь выше

А за 28 с лишним тысяч долларов (думаю машину отдадут ровно за 28 000 или ещё ниже) мы получим дизельный двигатель объёмом 2,2 лита (о нём шла речь выше), кожаный 9-и местный салон, обогрев передних сидений, литые диски на 19 дюймов и кучу всевозможных электронных опций, таких как круиз-контроль и задний парктроник. Машина имеет пробег всего 37 000 км.

Как по мне предложение более чем привлекательное, большая 9-и местная, практически, новая машина до 30 000 долларов.

Если вас смущает пробег 37 000 км, и вы не считаете такую машину почти новой. То можно чуть дороже, за 2 150 000 рублей (34 500 $), приобрести автомобиль в такой же комплектации, но с пробегом всего 11 000 км. При этом, весь свой пробег, автомобиль набегал по Южной Кореи. Именно оттуда, была пригнана эта машина.

Kia Carnival пригнанный из Южной Кореи

Конечно, цена совсем недешёвая, но за это вы получите не только почти новую машину, но ещё и в максимальной комплектации. То есть тут есть не только кожаный, 11-и местный салон и подогрев сидений, но и все электронные опции которые только могут быть и подробно описаны выше в соответствующим разделе нашей статьи.

Kia Carnival I

Конечно, купить минивэн за 30 000 долларов, далеко не каждому по карману. А что делать, если семья большая и нужна именно такая машина. В этом случае вас выручат более старые автомобили Kia Carnival, таких у нас на рынке гораздо больше.

Итак, самый дешёвый Карнивал из тех, которые я нашёл на сайте auto.ru, стоит 205 000 рублей, что соответствует всего 3 300 долларам (а отдадут, уверен, и за 3 000). Машина конечно, в смысле будущих проблем, опасная, так как он 1999 года выпуска, и имеет пробег 199 000 км. Но есть надежда на лучшее, так как этот пробег машина прошла не по России.

Именно этот Kia Carnival I можно купить за 3000 $

Что касается техники, то автомобиль оснащён 2,9 литровым дизелем, мощностью 126 л.с. Самый простой тканевый салон на 7 мест даст возможность перевозить пусть и не самую большую семью. Правда думаю, покупать такую машину нужно не за все деньги, так как, скорее всего, ломаться она начнёт сразу и будет потреблять деньги на ремонт регулярно.

Однако если вам хочется купить более-менее беспроблемный семейный автомобиль, то для этого вам придётся раскошелиться. Правда совсем не обязательно тратить 30 000 долларов и больше. Сравнительно хороший, и с большой вероятностью беспроблемный Киа Карнивал  на auto.ru можно приобрести за 6 400 долларов (по факту, скорее всего, 400 долларов вам скинут).

Kia Carnival I 2004 года после рестайлинга

За эти деньги вам достанется рестайлинговый Kia Carnival I 2004 года, с пробегом 119 000 км, оснащённый 2,5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. Машина семиместная и в очень хорошем состоянии. Правда, с электроникой у этой машины не очень, так как в те годы электронику особо на машины ещё не ставили.

Kia Carnival II

Но если вам нужна машина посвежее, но всё же не за 30 000 долларов, то тогда вам нужно обратить внимание на Kia Carnival II. Как упоминалось выше, второе поколение корейского минивэна выпускалось в 2006 по 2014 годы

Цены на эти автомобили колеблются в диапазоне от 300 до 700 000 рублей.

Kia Carnival II стоимостью 10 438 $.

Например, Карнивал 2007 года, с пробегом 118 000 км в отличном состоянии 10 438 доллара. Тут то же думаю хвостик выше десятки заложен для того что бы скинуть его в результате торга.

Так вот, судя по пробегу данную машину можно считать если не новой то уже точно, практически беспроблемной.

Что касается комплектации, то она оснащена дизелем объёмом 2,9 литра, мощностью 185 л.с. и автоматической коробкой передач. Какое машина имеет количество посадочных мест, такой информации мне найти не удалось, но точно, не менее 7-и.

Собственно с рынком подержанных корейских минивэнов я вас познакомил, осталось познакомить с отзывами реальных владельцев об этом автомобиле.

Внешний вид

На фото анфас новая модель уверенно демонстрирует узнаваемые детали корпоративного стиля в сочетании с современными тенденциями кузовного дизайна. В поле зрения:

  • волновой рельеф боковин ниспадающего капота;
  • фирменная конфигурация и серебристый периметр радиаторной облицовки;
  • дополненные светодиодными ДХО многоэлементные блоки ксеноновой оптики.

Элементы агрессивности присутствуют в оформлении укомплектованного компактным обвесом бампера. В его конструкции: крупноячеистая сетка вентиляционного воздуховода и оснащенные оригинальными противотуманными плафонами боковые диффузоры.

Декоративные функции частично возложены на хромированные детали передка и элементы волнового и ребристого кузовного рельефа.

Солидно, но несколько массивно смотрится новый кузов в профильной проекции

Внимание привлекает ровная линия крыши, серебристое обрамление и приподнятая задняя часть крупноформатного бокового остекления, модерновые овальные зеркала и правильная геометрия просторных дверных проёмов

В оформление боковин органично вписываются детали ступенчатого рельефа и эксклюзивный многолепестковый дизайн 19-дюймовых колёсных дисков.

Компоновка кормовой части минивэна Киа Карнивал 2020 включает в себя ряд особенностей кроссоверного стиля. Прежде всего, это сочетание спойлерного козырька, наклонного окна и перпендикулярного дороге вертикального обреза двери багажного отсека.

Новая версия минивэна Карнивал образца 2020 года с первого взгляда идентифицируется по рисунку панорамного заднего окна, конфигурации блоков фонарей и кормовых ребристых рельефов. Конструкция дополненного обвесом и комплектом противотуманных огней бампера типовая.

Интерьер

Главной «фишкой» любого минивэна и корейского, в том числе, является его пассажировместимость и комфорт для водителя и пассажиров. В этом плане у Карнивала нет ни каких изменений, так как в этом он и так, более чем хорош. Данный автомобиль выпускается с тремя или даже четырьмя рядами сидений, и он может вмещать от 7 до 11 пассажиров.

Салон 9-и местного Карнивала

Самой роскошной версией Карнивала является комплектация Limousine (Лимузин). В этой комплектации он имеет всего три ряда сидений. При этом во втором ряду сидения имеют регулируемые подставки для ног. Ну а про пространство для всех пассажиров, я даже и не говорю. Думаю, в этой комплектации, корейский минивэн, даст даже фору огромному Фольксвагену Террамонт.

Салон Kia Carnival в комплектации Limousine

Что касается передней панели, то тут, глобально, корейцы решили ни чего не менять. По-моему даже, в панели нет, вообще ни каких изменений. Панель как была, так и осталась аналоговой. К слову, на панели, более чем стильно выглядят глубокие колодцы, в которых расположены шкалы спидометра и тахометра.

Материалы обивки самые дорогие и качественные. При желании можно оснастить автомобиль кожаным салоном.

Передняя панель Kia Carnival

Из электроники на передней панели присутствует 8-и дюймовый цветной ЖК-дисплей. Конечно, можно было бы поставить дисплей и больше, но ради него переделывать переднюю панель не захотели.

Резюмируя впечатления от внутреннего убранства Киа Карнивал нужно сказать, что его философия – консерватизм и добротность. Такое могут позволить себе только самые солидные производители, одним из которых, без сомнения и явялется корейская компания.

Салон самого вместительного, 11-и местного Карнивала

Салон

В новой редакции минивэн порадует владельцев достойным качеством материалов отделочного ассортимента и дополнительными функциями комплектующего технического и электронного оборудования. В зависимости от комплектации передняя панель получит стандартный аналого-цифровой приборный щиток или его многорежимный виртуальный аналог.

  • Верхний блок трёхъярусной центральной консоли состоит из медийно-командного дисплея и пары регулируемых вентиляционных воздуховодов.
  • Средний и нижний этажи задействованы под размещение пультов активации и быстрой настройки штатных функциональных и комфортообразующих бортовых систем.
  • Конструкция низкого, но широкого тоннеля состоит из площадки с рычагом переключения рабочих режимов трансмиссии и несколькими командными кнопками, подстаканников, комплекта органайзеров и размещённого под подлокотником вместительного бардачка.

Существенную помощь водителю в сложных условиях обеспечивает комплект электронных ассистентов, активных и пассивных систем безопасности. Функционал базового оборудования можно расширить за счёт дополнительных платных опций.

Многофункциональный статус рулевого колеса подтверждает наличие на лицевой поверхности боковых спиц, кнопок управления наиболее часто востребованными опциями. Это:

  • мультимедийный комплекс;
  • настройка подсветки салона;
  • вывод дополнительной информации на виртуальный дисплей приборного щитка.

Минивэн Kia Carnival 2020 – одна из первых моделей с внутрисалонной отделкой из специального грязезащитного тканевого материала YES Essentials. Рекомендациям европейских стандартов отвечает конструкция и сервис посадочных мест.

В активе всех семи удобных сидений мягкий наполнитель, боковая поддержка и комфортные подголовники. Кресло водителя предлагает достаточно широкий диапазон рабочих регулировок и систему подогрева. В топовых модификациях новинки обещан кожаный интерьер, более совершенные характеристики мультимедийной оснастки и ряд специальных опций.

За счёт демонтажа посадочных мест первого и второго ряда объем багажника можно увеличить с 365 до 3436 литров, получив при этом ровный и удобный для загрузки пол.

Экстерьер рестайлингового Киа Карнивал

Хотя кардинальных изменений в геометрии кузова не произошло, обновленный Киа Карнивал модели 2019 года сможет похвастаться некоторыми стильными решениями.

Экстерьер большой, вместительного и неимоверно комфортного минивэна формируют:

  • большая хромированная решетка радитора с ячейками прямоугольной формы;
  • новая головная оптика, ставшая более узкой и получившая полоску стильную светодиодных ходовых огней;
  • передний бампер с большим центральным воздухозаборником и двумя модулям светодиодных противотуманок, выполненных в стиле «кубики льда» дизайн которых подчеркивают хромированные L-образные накладки;
  • ступенчатая линия бокового остекления и уменьшившееся в размерах окно 3-го ряда;
  • стильный дизайн двери багажного отделения с расопложенным над стеклом аккуратным спойлером и элегантной хромированной полосой;
  • массивный бампер с защитной накладкой для максимально комфортной и безопасной загрузки;
  • колесные диски R17, R18 или R19.

В целом новый минивэн получился стильным и элегантным. В его дизайне читается динамичность и целеустремленность, а легкие агрессивные нотки, которые придают элементы фронтальной части автомобиля, придают экстерьеру особую харизматичность.

Будущие владельцы рестайлинговых моделей могут рассчитывать на наличие таких достоинств, как:

  • эффектное двухцветное оформление салона;
  • качественные и практичные материалы;
  • удобная приборная панель, состоящая из двух колодцев с классическим спидометром и тахометром, а также сигнальных пиктограмм и цифрового дисплея, выводящего информацию от бортового компьютера;
  • многофункциональное рулевое колесо 3-хспицевой конструкции;
  • эргономичная центральная консоль, на которой располагается сенсорный дисплей, стильные дефлекторы климатической системы и блок управления мультимедиа;
  • отличная многокомпонентная акустика (JBL на 13 динамиков либо Krell на 8 точек в зависимости от комплектации);
  • регулируемые пассажирские кресла с  регулируемыми подставками для ног;
  • два больших люка;
  • 3-хзонный климат-контроль;
  • два отделения для хранения различных мелочей.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

13.07.2020

Новый Kia Carnival станет доступен в России

Компания Kia Motors выведет на российский рынок минивэн Carnival нового поколения.

Сроки российского дебюта нового Kia Carnival пока не уточняются. На данный момент известно лишь, что у себя на родине в Южной Корее автомобиль поступит в продажу в третьем квартале текущего года, после чего начнет поэтапно выводиться на рынки других стран.

Сегодня, 13 июля, компания Kia опубликовала первое официальное фото интерьера нового Carnival, а также раскрыла некоторые подробности о компоновке автомобиля.

Минивэн нового поколения, как сообщает пресс-служба компании, стал на 40 мм длиннее, и на 10 мм шире предшественника (длина машины составляет 5155 мм, ширина – 1995 мм); на 30 мм (до 3090 мм) удлинилась колесная база. Кроме того, конструкторы увеличили на 30 мм (до 1130 мм) задний свес автомобиля.

Это, как заявляют в компании, позволило сделать салон нового Carnival просторнее, а также сохранить «лучший в классе объем багажного отсека».

В зависимости от региона продаж и конкретного рынка новый минивэн будет доступен в вариантах с тремя или четырьмя рядами сидений, а количество посадочных мест будет составлять 7, 9 или 11. В семиместной версии Carnival станет оснащаться раздельными «капитанскими» сиденьями второго ряда, в которых можно будет отрегулировать положение спинки, подлокотников, а также площадок для ног.

Kia обещает расширить возможности трансформации салона Carnival, а также увеличить количество отсеков для хранения необходимых в дороге вещей. Кроме того, в автомобиле появится ряд новых возможностей для хранения, фиксации и зарядки электронных устройств. В частности, пассажиры второго ряда смогут воспользоваться USB-разъемами, расположенными в задних частях сидений, специальными сетками для хранения, а также специальным отсеком-лотком в основании задней консоли; в ней также предусмотрен отсек для хранения планшетов или мобильных телефонов.

Перед глазами водителя в новом Carnival расположатся объединенные под одним стеклом в одном корпусе полностью цифровая приборная панель и головной дисплей мультимедийной системы (каждый экран – с диагональю 12,3 дюйма). Изображение на последнем можно будет разделить на два экрана – для водителя и переднего пассажира.

Управление климатической установкой вынесено на отдельную сенсорную панель в нижней части центральной консоли; при этом температуру в салоне можно будет выставить физическими «качающимися» переключателями. Управление коробкой передач сделано полностью электронным (без механических связей); осуществляться оно будет посредством селектора, выполненного в виде вращающейся шайбы. Подобное решение, как заявляют в Kia, призвано дополнительно подчеркнуть «высокую технологичность и современность нового Carnival».

Подпишитесь на наш канал в

4710

Салон

Пока что полноценной презентации модели Kia Carnival 2020 «в живую» корейцы не провели в связи всем известными событиями. Поэтому пока что доступны только рендеры салона в премиальной версии Limousine.

Здесь можно увидеть премиальную белую искусственную кожу, керамические и алюминиевые вставки, минималистичную торпеду с единым блоком мультимедийного комплекса (как у Мерседес) и виртуальной приборной панели, и даже тачскрин климат-контроля (корейцы не устояли перед трендами).

Благодаря ширине в 2 метра, центральный тоннель сделали достаточно широким. В комплекте массивный подлокотник, шайба управления музыкой и подстаканники. А вот традиционной кулисы КПП тут не видно, как и информации о будущей трансмиссии.

Стоит обратить внимание на формулу посадки. Будет предложено три варианта:

  • 7-местная посадка с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду по формуле 2+2+3;
  • 9-местная с 4 рядами по формуле 2+2+2+3;
  • 11-местная с 4 рядами по формуле 2+3+3+3.

Поистине, семейный автомобиль. Влезут все, и даже тещу не удастся отправить на дачу на электричке, ей тоже хватит места (сочувствуем). К тому же объем багажного отделения можно довести до 3435 литров.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

8 Общий Балл

Резюме

В Южной Корее продажи минивэна уже начались. И цены на него начинаются где-то с 24 600 долларов. Почему данные автомобили официально не продаются в России вопрос спорный. Но как мне кажется, на это влияет общий низкий спрос на минивэны в нашей стране, который с успехом удовлетворяют серые дилеры.
А что касается, собственно, описанного в этой статье минивэна, то, на мой взгляд, это лучший автомобиль в классе. И если вы не стеснены финансово и у вас большая семья, то лучшей машины вам, пожалуй, не найти.

Технический уровень автомобиля

8

Исключительный комфорт для пассажиров

9

Сравнительно доступная цена

7

Плюсы

  • Высокий технический уровень
  • Большое пространство для пассажиров
  • Возможности трансформации салона

Минусы

  • Отсутствие официальных продавцов в России
  • Сравнительно небольшой список электронных опций

Фото Kia Carnival. Дизайн экстерьера и интерьера

Говоря об экстерьере, можно смело утверждать, что данное транспортное средство с легкостью может соревноваться со многими машинами премиум-класса.

Смотря на капот и в целом на перед автомобиля, то сразу видна красивая агрессия, если обратить внимание на соединение капота с радиаторной решеткой. А оптика добавляет еще больше злости внешнему виду автомобиля

У переднего бампера имеется обвес со всевозможными углублениями и воздухозаборником расположенным по центру. Так же, передний бампер оснащен противотуманными огнями и подкапотной защитой.

Не менее агрессивно автомобиль смотрится и сзади. Оптика здесь совершенно другая, как и массивный задний обвес под которым скрывается выхлоп. Увеличилось и заднее стекло автомобиля, а над дверью багажной двери появился козырек.

Смотря на машину в профиль, сразу бросается в глаза лаконичность кузова, которой имеет минимальное количество рельефа. Легкие углубления над порогами и увеличенные колесные арки, а в целом кузов довольно ровный. Изменились и боковые окна, расположенные по всей длине кузова. Дополнительный функционал получили и зеркала заднего вида.

Интерьер же является чуть ли не главным достоинством данного рестайлинга.

Великолепное исполнение салона, в котором очень комфортно. Приборная панель отличается тем, что она слегка повернута к водителю, это сделано ради удобства водителя, позволяя ему легче использовать функционал авто, а именно использование регулировок салона и настроек климата в салоне, а так же упрощает обращение с бортовым компьютером.

В месте, где расположена кулиса переключения передач, добавлены настройки трансмиссии и несколько подстаканников, и все это переходит в строгий подлокотник.

Рулевое колесо при своем простом виде обладает не дюжим функционалом, оно до отказа забито вспомогательными и мультимедийными кнопками.

Отделка салона выполнена из натуральной кожи в двух цветах, а также использовалась алькантара, которая добавляет некоторой престижности интерьеру.

Над приборным щитком дизайнеры приложили немало усилий, невооруженным глазом видна усердная проработка дизайна. Большой дисплей бортового компьютера в центре и два огромных датчика спидометра и тахометра круглой формы, которые слегка повернуты друг к другу.

Сидения, в свою очередь, хорошо оснащенные, довольно мягкие и приятные на ощупь, но есть в них и минус – отсутствует хорошая боковая поддержка.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий