Регламент технического обслуживания шевроле лачетти

Причины пропавшей зарядки на Лачетти

Как правило, при минимальном заряде аккумуляторной батареи, на приборной панели появляется соответствующая индикация.

Индикатор отсутствия зарядки аккумулятора на Лачетти

Проверьте, на месте ремень генератора или нет. Также не имеет ли никаких загрязнений в виде масла, жира и неправильно натянутого ремня.

Во вторую очередь проверьте предохранитель и провода, прикрепленные к генератору. Если после проверки показатели генератора на приборной панели остались прежними, то без мультиметра не обойтись.

Включите все энергопотребители с самыми мощными требованиями и надавите на педаль газа. Зафиксируйте обороты двигателя в пределах от 3000 до 3500 оборотов, сделанных за минуту. В это время измерьте вольтметром напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Показатели исправного генератора покажут напряжение не ниже 13 В.

Если напряжение ниже допустимых показателей, то ищите проблему в слабо натянутом ремне привода генератора или цепи, вышедшем из строя регуляторе напряжения, загрязненных щеток или полностью испорченном устройстве.

Раздел 6. Сервисные работы и уход за автомобилем Шевроле Лачетти Инструкция по эксплуатации и информация о порядке технического обслуживания автомобиля.

Информация по жидкостям в системах автомобиля и другим расходным материалам и деталям, руководство по их проверке и замене.

Проверка уровня масла требует таких условий:

  • Перед открытием капота выключите мотор и достаньте ключ из зажигания.
  • Проверку уровня масла проводите тогда, когда автомобиль стоит на ровной площадке. Иначе тест будет неинформативен.
  • После остановки автомобиля необходимо подождать немного, пока масло стечет в картер, а затем смотреть на его уровень.
  • Если двигатель был недостаточно разогрет, масло будет стекать дольше.

Если охлаждающая жидкость перегрелась, не открывайте расширительный бочок при горячем моторе – пары антифриза находятся под высоким давлением и могут обжечь.

Если вам необходимо открыть емкость с тормозной жидкостью, сначала удалите все загрязнения вокруг крышки. Если они случайно попадут внутрь, нарушат работу системы и она потребует дорогого ремонта.Не наливайте тормозную жидкость выше необходимого уровня. Это может привести к воспламенению мотора.

Передняя подвеска

Схема передней подвески изображена на рисунке:

Наибольшему износу подвержены узлы шаровой опоры, ступицы, стойки. Шаровая опора подлежит замене каждые 100 – 150 тысяч километров пробега. Трудность замены шаровой опоры осложняет, тот факт, что она закрепляется к рычагу с помощью заклепок. В узле ступицы наиболее проблемным является подшипник. Несмотря на тот факт, что подшипник имеет большой ресурс, учитывая состояние российских автодорог, он может выйти из строя после 50.000 – 100.000 километров пробега. Замена подшипника ступицы является сложной технологической операцией.

Фото независимой подвески представлено на рисунке:

В автомобиле применена классическая схема подвески МакФерсон. Основная нагрузка при движении на неровном дорожном покрытии приходится на амортизационные стойки, которые поглощают колебательную энергию. В Шевроле Лачетти применен амортизатор газонаполненный гидравлический.

Амортизаторная стойка состоит из 11-ти компонентов (артикул 4564584).


В процессе обслуживания амортизаторной стойки проверяется техническое состояние амортизатора, пружины, упорного подшипника. Регламентные работы предполагают замену верхних и нижних прокладок.

Места крепления подрамника показаны на рисунке:

Места крепления подрамника к рычагу – 1 и 3, стабилизатору – 5, рулевому механизму – 6. Шаровая опора крепится с помощью 3-х заклепок к рычагу. При проведении диагностики подвески подлежит проверке состояние крепежных элементов, степень затяжения болтов и гаек, целостность подрамника (отсутствие следов значимой коррозии).

Фото мест крепления поворотного кулака (артикулы ST96488824, 96454298).

Место крепления наконечника тяги рулевой – 1, к кронштейну амортизатора – 5, к направляющей колодок тормозных – 6, пальцу шаровой опоры – 8. Место установки датчика частоты вращения колеса – 2. При проведении ремонтных работ иногда целесообразно поменять конструкцию поворотного кулака в сборе. Если такая замена производится на контрактную запасную часть, перед приобретением следует произвести ее осмотр у специалиста.

Устройство генератора

Внутреннее и внешнее устройство у
генератора простое, но оно обеспечивает высокую надежность во время работы
автомобиля. Чтобы понять принцип работы и как правильно разобрать механизм,
нужно поближе познакомиться с составными частями:

            •          Щеточный узел. Передает преобразованную энергию на обмотку возбуждения.

            •          Статор. Представляет собой неподвижные обмотки с магнитопроводом. В
генераторе преобразовывает механическую энергию в электрический ток.

            •          Регулятор напряжения. Помогает регулировать напряжение на выходе, не превышая
допустимые значения.

            •          Ротор. Это вращающаяся часть генератора, которая работает за счет
электрического тока, образующегося в статоре.

            •          Выпрямительное устройство. В нем находится 6 одинаковых диодов, которые образуют между
собой два плеча, поддерживая внутри стабильное напряжение или увеличивая его
при необходимости.

            •          Корпус. Защищает внутреннее наполнение генератора от попадания пыли,
грязи и нежелательных механических воздействий.

Все составные части генератора
работают сообща, чтобы машина исправно функционировала и не испытывала
перегрузок, в противном случае может быстро сломаться.

Настройка напряжения

Напряжение в генераторе меняется с изменением температуры внутри рабочих систем машины и ограничивает его, чтобы управлять количеством тока в роторе. При езде на высоких скоростях, высокая мощность может достигать 10% от рабочего времени, а 90% находиться в выключенном состоянии. При езде на низких скоростях с высокой нагрузкой, устройство может быть включено 90% времени и выключено остальные 10%.

В последнее время на машинах
марки Шевроле используются новые регуляторы с тремя диодами. Статор от другого
производителя и ротор с контактными кольцами. А щетки по-прежнему имеют схожую
схему с предыдущими генераторами.

Из стандартных деталей – шкив и
вентилятор остаются неизменными в течение всех лет со дня производства модели.
Отверстие для дополнительной проверки отсутствует.

Обслуживаемые модификации Chevrolet Lacetti

Данная модель Шевроле выпускалась с 2004 по 2013 г. На российском рынке автомобиль появился год спустя после старта продаж и был представлен в нескольких модификациях. На выбор покупателям он предлагался в виде 4-дверного седана, а также 5-дверного универсала и хэтчбека. В зависимости от выбранной комплектации Chevrolet Lacetti оснащался бензиновым двигателем объемом 1,4; 1,6 или 1,8 л. Покупателям было доступно два типа трансмиссии (4-скоростной «автомат» и 5-ступенчатая «механика») и широкий выбор оснащения: подушки безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, ABS и прочее. При необходимости специалисты GM Club готовы провести ремонт и обслуживание любой модификации Шевроле Лачетти независимо от года выпуска, ключевых параметров и установленных систем.

Обслуживание, эксплуатация мотора Chevrolet

Потребность в проведении ремонта автомобиля не зависит от того, какой период времени он находится уже в эксплуатации, ремонт может понадобиться даже новому транспортному средству. Неисправность может возникнуть вследствие неудовлетворительного технического состояния авто. Водитель может себя обезопасить только в случае своевременно проведенного обслуживания собственного ТС. Всегда легче решить проблемный вопрос на его начальной стадии формирования.

К неисправности мотора автомобиля также может привести неправильная его эксплуатация

Достаточно важно перед началом управления автомобилем тщательно изучить предоставляемую инструкцию эксплуатации, а также рекомендации официального дилера, что поможет значительно уменьшить степень риска поломки

Как происходят ремонтные работы в автосервисе

Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet в Москве достаточно серьезный вопрос, требующий вмешательства высококвалифицированных мастеров.

Раздел 3. Вождение автомобиля Шевроле Лачетти Инструкция

Информация по управлению машиной в различных условиях.Инструкция Шевроле Лачетти приводит важные правила управления. В том числе:

  • Стартер не должен непрерывно работать более 15 секунд, между попытками завести машину должно проходить не менее 10 секунд, иначе стартер сломается.
  • Не позволяйте мотору работать вхолостую на повышенных оборотах более 5 минут, это приведет к поломке выхлопной системы.
  • Дизельный двигатель нужно заводить после прогрева свечей и исчезновения их индикатора с приборной панели.

Регулировка устройств водительского места, запуск двигателя, работа самых важных узлов конструкции автомобиля.

Раздел 4. Микроклимат и аудиосистема Шевроле Лачетти Инструкция по эксплуатации

Информация по пользованию системами подогрева воздуха, вентиляции, кондиционирования, а также аудиосистемой.

Описание приборной панели, средств управления электроникой автомобиля, инструкция по их эксплуатации и принципы настройки.

Раздел 5. Повреждения, устраняемые в пути

В этой главе вы найдете всю необходимую информацию и указания по разрешению проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля.

В этом разделе Руководства к Шевроле Лачетти описываются мелкие ремонтные работы, которые может провести сам водитель: замена колеса, «прикуривание» от внешнего аккумулятора, буксировка машины, действия в случае перегрева и действия для вытаскивания застрявшей машины из грязи.

Профессиональный автомобильный сервис для владельцев Chevrolet Lacetti

Специалисты сервис-центров GM Club проводят в Москве качественный ремонт и обслуживание, которые станут гарантией стабильного и безотказного функционирования Вашего автомобиля в любых дорожных условиях. Наше предложение включает такие виды услуг:

  • Компьютерная диагностика. Подразумевает проверку отдельных рабочих узлов и систем на высокоточном оборудовании с предоставлением подробного отчета и рекомендаций.
  • Слесарный ремонт. Предусматривает устранение неисправностей двигателя, рулевого управления, коробки передач, ходовой, топливной системы и других частей автомобиля.
  • Восстановление электрики. Включает работы по ликвидации поломок в штатной проводке, замену свечей зажигания, генератора, стартера, ламп и прочих компонентов.
  • Техническое обслуживание. Проводится согласно регламенту или по индивидуальному графику. Включает замену расходных материалов и обновление технических жидкостей.
  • Ремонт кондиционера. При необходимости специалисты проверяют систему кондиционирования с последующим устранением протечек и полной заправкой.
  • Шиномонтаж. Мыоказываем комплексную помощь в сезонной смене покрышек и балансировке колес. Есть возможность выполнить замер и корректировку схода-развала.
  • Дополнительное оборудование. Автомобиль может быть по запросу оснащен акустикой, охранной сигнализацией, антирадаром, парктроником и прочими приборами.
  • Регулировочные работы. В рамках планового ТО или отдельной услуги наши специалисты выполняют настройку зажигания, головного света и прочие мероприятия.

Наши работы


Kia Rio

Колодки тормозные задние — замена 700 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.


HYUNDAI i40

Защита картера с/у — 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Фильтр воздушный с/у — 200 руб.
Фильтр салона с/у — 600 руб.
Тормозная жидкость замена — 800 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.


CHEVROLET AVEO

Тормозная жидкость в приводе сцепления замена — 300 руб.
Шланг сцепления с\у — 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) — 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) — 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у — 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления — 500 руб.


OPEL INSIGNIA

Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300

Услуги по ремонту Chevrolet Lacetti

Адаптация датчика коленвала

Адаптация дроссельной заслонки

Адаптация точки схватывания esytponic

Адаптация точки схватывания esytponic с заменой жидкости в гидроприводе

Аккумулятор

Антибактериальная обработка системы кондиционирования двойная

Антибактериальная обработка системы кондиционирования одинарная

Антибактериальная обработка системы кондиционирования тройная

Замена бачка расширительного

Замена бегунка

Замена бензобака

Замена бензонасоса электрического

Замена блока АБС

Замена диска тормозного заднего

Замена диска тормозного переднего

Замена диска тормозного и колодок задних

Замена дисков тормозных и колодок передних

Замена жидкости в ГУР

Заправка кондиционера

Заправка кондиционера с диагностикой

Замена компрессора кондиционера

Замена кулака поворотного (ЦАПФА) передней подвески

Замена масла в АКПП

Замена масла в МКПП

Замена масла в мосту/раздаточной коробке

Замена масла и масляного фильтра двигателя

Замена масляного насоса DOHC

Замена масляного насоса OHC

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости с промывкой

Замена подшипника передней ступицы

Замена подшипника рулевого вала

Замена ремня ГРМ и ролика OHC

Замена ремня ГУР

Замена ремня кондиционера

Замена ролика натяжного вспомогательных агрегатов

Замена ролика/натяжителя приводного ремня

Замена свечи зажигания DOHC

Замена свечи зажигания OHC

Замена суппорта тормозного заднего

Замена суппорта тормозного переборка

Замена суппорта тормозного переднего

Замена тяги (вилки) механизма переключения передач

Замена тяга рулевой

Замена фары противотуманной

Замена фары

Замена фильтра воздушного

Замена фильтр маслянного

Замена фильтра салона

Замена фильтра топливного выносного

Замена фильтра топливного дизель

Замена фильтра топливного погружного

Ремонт двигателя DOHC (капитальный)

Ремонт двигателя OHC (капитальный)

Ремонт ГБЦ (полный) DOHC

Ремонт ГБЦ (полный) OHC

Сход-развал

Наши сервисы

Адрес: Москва, Ильменский проезд, дом 13, строение 3

Тел. +7 (495) 150-41-73

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, Лермонтовский пр-кт, 21 А.

Тел. +7 (495) 150-41-72

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, пр. Завода Серп и Молот, д. 5, стр. 3

Тел. +7 (495) 150-41-35

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, ул. Обручева, д. 21, стр. 4

Тел. +7 (495) 150-41-83

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, 1-й Нагатинский проезд д. 2, стр. 2

Тел. +7 (495) 150-41-03

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Двигатель Шевроле Лачетти 1.6 устройство, ГРМ, характеристики, проблемы мотора

Из своего опыта скажу, что основные регламентные работы и мелкий ремонт двигателя Шевроле Лачетти вполне по силам большинству автолюбителей. Если всегда следить за уровнем масла устройство двигателя шевроле лачетти вовремя его менятьследить за состоянием свечей зажигания и своевременной их заменой, не забывать менять ремень ГРМ и хотя бы иногда проверять компрессию двигателя чтобы на ранней стадии обнаружить возможные проблемыто двигатель прослужит Вам долгую и хорошую службу.

Из недостатков устройство двигателя шевроле лачетти Лачетти можно выделить основные три позиции: Большой расход топлива, особенно если стоит автоматическая коробка передач.

По паспорту завода-изготовителя расход двигателя Шевроле Лачетти 1. При снятии воздушного фильтра необходимо закрыть впусное отверстие. Эта мера защитит от случайного попадания постороннего материала, который по впускному каналу может попасть в цилиндр и вызвать сильное повреждение при запуске двигателя.

Самые слабые — F14D3 с объемом 1. Самым распространенным и популярным стал мотор F16D3, который использовался на всех трех автомобилях.

Он прекрасно стал на Chevrolet Lacetti. У них много взаимозаменяемых деталей, похожие кривошипно-шатунные механизмы, однако официальной информации об этом нет, это просто устройство двигателя шевроле лачетти экспертов. ДВС неплохой, он оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется, работает на бензине АИ, но можно залить и ой — разницы не заметите.

Двигатель с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC) 1,4 л/1,6 л

Также присутствует клапан EGR, который в теории снижает количество выбрасываемых вредных веществ в атмосферу за счет устройство двигателя шевроле лачетти сжигания отработанных газов в камере сгорания. Ролики и сам ремень следует менять через каждые 60 тыс. То есть, всего здесь 16 клапанов. Объем — 1.

Расход топлива — стандартный для подобных ДВС: Причина банальна — залегшие кольца, устройство двигателя шевроле лачетти страдает большинство побегавших агрегатов.

Производитель рекомендует заливать масло вязкостью 10W, а при эксплуатации автомобиля в холодных регионах требуемая вязкость — 5W Считается, что лучше подходит оригинальное масло GM.

Двигатель Шевроле Лачетти

Замена масла проводится через стандартные км, но с учетом низкого качества бензина и самого масла неоригинальных смазок на рынке полно менять его лучше через тысяч километров. Ресурс двигателя — тысяч километров. Проблемы Недостатки у двигателя есть, их немало.

Самый главный из них — подвисающие клапаны. Это возникает из-за зазора между втулкой и клапаном.

Образование нагара в этом зазоре затрудняет ход клапана, что ведет к ухудшению работы: В большинстве случаев данные симптомы предполагают указанную проблему. Но еще более серьезная трудность связана устройство двигателя шевроле лачетти зависающими клапанами чаще выпускнымииз-за просчета в конструкции мал зазор между стержнем клапана и направляющей.

Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов!

При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются устройство двигателя шевроле лачетти распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine!

Значит проблема в клапанах. Если проблемой не заниматься, то довольно быстро забивается дорогостоящий катализатор.

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Шевроле Ласетти

  • Lacetti Sedan 1.4 i 16V, Механика, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • (94 л.с.) — 1.4 л.
  • (121 л.с.) — 1.8 л.
  • Lacetti Sedan 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Sedan 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Sedan 1.8 i 16V, Автомат, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Sedan 1.8 i 16V, Механика, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Sedan 2.0 D AT (121 Hp), Автомат, 1991 куб.см., 121 л.с.
  • Lacetti Sedan 2.0 D MT (121 Hp), Механика, 1991 куб.см., 121 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.4 i 16V, Механика, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.8 i 16V, Автомат, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.8 i 16V, Механика, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Hatchback 2.0 D AT (121 Hp), Автомат, 1991 куб.см., 121 л.с.
  • Lacetti Hatchback 2.0 D MT (121 Hp), Механика, 1991 куб.см., 121 л.с.
  • Lacetti Wagon 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Wagon 1.8 i 16V, Механика, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Wagon 2.0 D AT (121 Hp), Автомат, 1991 куб.см., 121 л.с.
  • Lacetti Wagon 2.0 D MT (121 Hp), Механика, 1991 куб.см., 121 л.с.

Как разобрать генератор на Лачетти

Расскажем, как разобрать
генератор от автомобиля марки Шевроле Лачетти, а после заменить регулятор напряжения
и выпрямительного блока. Потребуется выполнить следующие действия на 1 этапе:

            •          На
корпусе расположены 4 защелки. По очереди отожмите их, используя отвертку.

            •          Снимите
отвинченный пластмассовый кожух.

            •          Отверните
имеющиеся винты крепления.

            •          Снимите
последние две части с корпуса.

            •          Произведите
отпайку выводов обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

            •          Снимите
блок, чтобы проверить обмотку ротора на обрыв и короткое замыкание.

Второй этап – это проверка
устройства:

            •          Первым
делом подсоедините омметр к контактным кольцам. Это поможет измерить
сопротивление, которое образуется внутри генератора. Показатели не должны быть
ниже значения в 1,7 Ом и не больше, чем 2,3 Ом. Если показатели больше или
меньше установленных, значит в обмотке устройства произошел обрыв и сломанную
деталь следует заменить.

            •          Для
проверки, не замыкают ли обмотки ротора, потребуется подсоединить щупы к
контактным кольцам. Сопротивление должно быть большим. Если оно минимально,
значит обмотки замкнули и ротор необходимо заменить.

            •          Проверка
на обрыв также осуществляется при помощи омметра. Главное – узнать показатели,
они одинаковы для всех проверок. Поочередно соедините омметр со всеми выводами.
Если сопротивление высокое, значит произошел обрыв в обмотках статора.

            •          Для
проверки замыкания щупы присоединяются к корпусу и каждому выводу. Показатели
при нормальном состоянии должны быть высокими. Если показатели небольшие,
значит генератор нужно заменить.

            •          Для
проверки диодов подсоедините щупы поочередно к положительным и отрицательным
пластинам. Если напряжение не меняется, значит устройство неисправно и
выпрямительный блок следует заменить.

Третий этап – замена неисправных деталей.

После проверки устройства и найденной поломки, вставьте на место сломанной детали новую и осуществите процедуру проверки. Если показатели находятся в радиусе допустимых норм, значит машина исправна и ее можно полноценно использовать.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий