Kia sorento 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Интерьер кроссовера Kia Sorento 2018 года

Как и у предшественника, салон будет предлагаться в двух исполнениях – пяти и семи местном. За счет увеличенных габаритов разработчикам удалось расширить внутреннее пространство и таким образом улучшить эргономику салона. Свободного места над головой стало больше, поскольку конструкция новых кресел имеет заниженную посадку. Большинство отзывов владельцев нового кроссовера Киа Соренто 2018-го очень довольны удобными, комфортабельными креслами. Наконец-то их оснастили высокими боковыми поддержками, сделали более глубокую посадку, аккуратные подголовники. Передняя панель смотрится довольно скромно, но интересно. Щиток приборов практически не изменился. Под куполообразным навесом расположены три больших циферблата и небольшое окошко бортового компьютера. Рулевое колесо стало более функциональным. Количества кнопок на нем стало больше, а хват удобный. Отдельного внимания заслуживает новая консоль. В отличие от предшественника в новой версии она взята в широкий хромированный обод. Заметно расширился передний тоннель.

Цена и комплектации Киа Соренто 2018

В базовой версии “Классик” автомобиль имеет весьма приличный набор опций, среди которых – климат-контроль с ионизацией, круиз контроль, аудиосистема, дверная обшивка кожзаменителем, противотуманки, передние и боковые подушки безопасности. А так же полный набор систем помогающий водителю в сложных ситуациях. Это система курсовой устойчивости (ESС), система помощи при старте на подъеме (HAC), антиблокировочная система тормозов (ABS), интегрированная система активного управления (VSM), система предупреждения об экстренном торможении (ESS). В топовых комплектациях топовый салон с большим люком в крыше. Полный список актуальных цен на машины собранные в 2018 году (без учета скидок и бонусов) далее.

  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 2WD / Classic – 1 654 900 руб.
  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6МКП, 4WD / Classic – 1 704 900 руб.
  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Classic – 1 754 900 руб.
  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Comfort – 1 809 900 руб.
  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Luxe – 1 889 900 руб.
  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Prestige – 2 044 900 руб.
  • Sorento 2.2 дизель (197 л.с.) 6АКП, 4WD / Luxe – 2 019 900 руб.
  • Sorento 2.2 дизель (197 л.с.) 6АКП, 4WD / Prestige – 2 174 900 руб.

Салон

Заглянув внутрь Киа Соренто 2019 года, можно обнаружить не премиальный, но вполне качественный и комфортный для всех ездоков салон. Помимо достойной системы мультимедиа, стоит отметить качественную отделку интерьера кожей, пластиком, вставками из металла и обилие «умных» помощников.

Органы управления

Торпедо может похвастаться небольшим, но симпатичным мультимедийным дисплеем, справа и слева от которого расположились интересные внешне воздуховоды. Чуть ниже имеется красивая панель для регулировки климат-контроля.

Переход центральной консоли в тоннель начинается с довольно вместительной ниши, в которую легко уместятся даже не совсем миниатюрные вещи. Примечательно это гнездо тем, что в нем находятся и разъемы для подключения мобильных устройств к авто. А вот затем начинается сам тоннель, львиная доля которого занята селектором коробки передач и несколькими рядами кнопок для настроек трансмиссии. На оставшемся пространстве расположились подстаканники, прикрытые шторкой, небольшой теперь уже вырез для мелочевки и откидывающийся подлокотник.

Руль машина получила вполне в духе Киа – с тонким, отделанным кожей ободом, обогревом, крупной центровиной и изящными спицами, на которых сосредоточилось множество физических переключателей, позволяющих работать с большинством доступных водителю опций. Зато приборная панель вышла необычной. Главенствует тут надо всем массивный аналоговый спидометр круглой формы. По его краям скромно примостились датчик оборотов двигателя и небольшой борткомпьютер.

Интерьер новинки

Если экстерьер модели 2019 года перекликается с внешностью предшественника, то стоит оказаться в салоне нового кроссовера, как вы четко ощущаете, что впереди ожидает много открытий.

Дизайн салона поражает роскошью и функциональностью. Из новшеств, которые нельзя не заметить уже при первом осмотре, стоит отметить:

  • роскошную панорамную крышу;
  • красивую ромбовидную отделку сидений;
  • удобный четырехспицевый руль;
  • информативную приборную панель;
  • новый дизайн рычага переключения передач;
  • большой монитор для навигации, вывод изображения от камеры заднего вида и управления мультимедиа;
  • мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • большой выбор разъемов и беспроводная зарядка для гаджетов;
  • подстаканники с функцией подогрева и охлаждения.

В зависимости от ценовой категории и комплектации Киа Соренто в базе либо опционно также будут доступны:

  • полный электропакет;
  • подогрев сидений 1 и 2 ряда;
  • электропривод двери багажника с возможностью бесконтактного открытия;
  • современная климатическая система;
  • аудиосистема Harman/Kardon на 10 динамиков;
  • двухцветная обивка салона.

Традиционно производитель предложит несколько вариантов обивки:

  • высококачественный текстиль;
  • классическая кожа;
  • кожа наппа.

Ожидается, что в отделке салона будут использованы черные, серые, коричневые и бежевые оттенки.

Комплектации и цены нового Kia Sorento Prime 2018

Цена нового кроссовера Kia Sorento Prime 2018
Комплектации Двигатель Трансмиссия Привод Цена, руб.
Classic 2,4 GDi 6 ст. АКПП передний 1849900
Comfort 2,4 GDi 6 ст. АКПП полный 1999900
Luxe 2,4 GDi 6 ст. АКПП полный 2119900
Prestige 2,4 GDi 6 ст. АКПП полный 2289900
Prestige 3,5 MPi 8 ст. АКПП полный 2529900
Premium 3,5 MPi 8 ст. АКПП полный 2759900
GT Line 3,5 MPi 8 ст. АКПП полный 2779900
Luxe 2,2 CRDi 8 ст. АКПП полный 2299900
Prestige 2,2 CRDi 8 ст. АКПП полный 2469900
Premium 2,2 CRDi 8 ст. АКПП полный 2699900
GT Line 2,2 CRDi 8 ст. АКПП полный 2719900

Видео-обзор обновленного Kia Sorento Prime 2018:

Салон

Принадлежность новой версии кроссовера к категории бюджетников выдают материалы салонного интерьера. В предлагаемом ассортименте: тканевая и кожимитовая отделка, недорогой пластик и ограниченный функционал бортового оборудования. Умеренное качество материалов частично компенсируется современным дизайном фронтальной панели.

  • Конструкция трёхспицевого мультируля предоставляет полноценный обзор приборного щитка, укомплектованного стрелочными аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра, а также цифровым монитором компьютера.
  • Стандартная компоновка консоли предлагает среднеформатный командно-медийный планшет, блок вентиляционных воздуховодов и пульт управления немногочисленными штатными опциями.
  • На стыке торпедо и малогабаритного тоннеля имеется панель с портами подключения цифровых гаджетов.

Средняя часть отведена под техническую площадку с рычагом переключения КПП, на остальной площади располагаются органайзеры и компактный подлокотник.

При ограниченном сервисе, все пять кресел достаточно комфортные. Стандартный набор регулировок и подогрев посадочных мест имеется только в передних креслах, дополненных элементами боковой поддержки.

Экстерьер

Перемены в экстерьере авто не кардинальные, но хорошо заметные

В первую очередь привлекают к себе внимание новая решетка радиатора, 4-хсекционные светодиодные противотуманки в стиле Kia Sportage и головная оптика. Даже незначительные на первый взгляд перемены во внешности оказались более чем удачными, ведь новый  Kia Sorento, выпуск которого на родине начнется еще до 2019 года, стал более харизматичным, а также приобрел агрессивный и динамичный мужской характер

Инженеры Киа приняли решение отказаться от биксенона. Новая модель будет оснащаться яркими и экономичными светодиодными фарами. Узкая полоска ходовых огней (также светодиодных) теперь расположилась по нижней линии фар.

Габаритные размеры авто не претерпели изменений:

Длина

4780 мм

Ширина

1890 мм

Высота

1690 мм

Колесная база

2780 мм

Клиренс

185 мм

При этом отдельные элементы кузова получили эффектные выштамповки, а колесные арки стали больше, что дает возможность при желании установить колесные диски большего диаметра (до R-19 включительно). Дверь багажника, как и в предыдущей модели, открывается вертикально вверх, что обеспечивает отличный доступ к багажу.

  • белый жемчуг;
  • темная вишня;
  • красный Ремингтон;
  • серебро;
  • титановый серый;
  • эбонитовый черный;
  • платиновый графит;
  • синий металлик;
  • грецкий орех.

Цены Kia Sorento Prime 2019-2020

Цены без учета акций и скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Classic 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 2 024 900 руб.
Comfort 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 174 900 руб.
Luxe 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 294 900 руб.
Luxe 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 454 900 руб.
Prestige 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 469 900 руб.
Prestige 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 629 900 руб.
Prestige 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 689 900 руб.
Premium 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 894 900 руб.
GT Line 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 914 900 руб.
Premium 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 954 900 руб.
GT Line 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 974 900 руб.

Экстерьер

Плановое обновление, конечно же, не могло обойтись без небольшого фейслифтинга. Ключевое слово здесь — «небольшого», так как, оценивая беспристрастно то, что сделали в этом плане корейцы, понимаешь, что все изменения, в основном, «для галочки», чтобы показать, что машина старается не отставать от времени и готова к позитивной динамике в отношении своего дизайна.

Нарекать на это производителю в корне опрометчиво, так как Sorento 14-го года издания не так уж и плоха. Ее платформа была тогда абсолютно новой, эффективно универсальной для сразу нескольких детищ южнокорейского автопрома (в том числе и с Carnival). Поэтому логично, что менять ее просто ради того, чтобы произвести очередную сенсацию в масс-медиа, KIA не станет. Да, и траты будут в этом случае совершенно неоправданными.

Так что все перемены сконцентрировались лишь во внешности: линии кузова чуть осовременили, добавили полностью светодиодное освещение и перелицевали оба бампера. Причем в переднем последнем появилось аж четыре «глазика» аналогично диодных противотуманок.

Радиаторная решетка теперь смотрится тоже куда наряднее, а сдвоенный патрубок даже в гражданской, неспортивной редакции, прямо намекает на мощь и резвость постреформенной Соренты.

Довершают облик девятнадцатидюймовые легкосплавные диски с фирменным дизайном. Кстати, даже учитывая, что шасси осталось тем же, пересмотр формы бамперов сказался на том, что обновленный кроссовер «подрос» в длину на 11,5см.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020

После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.

Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.

Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.

Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.

Двигатель Kia Sorento 2018

Стало между делом известно и заводское «имя» будущего Kia Sorento: на приклеенном к боковому стеклу «паспорте» видна аббревиатура QM 2.0 T-GDI / AT (CHI / 2WD). Проще говоря, перед нами модель QM (отметим, что текущий Kia Sorento для завода числится под индексом UM) с передним приводом и 2-литровым бензиновым турбомотором с прямым впрыском и автоматической коробкой передач. Насколько это полезно сейчас? Ну, можно провести аналогию с текущим поколением Kia Sorento, которое продается со следующей моторной гаммой:

  • 2,4 л (185 л.с.)
  • 2,0 л турбо (240 л.с.)
  • 3,3 л V6 (290 л.с.).

Насколько близок представленный выше мотор ко второму номеру данного списка — также покажет лишь время. Вероятно, стоит ждать большей динамики от прежнего объема: увеличения сил и крутящего момента. Наконец, подход корейских и европейских специалистов к замене индекса может свидетельствовать еще об одном: новому поколению Kia Sorento «светит» не просто легкий фейс-лифтинг, а комплексные меры по обновлению и облика, и технической начинки.

Kia KX3 2016-2017 года, фото. Знаем, что теряем

Этот кроссовер подозрительно похож на Hyundai Creta

Если взглянуть на сегмент кроссоверов подобного класса даже мельком, то разбегаются глаза. Опции, комплектации, цены, акции и супервыгодные предложения переплетаются в один большой клубок, поэтому выделить из этой прорвы какой-нибудь один автомобиль чрезвычайно сложно. Kia KX3 похож на все подобные машины сразу и непохож одновременно, тем не менее у него есть то, что роднит его со всем классом. Он типичный. То есть как и любой кроссовер – это автомобиль для перевозки воздушных масс с достаточным комфортом только на переднем приводе. Полноприводная версия недоступна ни за какие деньги, иначе конкуренция с Кретой была бы еще более жесткой. Хотя технически устроить привод на все колеса было, пожалуй, проще, чем не делать его. Но тогда бы пришлось устанавливать заднюю многорычажную подвеску, а это повлияло бы на цену.

Автомобиль получил три мотора – два атмосферника и один двигатель с турбиной:

  • 1,6-литровый бензиновый двигатель, который выдает 125 сил;
  • 161-сильный атмосферник объемом два литра;
  • 1600-кубовый турбомотор, которого не будет у Hendai Creta, мощностью 160 сил.

Оба атмосферных мотора хорошо знакомы нашим поклонникам корейских автомобилей – это простые, если не сказать «примитивные», бензиновые рядные четверки с распределенным впрыском. Единственным их высокотехнологичным узлом остается система изменения фаз газораспределения. С одной стороны, их простота крепко облегчает ремонт и обслуживание и повышает надежность, особенно в том случае, если хорошо следить за эксплуатационными материалами и не превышать регламенты замены масла и фильтров. В этом случае моторы выхаживают по 150-180 тысяч без малейших проблем, только меняя расходники. В Европе и в Китае их явно оценили, поскольку моторная гамма Креты не меняется уже третий год подряд. Значит, публика довольна.

Фотоснимок передних фар Киа КХ3 2016-2017

С другой стороны, тест-драйвы показали, что атмосферные моторы из Кореи не слишком динамичны и любят высокие обороты. Точнее, показывают кое-какую динамику под самой красной зоной, в районе 4 тысяч оборотов. Середина практически пустая, низ тоже, поэтому идти на обгон на таких моторах сломя голову – опасное занятие. Зато они хорошо ведут себя в мегаполисах, в пробках, при спокойной и неторопливой эксплуатации. Оба мотора нельзя назвать образцом экономичности, поскольку у двухлитрового аппетит составляет около 10 литров в смешанном режиме, а у 1600-кубового мотора расход топлива на литр меньше, но как для небольшого высокого универсала, это все-таки многовато. Динамика разгона этих моторов – в пределах 11-12 секунд до сотни, что в принципе не криминально. Большинство одноклассников Kia KX3 показывают похожие технические характеристики практически за те же деньги.

В случае с атмосферными моторами особенно выгодно выглядит автоматическая шестиступенчатая трансмиссия, хотя на рынке Китая продается и Kia KX3 с механической коробкой передач на шесть ступеней. Разница в двух агрегатах чувствуется как ни в одном другом автомобиле. Дело вот в чем. Исходя из овощного характера обоих двигателей, автоматическая коробка так распределяет крутящий момент, что создается впечатление, что под капотом установлен настоящий зверь. Правда, ненадолго. Иллюзию бодрости двигателей подчеркивает еще и слишком чувствительный электронный привод акселератора. Естественно, все это сказывается на расходе топлива. Механическая КПП хоть и не отличается короткоходностью, но переключается достаточно четко и точно, а АКПП работает логичнее, чем водитель, особенно не привыкший к спокойному характеру атмосферных моторов.

Салон KIA Sorento Prime 2019-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.  

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Технические характеристики

Новый Соренто 2018 будет предлагаться как в 5-местной, так и 7-местной модификации. Линейка моторов включает в себя два бензиновых силовых агрегата на 2.4 и 3.3 л, а также один 2.2-литровый дизель. Осознать всю их мощь и динамичность можно будет только после тест-драйва.

В автомобиле используется система полного привода, к которой подключается шестиступенчатая механическая трансмиссия. Из-за того, что автомобиль обладает приличной массой, не стоит ожидать от него феноменальных показателей динамичности.

Соренто, оснащённый младшим бензиновым мотором, способен разгоняться до сотни за 8.5 с. Если говорить о расходе, то корейскую модель точно нельзя назвать экономной. Даже дизель на трассе потребляет целых 6.5 литров горючего. Максимальная скорость разгона – 200 км/ч.

Комплектации и цены Киа Соренто 2018 в новом кузове

Доступен кроссовер Kia Sorento prime рестайлинг 2018 в 5 вариантах оснащения. При выборе максимального количества дополнительных опций стоимость автомобиля возрастает на немалые 600 000 рублей. Кроссовер можно купить под следующими названиями комплектаций:

1. Comfort

Даже базовое оснащение может быть комфортным по мнению корейского автопроизводителя. За 2 134 000 рублей он оснащает рассматриваемую модель довольно большим количество различных опций. Примером назовем систему ABS и выбора режима движения, курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении.

Также упростили и старт в гору путем установки системы HAC, интегрировали современную систему под названием VSM и курсовой устойчивости. Можно сказать, что новый Киа Соренто 2018 модельного года, цены и начало продаж в Россиистали известны еще до начала продаж модели, один из самых укомплектованных кроссоверов в своей ценовой категории. Не многие автопроизводители сегодня устанавливают даже на более дорогих версиях систему управления тягой в поворотах, которая позволяет существенно повысить устойчивость массивного автомобиля.

За пассивную безопасность отвечают и подушки безопасности, система экстренной помощи способна сама отправить экстренный вызов. Автомобиль может замерять давление в покрышках, за обработку всей информации отвечает установленный бортовой компьютер. Даже в начальной комплектации есть мультимедийная система с 7-ми дюймовым дисплеем и навигацией. Поддерживать требуемую скорость может установленный круиз контроль, за климат в салоне отвечает система климат-контроля с функцией автоматического предотвращения запотевания стекол.

Что касается силовых агрегатов, то на всех версиях устанавливают современный автомат, а за создание тяги отвечает 2,4-литровый мотор 188 л.с. Однозначно обрадует то, что все версии транспортного средства поставляются с полным приводом и фирменной системой распределения тяги.

2. Luxe

2 224 000 рублей при стандартном моторе, а также 2 344 000 рублей при выборе модели с дизельным мотором 2,2 литра и 200 л.с. Отметим, что второй силовой агрегат способен существенно снизить расход топлива. Несмотря на достаточно богатое оснащение базовой комплектации в данной есть несколько своих фишек. Примером можно назвать датчики дождя и света, электрический привод регулировки сидения водителя в 10-ти положениях, устанавливаемые задние фонари изготовлены при применении диодной технологии. Интересным дополнением назовем пороги с подсветкой. Головная оптика ксеноновая, может автоматически регулировать свой угол наклона, а также очищаться от грязи.

3. Prestige

Версия с ранее упомянутым дизелем обойдется в 2 444 000 рублей, с новым бензином 3,3 литра и 230 л.с дороже на одну тысячу рублей. За доплату на автомобиль устанавливается фирменная приборная панель, представленная качественным дисплеем, диски R18, педали выполнены под спортивный стиль. Кроме этого отметим интеллектуальную систему, отвечающую за открытие багажного отделения.

При желании можно завести свой кроссовер на расстоянии, для чего достаточно нажать на кнопку на ключе. Для пассажиров в этой версии также устанавливают сидения, которые можно регулировать при помощи клавиш в 8-ми диапазонах. Сидения второго ряда могут складываться дистанционно, для третьего ряда установили отдельный кондиционер.

4. Premium

Поставляется с моторами вышеприведенной комплектации, дизель и бензин устанавливаются по одной цене 2 664 000 рублей. Оснащение кроссовера пополнилось помощником при выезде с парковки и системой автоматической парковки, подголовники имеют электрический привод, стояночный тормоз теперь электрический, размер устанавливаемого дисплея увеличили до 8-ми дюймов. Кроме этого некоторыми функциями стало возможно управлять голосом, за звучание музыки отвечает фирменная система. Улучшили рулевое управление, по периметру установили 4 камеры для работу системы кругового обзора.

5. GT Line

Эксклюзивная версия кроссовера, которая доступна исключительно с топовым мотором 3,3 литра за 2 714 900 рублей. Среди особенностей максимальной комплектации отметим отделку красной кожей, установленные лепестки переключения передач, дополнительные противотуманные фары, хромированные детали и фирменные красные тормозные суппорта, которые выделяются на общем фоне и придают чувство спортивности.

Данная информация определяет то, что кроссовер можно отнести к престижному или даже бизнес классу, при этом за все опции не придется платить больше 3 000 000 рублей.

Характеристики

Новую спортивную модификацию от прочих будут отличать более жесткие амортизаторы и укороченные пружины. Также для нее отдельно пересмотрят дизайн фальрадиаторной решетки, установят стационарно рейлинги и нового вида корпуса зеркал, диски планируются к ней идти черные, а боковые подножки с противоскользящей поверхностью будут сочетаться с хромированными накладками на дверях.

В остальных же комплектациях (их, напомним, было пять — базовая L, улучшенная базовая LX, средняя EX, улучшенная средняя SX и топовая Limited) мы сможем увидеть следующее:

  • восьмискоростную АКПП (точно такую же, как ставят на все последние обновления и KIA, и Hyundai, облегченную на 3,5 кг по сравнению со старым шестиступенчатым автоматом, с новой системой клапанов и встроенным мини-насосом для масла);
  • четырехцилиндровые турбированные моторы на бензине на 2 л и 240 л.с., а также два турбодизеля на 2 и 2,2 л со 186-ю и 202-силами соответственно (для некоторых рынков предусмотрены и 188-сильные бензиновые версии на 2,4 л с прямым впрыском, а также 200-сильные дизеля на 2,2 л);
  • полный привод — штатный, но можно выбрать и версии с передним, а также с передним и подключаемым полным.

Новую трансмиссию корейцы действительно по праву считают своей гордостью, ведь она обеспечивает большее на треть соотношение нижней передачи и максимальной, в результате чего на порядок выросли КПД и экономичность мотора.

А вот линейка моторов перекочевала со старых версий авто практически без изменений, что, конечно же, печально. Хотя, и наводит на мысли, что через годик-другой следует ждать полноценного апгрейда всех силовых агрегатов, который, не исключено, что приурочат к рождению следующего поколения Соренто.

Тем не менее, очевидно, что к рубежу десятилетий этот кореец подходит довольно-таки подготовленным. И хоть по популярности с тем же тойотовским горцем или Ford Edge ему не сравниться, сдавшие в последнее время позиции Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan у него все шансы положить на лопатки, не говоря о всяких там Skoda Kodiaq, Renault Koleos и 5008-м Пежо.

Внешний вид

После рестайлинга модель слегка увеличилась в размерах. Теперь ее длина приближается к 4,8 метра, ширина составляет 1,89 метра, а высота 1,7 метра. Для машины, которая позиционирует себя как семейная, это замечательные показатели.  
Внешность нового Киа Соренто 2019 модельного года тоже претерпела серьезные изменения. Даже на фото хорошо заметны дополнительные рельефные элементы, обилие хрома и другие детали, серьезно влияющие на внешность автомобиля.

Передок нового кузова слегка приподнялся, а капот получил грозный вид благодаря приплюснутой центральной части и выступающим боковинам. Непосредственно под крышкой капота красуется заметно усовершенствованная радиаторная решетка, отдаленно напоминающая то, что можно было увидеть на прежних генерациях машины. Правда, такого количества хрома в отделке периметра и сетки основного воздухозаборника еще не было. Почти вплотную к ней прилегают злые, узкие полосы передних фар, обеспечивающих, благодаря качественному наполнению ксеноновыми огнями, великолепную видимость перед машиной в темное время суток.

На обвесе тоже появилось много нового. Во-первых, это глубокие вертикальные прорези с краев, в которых отлично чувствуют себя противотуманки, а также дополнительный воздухозаборник, слегка прибавивший в размерах. В самом низу имеется небольшая защитная линия из неокрашенного металла для сохранения в надлежащем состоянии элементов кузова, находящихся вблизи днища.

В профиль новая модель выглядит мощно, но при этом довольно элегантно.

Такое впечатление складывается, в первую очередь, за счет волнообразного рельефа, сравнительно небольшой площади остекления с щедрой отделкой периметра хромом, большой подножкой, также окрашенной хромом, а также более мелких деталей, в совокупности существенно улучшающих внешний вид автомобиля.

Сзади Киа Соренто смотрится стильно и агрессивно одновременно. Такой имидж создается за счет крупного козырька с дублерами «стопов», массивного стекла багажника, просто огромных габаритных огней, выполненных в форме овала, а также солидного дутого обвеса. На нем есть большое количество воздухозаборников, диффузор, большая защитная металлическая вставка и огромный ствол завершения выхлопной системы.

Салон и багажное отделение

По отзывам ряда автоэкспертов, салон автомобиля вызывает восхищение. В нем с комфортом смогут разместиться семеро взрослых ездоков, причем каждому из них достанется удобнейшее, отделанное кожей посадочное место с мягким наполнителем, обладающим способностью подстраиваться под анатомические особенности человека. Первый и второй ряды получат подогрев, боковую поддержку и регулировку положения при помощи электроприводов. Кресла заднего ряда попроще, но не менее удобны даже для дальних поездок.

Багажник тоже обещает быть объемным, впрочем, относительно его точных размеров сведений пока нет.   

Технические характеристики

Инженеры Kia Motors обещают, что обновленный Соренто получит выдающиеся технические характеристики и сможет конкурировать с кроссоверами ведущих мировых производителей.

Ассортимент силовых агрегатов для корейского рынка включает:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Турбированный бензиновый

2,0 л

240 л.с.

Турбодизель

2,0 л

186 л.с.

Турбодизель CRDI

2,2 л

202 л.с.

На российском рынке планируется реализация Киа Соренто с силовыми агрегатами:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый GDI

2,4 л

188 л.с.

Бензиновый MPI

3,3 л

250 л.с.

Турбодизель CRDI

2,2 л

202 л.с.

Основная новинка рестайлингового Kia Sorento – современная 8-миступенчатая АКПП, которая будет доступна в автомобилях, оснащенных 2,0-литровым бензиновым двигателем и 2,2-литровым дизелем.

Новая автоматическая трансмиссия предоставит владельцу возможность выбора одного из несокльких режимов движения:

  1. комфортный (обеспечивает максимальный комфорт вождения);
  2. экологичный (показатель СО уменьшается до 159 г/км);
  3. спортивный (позволяет в полной мере оценить возможности авто);
  4. интеллектуальный (авто подстраивается под стиль вождения водителя).

Для остальных версий кроссоверов пока остается актуальным проверенный временем 6-тиступенчаттый автомат.

На корейском рынке будут представлены полноприводные и переднеприводные модели, тогда как на российском заводе компании планируют собирать исключительно внедорожники с полным приводом.

Естественно, новинка получит полный пакет систем активной и пассивной безопасности, а также комплекс самых современных электронных ассистентов Drive Wise. Также предусмотрены такие опции, как:

  • функция автоматической адаптивной корректировки фар;
  • контроль полосы движения;
  • мониторинг состояния водителя.

Предлагаем оценить экстерьер и динамичность новинки на видео официальной презентации рестайлинговой версии 2019 года от Kia Motors:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий