Kia ceed 2019

Комплектации и стоимость

Перечень комплектаций и набор функций, которые к ним относятся, а также стоимость на отечественном рынке на сегодняшний день пока неизвестны.

Если говорить об автомобилях, которые предлагаются к продаже в Европе, то их стоимость начинается от 1 084 900 рублей за минимальную комплектацию с двигателем объемом 1.4 литра с мощностью в 100 «лошадок» на механической коробке передач.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Classic бензин 1.4 100 механика передний 13.0 183 8.3 / 5.6 / 6.6 1 084 900
Comfort бензин 1.6 128 механика передний 10.9 195 8.8 / 5.7 / 6.9 1 114 900
Comfort бензин 1.6 128 автомат передний 11.9 192 9.9 / 5.9 / 7.4 1 154 900
Luxe бензин 1.6 128 автомат передний 11.9 192 9.9 / 5.9 / 7.4 1 204 900
Luxe бензин 1.4 140 робот. передний 9.5 205 7.8 / 5.3 / 6.2 1 284 900
Prestige бензин 1.6 128 автомат передний 11.9 192 9.9 / 5.9 / 7.4 1 264 900
Prestige бензин 1.4 140 робот. передний 9.5 205 7.8 / 5.3 / 6.2 1 344 900
Premium бензин 1.4 140 робот. передний 9.5 205 7.8 / 5.3 / 6.2 1 484 900
Premium+ бензин 1.4 140 робот. передний 9.5 205 7.8 / 5.3 / 6.2 1 624 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации Киа Сид 2019 в новом кузове

Рассматриваемая модель автомобиля корейского производства имеет пять комплектаций, в зависимости от финансовых возможностей потенциальных покупателей

Любители бюджетных моделей могут обратить внимание на комплектацию «Классик», а автолюбители, привыкшие к комфорту, могут приобрести вариант «Премиум». У новинки имеется 12 вариантов цветов, так что выбор у целевой аудитории является довольно широким

Такой автомобиль можно приобрести для целой семьи, которая любит путешествовать, и совершать поездки с целью проведения досуга.

Модели конкурентов

У нового корейского автомобиля имеется ряд конкурирующих моделей от ведущих производителей, которые известны всему миру на протяжении длительного времени. Эти транспортные средства имеют сходные технико-эксплуатационные данные, что дало им возможность завоевать поклонников в соответствующем сегменте рынка. К этим автомобилям относятся:

  • VW Golf 3D;
  • Opel Astra;
  • Peugeot 308 и другие.

С этими автомобилями рассматриваемая модель корейского производства будет конкурировать достаточно жёстко, учитывая повышенные требования, которые предъявляет нынешний потребитель к качеству, функциональности и технологическим функциям транспортных средств.

Цены и старт продаж Киа Сид 2019

Продажи нового автомобиля корейского производства в европейских странах должны быть начаты в конце второго квартала 2018 года. На территории России этот автомобиль будет предлагаться потенциальным покупателям лишь осенью нынешнего года. Цена его, если рассматривать базовую комплектацию, составит около 1 044 000 рублей. Самая дорогая версия этого автомобиля обойдётся потребителям в 1 554 900. Комплектации этого автомобиля отличаются друг от друга не только мощностью и другими особенностями силового агрегата, но также материалами, используемыми при оформлении салона.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Classic бензин 1.4 100 механика передний 12.7 183 8.2 / 5.5 / 6.5 1 044 900
Comfort бензин 1.6 128 механика передний 10.6 195 8.7 / 5.6 / 6.8 1 074 900
Comfort бензин 1.6 128 автомат передний 11.6 192 9.8 / 5.8 / 7.3 1 114 900
Luxe бензин 1.6 128 автомат передний 11.6 192 9.8 / 5.8 / 7.3 1 164 900
Luxe бензин 1.4 140 робот. передний 9.3 205 7.7 / 5.2 / 6.1 1 244 900
Prestige бензин 1.6 128 автомат передний 11.6 192 9.8 / 5.8 / 7.3 1 214 900
Prestige бензин 1.4 140 робот. передний 9.3 205 7.7 / 5.2 / 6.1 1 294 900
Premium бензин 1.4 140 робот. передний 9.3 205 7.7 / 5.2 / 6.1 1 414 900
Premium+ бензин 1.4 140 робот. передний 9.3 205 7.7 / 5.2 / 6.1 1 554 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Перспективы

Эксперты отмечают, что рассматриваемая модель автомобиля Киа может быть популярной среди людей разных возрастов и предпочтений в плане хэтчбеков. Этот автомобиль может использоваться в напряжённом городском трафике, а также за городом. Наличие разных технологических новинок является дополнительным фактором потенциального роста популярности данного автомобиля у целевой аудитории.

Новый автомобиль может быть интересен не только представителям молодого поколения, но также старших возрастов

Он хорошо подходит мужчинам и женщинам, которые привыкли идти в ногу со временем. Ожидается, что рост объёмов продаж этого автомобиля будет уверенным, поскольку производитель уделяет большое внимание вопросам, связанным с выводом его на рынок, и демонстрации широкой аудитории автолюбителей

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Classic, 1.4 л, 100 л.с., мех., бенз. Comfort, 1.6 л, 128 л.с., мех., бенз. Comfort, 1.6 л, 128 л.с., авт., бенз. Luxe, 1.6 л, 128 л.с., авт., бенз. Luxe, 1.4 л, 140 л.с., роб., бенз. Prestige, 1.6 л, 128 л.с., авт., бенз. Prestige, 1.4 л, 140 л.с., роб., бенз. Premium, 1.4 л, 140 л.с., роб., бенз. Premium+, 1.4 л, 140 л.с., роб., бенз.
Кондиционер Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
Датчик дождя Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Увеличенный дорожный просвет
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Органайзер багажного отсека Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Дополнительный электрический отопитель салона Нет
Фронтальные подушки безопасности
Люк с электроприводом Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев передних сидений Нет
Поворотный свет Нет Нет Нет
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Передние датчики парковки Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Bluetooth для подключения мобильного телефона
Монохромный дисплей 5″
Беспроводная зарядка мобильного телефона Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Иммобилайзер
Боковые подушки и шторки безопасности

Технические характеристики

Базовый 1,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 100 сил в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач обеспечивает для нового Киа Сид 2019 технические характеристики на уровне 12,6 секунды разгона до сотни, 183 км/ч максимальной скорости и 6,2 литра среднего расхода топлива. Силовой агрегат увеличенного до 1,6 литра рабочего объема с отдачей 128 л.с. дружит с механикой и автоматом. В зависимости от типа применяемых трансмиссий, в паспортных данных значатся 10,4 (11,5) секунды на достижение 100 км/ч, максимальная скорость составляет 194 (191) км/ч, а экономичность на 100 км пути равна 6,3 (6,7) литра.

В скобках — данные для версии с автоматической коробкой передач. У технических характеристик Kia Ceed 2019 модельного года ценой от 1 195 000 рублей* с флагманским турбо-мотором мощностью 140 сил припасен безальтернативный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Данная модификация новой пятидверки разменивает первую сотню за 9,2 секунды, заканчивая свой разгон на отметке 206 км/ч. Среднее потребление бензина составляет 5,5 литров на 100 км.

Экстерьер

Несмотря на ряд узнаваемых деталей внешнего оформления, новый кузов с покатой крышей и умеренным количеством декоративной хромировки смотрится на одном уровне со своими более престижными одноклассниками.

Большая часть обновлений сосредоточена на фасадной части корпуса. Рестайлинг положительно сказался на компоновке удлиненного передка и аэродинамике комплектующих деталей. Новая модель демонстрирует:

  • плавный переход лобового стекла в широкий формат дополненного продольными рельефами капота;
  • фирменную конфигурацию радиаторной решетки;
  • агрессивный прищур удлиненных, с выходом на боковины, крыльев и
  • блоков головной галогенной или ксеноновой оптики.
  • На фото универсала в профильной проекции доминирует сочетание практичности и функциональности. Широкая полоса трехсекционного остекления гарантирует отличный обзор со всех посадочных мест.
  • Широкий формат дверных проемов, стандартные рельефы нижней части корпуса и колесных арок особых эмоций не вызывают. Неплохо смотрится оригинальный дизайн дисков и треугольных зеркал обратного вида.

Оформление передка и кормовой части корпуса Киа ПроСид 2019 реализовано в едином стиле. Кроссоверная компоновка включает в себя:

  • расположенный над овальным окном широкий спойлерный выступ;
  • украшенную корпоративными ступенчатыми рельефами массивную дверцу багажника и дополненные ходовыми огнями крупные плафоны задних фонарей.

По сторонам широкого бампера установлена декоративная имитация воздухозаборных устройств, узкий пластиковый обвес укомплектован габаритными огнями и встроенным выхлопным патрубком.

Салон, интерьер

Убранство салона Киа богато на псевдо-алюминиевые вставки, которыми украшен интерьер нового автомобиля. Таким образом, компания хвастается технологией ионно-плазменного напыления алюминия на пластиковые детали.

Но по большому счету, этот слой металла настолько мал, что его можно запросто поцарапать или содрать неосторожным движением острого предмета. При прикосновении к нему чувствуется, что это скрипящий, дубовый пластик. И этих вставок очень много, что не соответствует заявленным амбициям производителя и цене машины.

Вдобавок к этому, украшением салона является лакированные «деревянные» вставки из того же пластика. На видео отчетливо показано, как быстро он покрывается отпечатками пальцев, превращаясь из украшения в недостаток. Будущему владельцу желательно возить с собой тряпочку для натирания такой поверхности.

Продолжаем щупать материалы. По традиции всех авто журналистов трогаем торпедо. Мягкая на ощупь. Бросается в глаза прострочка на ней. Красиво, солидно, но, присмотревшись, видим, что это опять лишь имитация прострочки – закос под дорогие бренды.

Глаза скользят вниз по панели

Обращаем внимание на специальную нишу для беспроводной зарядки телефонов – жирный плюс в копилку Сида. Она сделана как отдельный ящик, кармашек, к которому удобно дотянутся, ничего не мешает

Но и здесь не обошлось без косяков. Если тянуться к Гольфу, то почему не установить кнопку отключения и включения этой зарядки?! Спросите, почему? – Рассмотрим такой маловероятный случай:

Берем в руки ручку роботизированной КПП, отделанную вокруг «алюминиевыми» вставками

Обращаем внимание на режимы работы трансмиссии. Возле каждой надписи есть место для лампочки, которая должна загораться, сигнализируя положение рычага селектора, но ее нет

Почему нужно делать место под лампочку, а ее саму не устанавливать?

Нити очень хорошо видно, сравнимо с предыдущими поколениями немцев. Если компания хочет «утереть нос» новому Golf, то почему не сделать их невидимыми, как это сделал Фольксваген?

Сзади места мало. Чтобы в этом убедиться, достаточно сесть на задний диван за пассажиром. Ноги упираются в сиденье, причем оно отодвинуто вперед дальше, чем кресло водителя. Место для ступней тоже не предусмотрено, особенно это будет чувствоваться в зимней обуви.

Присмотревшись – это оказывается люк, опять закос под дорогие марки. Багажник вместительный для своего класса, чего нельзя сказать о Гольфе. Но за 1,5 млн. рублей производитель не побеспокоился про установку электропривода открывания и закрывания крышки багажника.

Тестируем ездовые свойства корейца

А теперь поездим и почувствуем, как себя ведет на дороге новый Киа. Первые впечатления спорные. Он построен на новой платформе К2, которая вобрала все положительные свойства своей предшественницы. Автомобиль весом в 1,4 тонны едет по дорогам общего пользования более благородно, по-европейски. Сбалансированные и более чувствительные пружины подвески придают мягкости хода новому шасси. Но оно не растеряло спортивных повадок. Так же четко стоит на повороте и на прямой. Руль дает отличную обратную связь водителя с дорогой.

Тест-драйв автопилота

Как вы думаете, будущее уже наступило или нет? Владельцы нового Киа Сид 2019 могут сказать: «Да»! Автор видео тестирует новый адаптивный круиз контроль Kia Ceed. Инженеры решили бросить вызов именитым маркам авто, запустив автопилот в гражданских автомобилях, цена которых не заставит ужаснуться простых людей. Во время съемок, блогер испытал двоякие эмоции: радость и панику. А почему? – Смотрите в этом ролике:

Внешний вид

Основная ставка разработчиков Kia Ceed GT 2019 года была сделана на дизайн. И это не случайно, ведь покупатель получит еще больше интересных декоративных решений, таких как злые воздухозаборники, яркий рельеф и множественные детали, улучшающие аэродинамику.

Судя по фото, основная часть изменений пришлась на морду машины. Она стала чуть короче и сильнее наклонена в сторону дороги. Этот ход конструкторов существенно улучшил разгонные показатели и уменьшил расход топлива. Капот получил достаточно скромные рельефные выступы, проходящие по краям машины. Сразу под ними расположились симпатичные фары, внутри которых будет находиться высококачественный ксенон. Между ними красуется стильная овальная решетка основного воздухозаборника, получившая выступы в верхней и нижней частях. Как и на других моделях Киа, пространство решетки заполняется мелкоячеистой сеткой, обрамленной хромом или окрашенной глянцевой краской.

Самой агрессивной деталью передка выглядит обвес бампера. Здесь прямо-таки бросаются в глаза три крупных воздухозаборника, образующих гармонично смотрящуюся систему. Средний, в форме трапеции, занимает львиную долю места и именно ему принадлежит честь охлаждения большей части подкапотного пространства. Справа и слева от него имеются треугольные прорези, через которые воздух поступает к передним тормозам. Кроме того, на них же крепятся противотуманные огни.

Профиль нового кузова изменился меньше, но некоторые детали прямо-таки бросаются в глаза. Среди них – обилие плавного рельефа, симпатичные наружные зеркала, получившие отделку черным глянцем и снабженные повторителями сигналов поворота вне зависимости от комплектации, плюс новые стекла, которые слегка подросли по сравнению с предыдущей генерацией. В самом низу по-прежнему присутствуют дутые арки колес и яркая, неширокая юбка.

Корма новой модели выполнена в лучших традициях бюджетных спорткаров. Крыша переходит в дверку посредством солидного козырька, который одновременно выполняет и роль спойлера. Чуть ниже располагается массивное окно и обилие рельефа, обрамляемого злой габаритной оптикой в модной каплевидной форме.

Обвес, как и положено спортивным хэтчбекам, снабжен ложными воздухозаборными прорезями по краям и может похвастаться металлическим диффузором с двумя прорезями под завершение выхлопной системы.

Салон

Как и в большинстве случаев с автомобилями Киа, интерьер нового Киа Сид GT-Line 2019 модельного года выполнен симпатично, но каких-то премиальных решений здесь найти не удастся. Среди материалов отделки стоит отметить экокожу, добротную ткань, неплохой пластик и вставки из металлов. Кроме того, достойно смотрится мультимедийка, включающая все функции, необходимые для приятного передвижения.

Органы контроля и управления

Как в дорогих немецких марках, например, БМВ, торпедо слегка обращена к водителю. Она содержит большое количество элементов, облегчающих взаимодействие с основными функциями. Скромный экран развлекательной системы расположен несколько выше всего остального, а к нему почти вплотную подступают небольшие воздуховоды. Чуть ниже притаились скромные блоки физических переключателей, состоящие из кнопок и шайб.

Нельзя назвать роскошным здесь и тоннель. Впрочем, расположение на нем только самых необходимых деталей не делает его примитивным. Помимо селектора коробки передач в окружении клавиш, на нем присутствуют два подстаканника под заслонкой, «ручник», а также подлокотник, прикрывающий довольно вместительный отсек для личных вещей.

Посадочные места и багажное отделение

Новые сиденья обеспечивают возможность комфортного передвижения на любые расстояния. Машина при внешне скромных габаритах позволяет с комфортом перевозить пятерых взрослых пассажиров. Каждый из них получит удобное, довольно мягкое посадочное место с отделкой искусственной кожей, либо добротной, тактильно приятной тканью. Среди дополнительных опций следует отметить: подогрев каждого кресла, регулировки положения сидений переднего ряда при помощи электроприводов, солидную поддержку с боков и другие менее заметные, но приятные вещи.  

Покупателю не придется жалеть и о размере багажника: он должен быть немного большим, нежели у предшественника. Впрочем, только после тест-драйва можно будет определить, пригоден ли автомобиль для путешествий на дальние расстояния.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Ceed 2020

Как и в предыдущем поколении, спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади пружинная многорычажная. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Несмотря на то, что архитектура и геометрия подвески осталась прежней, Ceed теперь едет более плотно и благородно — как европейские конкуренты. Задняя подвеска с увеличенным ходом стала более комфортной и энергоемкой. Для российского рынка перенастроены пружины и амортизаторы. Дорожный просвет также увеличен до 150 мм (+10 мм).

Рулевое управление стало более острым. Электроусилитель интенсивно загоняет руль в нулевое положение. Число оборотов “от упора до упора” — 2,44. Радиус разворота 5,3 метра.

Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Диаметр передних тормозных дисков 280 мм, задних 272 мм уже в стандартной комплектации.

В зависимости от комплектации, на Сид устанавливают стальные колеса на 15 (шины 195/65R15) и 16 дюймов или легкосплавные 16 (205/55R16) и 17 (225/45R17) дюймовые диски.

Обзорность

Подголовники задних сидений можно утопить, обзор через заднее стекло станет лучше, хотя и при поднятых подголовниках хорошо просматривается вид сзади. Стояки в меру толстые, не прячут за собой пешеходов, не приходится за них заглядывать. Зеркала заднего вида не большие, обзор через них средний. С пассажирского зеркала исчезла расширяющая зона, такая была на старом Сиде.

Дворники не захватывают все лобовое стекло. Остается по 5 сантиметров по бокам. Форсунки не веерные, но с подогревом, что будет полезно при зимних морозах.

Видео тест новой генерации Ceed 2019 года:

Технические параметры

Новый автомобиль Киа Сид 2019 (комплектации и цены указаны на нашем ресурсе) комплектуется следующими разновидностями силовых агрегатов:

  • использующие бензин (имеется два турбированных агрегата и атмосферный вариант);
  • турбодизели, оснащённые специальной системой, способствующей снижению вредных последствий выхлопных газов (разработаны в соответствии с жёсткими требованиями действующего стандарта, получившего название Евро-6).

Мощность бензиновых турбированных двигателей составляет 120 и 140 л.с. при объёме 1,0 и 1,4 литра соответственно. Атмосферный двигатель имеет мощность 100 л.с. при объёме 1,4 литра. Мощность турбодизелей составляет 115 и 136 л.с. при объёме 1,6 литров (для каждого варианта). Производитель отмечает, что турбодизельные двигатели обеспечивают небольшой расход топлива (около 4 литров на 100 км), при условии использовании смешанного цикла движения.

В комплекте со всем двигателями производитель предлагает шестиступенчатую механическую КПП. Для бензинового и дизельного двигателя, которые являются самыми мощными, в качестве опции можно получить семиступенчатую КПП (роботизированную).

Киа Сид 2019: интерьер

Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.

Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

Комплектации и цены KIA Ceed 2019

Комплектация

Период выпуска

Цена

Марка двигателя

Марка кузова

1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)

1.4 MT Classic

12.2018 — н.в.

1109900 руб.

G4LC

CD

1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)

1.4T DCT Luxe

12.2018 — н.в.

1324900 руб.

G4LD

CD

1.4T DCT Prestige

12.2018 — н.в.

1399900 руб.

G4LD

CD

1.4T DCT Premium

12.2018 — н.в.

1539900 руб.

G4LD

CD

1.4T DCT Premium+

12.2018 — н.в.

1649900 руб.

G4LD

CD

1.6 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)

1.6 MT Comfort

12.2018 — н.в.

1139900 руб.

G4FC

CD

1.6 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)

1.6 AT Comfort

12.2018 — н.в.

1179900 руб.

G4FC

CD

1.6 AT Luxe

12.2018 — н.в.

1244900 руб.

G4FC

CD

1.6 AT Prestige

12.2018 — н.в.

1329900 руб.

G4FC

CD

1.6 AT Premium

03.2019 — н.в.

1459900 руб.

G4FC

CD

Хетчбэк:

Комплектация

Период выпуска

Цена

Марка двигателя

Марка кузова

1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)

1.4 MT Classic

08.2018 — н.в.

1069900 руб.

G4LC

CD

1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)

1.4T DCT Prestige

08.2018 — н.в.

1359900 руб.

G4LD

CD

1.4T DCT Premium

08.2018 — н.в.

1469900 руб.

G4LD

CD

1.4T DCT Luxe

08.2018 — н.в.

1284900 руб.

G4LD

CD

1.4T DCT Premium+

08.2018 — н.в.

1579900 руб.

G4LD

CD

1.6 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)

1.6 MT Luxe

08.2018 — 02.2019

1109900 руб.

G4FC

CD

1.6 MT Comfort

08.2018 — н.в.

1099900 руб.

G4FC

CD

1.6 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)

1.6 AT Prestige

08.2018 — н.в.

1279900 руб.

G4FC

CD

1.6 AT Comfort

08.2018 — н.в.

1139900 руб.

G4FC

CD

1.6 AT Luxe

08.2018 — н.в.

1204900 руб.

G4FC

CD

Дата выхода

Производство модели уже стартовало 16 июля на калининградском заводе Автотор. Однако официальная дата выхода Киа Сид 2019 в России запланирована на 29 августа во время проведения Московского автосалона. От европейских версий наш вариант будет отличаться отсутствием литрового трехцилиндрового турбо-мотора (120 л.с.), очень требовательного к качеству применяемого топлива. Вместо данного силового агрегата для российских покупателей будет предложен хорошо зарекомендовавший себя атмосферный (без наддува) двигатель объемом 1,6 литра мощностью 128 сил, применявшийся и на предыдущем поколении модели. При этом вместо более капризного робота с двумя сцеплениями для данного мотора будет предложен классический автомат с гидротрансформатором. Локализация корейского хэтчбека по-прежнему позволит сохранить максимальную привлекательность и конкурентоспособность. Согласно последним новостям, окончательные комплектации и цены для российского рынка станут известны в конце лета, ближе к старту продаж, сразу после даты выхода Kia Ceed 2019 модельного года с новым кузовом.

Системы безопасности и электронные помощники

В одном из выпусков электронного журнала «За рулем» на первом месте в списке плюсов Киа Сид нового поколения было его техническое оснащение. «Автомобиль оборудован до зубов, в топе есть множество систем безопасности и помощников водителю» — торжественно декларировали журналисты издания.

«А Баба Яга против»! Контроль слепых зон начал пищать тогда, когда машина в соседнем ряду уже поравнялась со мной, то есть, я ее уже вижу. Распознавание дорожных знаков можно выкинуть. Система увидела знак «ограничение скорости 40» на прилегающей дороге, через время она поняла, что ошиблась и поправила себя, но это было не первый и не последний раз за всю поездку.

Представьте такую ситуацию. Проезжаете мост, машина попадает в тень, датчик включает освещение. Сколько вы будете под мостом: секунду, пол секунды? – А система включит свет. Вы проехал мост, пару секунд фары еще горят, потом отключаются. Со стороны это будет выглядеть, будто вы мигаете фарами, именно так расценят ваше поведения соседи по полосе. А если будет много мостов на вашем пути, например большие развязки, как это будет выглядеть со стороны?

Автопилот нового Киа Сид работал хорошо, без сбоев. Но ему, как и всем электронным помощникам нужны идеальные условия, что не всегда можно встретить в наших реалиях. Когда его тестировали на европейских серпантинах, водитель мог смело бросить руки от руля и Ceed вез его в автоматическом режиме, соблюдая знаки, дорожную разметку, скорость впереди идущего авто.

Нужно лезть в меню бортового компьютера. Но и там нас поджидает сюрприз. Изменение настроек системы безопасности требует, чтобы автомобиль стоял и был включен стояночный тормоз. В движении вы кардинально ничего изменить не сможете, отключить получиться не всех надоедливых ассистентов.

Лимитатор скорости (ограничитель) – классная вещь. Но почему-то у конкурентов педаль газа становится упругой при достижении определенной скорости, продавить ее становиться сложнее. В Сиде она сразу наливается тяжестью при включении системы ограничения.

Если все эти помощники работают некорректно, плохо, то выкиньте их, снизив конечную стоимость автомобиля. Тем самым, повысите привлекательность покупки для среднестатистического покупателя.

Ожидаемые комплектации Киа Сид 2019

По словам официальных корейских дилеров, новая модель Киа Сид 2019 предстанет перед публикой в четырех доступных комплектациях:

  • Classic (базовый вариант);
  • Comfort;
  • Prestige;
  • Premium (максимальная версия).

Базовый вариант Classic

Новый Киа Сид 2019, в самой простой комплектации, будет готов предложить автолюбителям достаточно широкий ряд опций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. А войдут в него следующие системы и элементы:

  • Электрические стеклоподъемники на передние окна;
  • Интерактивный руль с функциями управления магнитолой и регулировки (по высоте, и по вылету);
  • Мультимедийная система на 4 динамика;
  • Передние сидения с функцией автоматической настройки (на 4 позиции);
  • Бортовой компьютер;
  • Обновленные зеркала заднего вида, с функциями регулировки и подогрева;
  • Центральный замок;
  • Система ABS;
  • 4 подушки безопасности, отвечающие за безопасность впереди сидящих пассажиров.

Кроме этого, на Киа Сид 2019 модельного года, в базовом варианте, будет устанавливаться достаточно солидный, как для автомобиля класса «компакт», ДВЗ, объемом 1600 кубов и номинальной мощностью в 100 л. с. А в паре к такому силовому агрегату можно будет поставить только механическую коробку, и обойдется такая компоновка покупателю в 860 тыс. рублей.

Комплектация Comfort

Вторая модификация Киа Сид 2019 в новом кузове будет оснащаться более солидным списком полезных опций, в который, помимо базового набора, войдут:

  • Штатный кондиционер двухзонального типа;
  • Обогрев переднего ряда сидений и рулевого колеса;
  • Обновленный центральный замок, с функцией дистанционного управления;
  • Круиз-контроль;
  • Улучшенная мультимедийная система, с функцией телефонии и 7 дюймовым сенсорным экраном;
  • Базовые ПТФ.

Также, комплектация «Комфорт» сможет похвастаться доработанными техническими характеристиками, представленными 1,6 литровым турбированным мотором, мощностью 128 л. с., в паре с механической или автоматической коробкой (в зависимости от выбора клиента). А обойдется покупателям такая версия Киа Сид 2019 года, как минимум, в 960 тыс. рублей.

Вариация Prestige

Следующий вариант Киа Сид 2019 – «Престиж», можно считать наиболее приближенным к флагману, так как его опциональный список содержит достаточно современный набор функций. А именно:

  • Двухзональный климат-контроль;
  • Штатная навигационная система с функцией автоматического обновления (через Bluetooth);
  • Обновленная система зажигания, позволяющая запускать мотор с кнопки (безключевой доступ);
  • Датчик автоматического переключения головного света;
  • Датчик дождя;
  • Система поперечной стабилизации (ESP).

 Флагманский вариант Premium

Постепенно перебирая цены и комплектации нового Киа Сид 2019 года, мы успели добраться и до флагмана, стоимостью 1 340 000 рублей, который может похвастаться следующим функционалом:

  • Полноценный парктроник с камерой заднего вида и интерактивными подсказками;
  • Ручной тормоз с функцией автоматического срабатывания;
  • Система кругового обзора (в комплекте с датчиком слепых зон);
  • Панорамная крыша с электрическим люком;
  • Полностью светодиодная головная оптика.

А вот по технической начинке флагман является полным аналогом предыдущей версии Kia Ceed 2019 года – Prestige.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий