Chevrolet lacetti

Особенности Chevrolet Lacetti

В этой машине присутствуют алюминиевые вставки в дизайне различных приборов, что тоже добавляет салону более дорогого вида. Приборная панель очень эргономична, приборы прекрасно видно, расставлены они с усмотрением многих аспектов организма человека, а точнее, его сосредоточении на дороге. Расстановка приборов такая, что человеку не нужно надолго отвлекаться от дороги, для того чтобы считать информацию с панели. Информационные приборы имеют, лёгкую для глаз, подсветку, фиолетового окраса.

А также, дизайнеры позаботились об удобствах кресел. Как и во всех машинах, имеют место присутствовать регулировки сидений, каждый водитель найдёт свою золотую середину в этих настройках. Напомним вам, что это именно стандартная комплектация автомобиля. Как видите, она имеет очень внушительные характеристики, как для «C»-класса, не правда ли? Также, в базовом виде машины, целая гора различных регулировок и настроек, например: привод автоматического (за счёт нажатия на кнопку) поднимания и опускания стёкол (которые не замерзают зимой и не пропускают жару летом), система кондиционирования, аудиосистема хорошего класса, подушки безопасности для пассажира и водителя и разное другое. А это лишь базовая комплектация, причём, в более дорогих версиях будут присутствовать больше возможностей подстройки автомобиля под себя, а стоить это будет, всего-то на десять-пятнадцать тысяч больше, не слишком огромная цена, за большую комфортабельность.

Но больше всего, во внутреннем дизайне Лачетти выделяется обделка руля и коробки передач, которая обрамлена кожей. Оформлен салон машины в очень интересном стиле, ткань велюровая светлых тонов, из-за чего, кажется что в салоне места ещё больше, хотя и сама машина является не маленькой. Конечно же, в остальных сборках для интерьера используется кожа, что придаёт более дорогостоящего вида машине.

Ещё ко всему, в дорогих версиях используется более качественная пластмасса и остальные детали обрамления салона автомобиля. Для увеличения комфортабельности, в салоне машины есть целая куча различных ремней, карманов, подстаканников, подставок, крепителей и тому подомного, дабы в любом положении, водитель и пассажиры чувствовали себя хорошо. Смотря на всё это, просто диву даёшься, как это всё помещается в автомобиле такого низкого класса, но, в любой бочке мёда, есть своя ложка дёгтя и нею является очень невместительный и недоработанный бардачок. Если его открыть, то крышка будет лежать на коленях у пассажира, что не очень-то удобно и хорошо. Ну, данная функция присутствует только на переднем плане, заднюю часть наградили только карманами на спинках кресел, для хранения вещей в поездке. Да и ко всему прочему, салон пусть и кажется большим, но если на заднем сидении будет более чем два человека, станет тесно и не комфортно, что является явным минусом данной машины.

Chevrolet Lacetti история

Если говорить о компании производителе, то это люди завода Chevrolet. Платформа разработки взята с автомобиля компании Daewoo, 1997 года выпуска под названием Nubira.

Интересный факт. Но эта машина в некоторых европейских странах до сих пор расходится под названием Шевроле Нубира, то есть, названа в честь обоих автомобилей. Корпорация Daewoo, можно сказать, протолкнули данный автомобиль на рынки стран СНГ, чем предоставили возможность людям из Шевроле, заработать ещё больше денег, ведь машина многим нашим людям пришлась по душе. Внешний вид и внутренний дизайн разрабатывали несколько Итальянских компаний, которые имели большой опыт в этом деле, да и работали с компанией Шевроле не один год, поскольку разрабатывали несколько линеек их автомобилей, также в этот список входит и семейство машин «Lacetti». Результат их стараний виден очень хорошо, машина обладает очень привлекательным видом.

В семействе, которому принадлежит данная машина, есть различные виды кузовов, например, хэтчбек или седан. Но помимо уже перечисленных машин также есть и универсал. Вот эта машина, действительно является детищем двух дизайнерских компаний, из Кореи и Италии. Но, если постараться прикинуть на глаз, без подготовки, кто именно делал внешнюю часть этой модели, то простому автолюбителю это будет почти невозможно.

Шевроле всегда славились своим агрессивным внешним видом, что хорошо подчёркивал динамику таких автомобилей, но не в этот раз. Пускай даже на этой машине стоит логотип на решётке радиатора, что данный автомобиль именно марки Шевроле, но всё же своим внешним видом, он больше напоминает американские автомобили, ведь в дизайне нет каких-либо острых углов, весь кузов сделан плавно и сглажено. Данная машина даже похожа на разработку Итальянских дизайнеров, что очень постарались сделать красивый смешанный стиль, но никак не ребят из родной компании машины. Если говорить именно о деталях мотора и, вообще, о механической начинки автомобиля, то корни Нубиры были глубоко спрятаны.

Зная постсоветских автолюбителей, такие «семейные» разговорные темы им не по душе, хотя машина в своё время продалась просто прекрасно. Хотя это и не странно

Данное «дитя» компании Шевроле, имеет удовлетворительные технические способности, неплохое внешнее обрамление, что тоже очень важно, хоть это и гольф, «C»-класс машина, он смог переплюнуть многих «родственников». Российские дороги бороздят множество таких автомобилей, ведь цена у него тоже приемлема, да и отзывы водителей, по большей мере, хорошие

Все те, кто любит семейный отдых, хочет комфортную и просторную машину, останавливают свой взгляд на этом экземпляре.

Дизайн авто

Поскольку Итальянские дизайнеры принимали непосредственное участие в разработке Лачетти хэтчбек и Лачетти универсал, именно на этих двух кузовах отлично отображается творческий след от компании ItalDesign. Слишком выраженной динамики и агрессии в хэтчбеке нет, как и в остальных кузовах. Скорее, его стиль будто создан именно для спокойных выездов на природу, с семьёй и друзьями, или поездок по магазинам. Конечно же, он также подходит не только замужним людям средних возрастных категорий, но и более молодым ребятам. Его оригинальная комплектация имеет хороший стильный вид, например, у него есть удлинённые передние фары, формы миндаля, имеется большой градус наклона задних опор также есть многоцветные литые диски. Некоторые люди, часто находят некоторые сходства этой машины с Альфа Ромео, который завоевал любовь большинства автомобилистов в странах СНГ, особенно в России. Наверное, именно поэтому кузов универсал расходится хуже, чем хэтчбек, той же машины.

Не новинкой является дизайн радиаторной решётки, которая разделяется на две секции тремя хромированными полосами, посредине ставится блестящий большой логотип Шевроле. У всех кузовов Лачетти передний бампер имеет массивные размеры. Дверь багажного отсека опущена до верхних краёв заднего бампера.

Если же в вашем распоряжении есть больше денег, и вы можете себе позволить купить комплектацию дороже, то вам дополнительно будут установлены хорошие противотуманные фары и спойлер.Но если, конечно, брать самый большой кузов из семейства Лачетти, то ним является универсал. Сия модель привлекает по большей степени семейные пары, да и контингент, на который рассчитана она, по сути, и есть данная аудитория, поскольку места в машине достаточно для семьи и приличного количества вещей, которые можно взять с собой в путешествие или при переезде, да и комфортабельность этого автомобиля достаточно высокая.

Поскольку данная машина выполнена в очень уравновешенном стиле, она имеет очень привлекательный вид, без лишнего рельефа кузова, что придаёт машине своеобразной сдержанности и семейности. А вот, что придаёт машине вида новых иномарок, так это ярко выраженные черты арок для колёс и красиво выполненные фары, они также не вобрали в себя, каких-либо заумных новшеств. Одна из самых популярных комплектаций универсала Лачетти – это модель, в которой добавлены перила (рейлинги) на крыше, для перевозки более габаритных грузов.

Характеристики авто

Внешние размеры кузова Шевроле Лачетти (хэтчбека): длина её составляет – 4300, ширина – 1730, высота – 1450, все измерения проводятся в миллиметрах. А вот универсал имеет габариты немного больше. Его размеры: 4585 в длину, 1730 в ширину и 1500 в высоту. Ясно, что в разных кузовах возможности для перевозки груза отличаются, объёмы багажных отсеков разнятся. У Лачетти хэтчбека литраж вместимости составляет 280 единиц, если же сложить задние сидения, то объём вырастет до 1750 литров. А вот в универсальном кузове, места будет несколько больше. Багажный отсек можно заполнить вещами на 423 литра, а при сложенных задних сидениях кресел, можно будет вместить 1255 единиц.

При всех этих разностях, есть одна особенность у этого семейства – это их клиренс, данный параметр составляет 145 миллиметров, расстояние от дороги, до нижней точки кузова автомобиля. Если же брать это семейство в целом, то ни одну из вышеприведённых комплектаций трёх автомобилей (седана, хэтчбека и универсала), нельзя назвать промахом Шевроле, ведь они имеют отличный внешний вид и неплохие технические характеристики, которые могут посоревноваться с остальными иномарками этого класса. Тем более сравнивая цены, то эти машины даже являются бюджетными, в финансовом плане, что, конечно же, является очень важным аспектом для покупателя.

Цена

Хэтчбек Лачетти на рынке можно найти за 450-470 тысяч рублей, что является очень выгодным капиталовложением. Конечно же, несмотря на то, что выглядит автомобиль очень привлекательно, но некоторые нюансы внешнего вида, выдают его принадлежность к бюджетному строю гольф класса. Также, хоть корейские дизайнеры и приложили руку к различным видоизменениям автомобиля в ходе разработки дизайна, но интерьер салона не имеет никаких сходств и чёрт с внешним видом салонов корейских машин. Хоть это и бюджетный класс, но материалы подобраны не самые худшие, ведь в строении салона есть недешёвые пластики и хорошая тканевая обивка.

Фото Chevrolet Lacetti седан I поколение

Reload

1 / 24

Описание модели

Лачетти седан – машина, иллюстрирующая знаменитую мудрость о том, что автомобиль – это не роскошь. Серийное производство авто под брендом Daewoo Lacetti началось в Южной Корее в 2002 году. Модельная линейка представлена 4-дверным седаном и 5-дверными хэтчбеком и универсалом.

К первому поколению седанов Lacetti относят автомобили, выпущенные в период с 2002 по 2008 год, в течение которого было проведено две модернизации, коснувшиеся в основном экстерьера и салона. В 2008 году в серийное производство была введена рейтсалинговая модель Шевроле Лачетти седан 2008 II поколения. На подходе третье поколение Шевроле Лачетти седан 2012, работу над которым под управлением южнокорейского дизайн-центра GM DAT ведут более десятка подразделений GM по всему миру.

В сентябре 2003 года в рамках Франкфурского автосалона европейскому авторынку был презентован серийный Daewoo Nubira. В период азиатского экономического кризиса конгломерат Daewoo объявил о банкротстве. Большая часть пакета акций подразделения легкового автомобилестроения перешла в руки давнего партнера Дэо – американского автоконцерна General Motors. С конца 2004 года после ребрендинга на евразийском континенте автомобиль продавали под названием Chevrolet Lacetti. В 2007 году в продажу поступила ограниченная специальная версия Lacetti WTCC streetedition, выпущенная в честь спорт-каров, победивших в гонках WTCC. В странах постсоветского пространства первое дорестайлинговое поколение Шевроле Лачетти седан новый и все последующие модификации линейки собирают полным циклом на мощностях российского завода Автотор в Калининграде, на украинском ЗАЗ в Запорожье, в Казахстане и Узбекистане.

Салон у компактного 4-дверного седана Шероле Лачетти лаконичен и функционален. Дизайном Chevrolet Lacetti занимались специалисты итальянского автоателье Pininfarina. Внутренняя отделка салона возможна в износостойком велюре или более дорогом гобелене. Несмотря на компактные габариты (длина 4515 мм, высота 1445 мм, ширина 1725 мм) внутри Шевроле Лачетти седан просторно. Седан Лачетти – настоящий семейный автомобиль. Пластик торпедо мягкий, приборная панель снабжена козырьком. Перед передним пассажирским сиденьем и слева от водительского кресла – большие вместительные бардачки, причем в правом имеется охлаждаемое отделение. Подстаканники, помимо обычных круглых, могут фиксировать и бутылки квадратного сечения.

Водительское кресло широкое с боковыми поддержками. Регулируется по высоте. Рулевое колесо в любой комплектации изменяет положение по высоте, а в топовой комплектации — еще по вылету. Необычно расположены клавиши клаксона – на спице руля. Здесь же на руле имеются кнопки управления магнитолой. Приборная панель с традиционным набором – спидометр, тахометр, указатели уровня топлива в баке, температуры.

Задний диван сплошной, отформован под двоих, но спокойно вмещает и трех человек. Предусмотренные для Лачетти седан характеристики во всех комплектациях включают задние воздушные дефлекторы. Объем багажного отсека 405 л. Задние кресла складываются в пропорции 60/40, увеличивая рабочий объем багажника до 1225 л.

В движении машина плавная, основательная, как и все технические характеристики Шевроле Лачети седан. Высокий в 145 мм клиренс позволяет не зацикливаться на неровностях дорожного покрытия. Тормозная система – вентилируемые дисковые тормоза на передних и задних колесах.

На российском рынке Лачетти седан комплектуют 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями:

• 1,4-литровый, мощностью 95 л.с., разгон до 100 км/час за 11,6 секунд, максимальная скорость 175 км/час – комплектуются только механической 5-ступенчатой коробкой передач.

• 1,6-литровый, мощностью 109 л.с., разгон до сотни километров – с механической 5-ступенчатой КПП за 10,7 секунд, с автоматической 4-х ступенчатой трансмиссией – за 11,5 секунд.

Для всех комплектаций Лачетти седан технические характеристики в базовом варианте предусматривают передние электрические стеклоподъемники, обогрев внешних зеркал и электропривод их складывания, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла. Расход топлива в расчете на 100 км — от 6,0 литров по трассе до 11,5 литров в условиях городского цикла.

Технические характеристики

Под капот устанавливались бензиновые двигатели 1.4 — 1.8 литра, мощностная отдача которых варьировалась от 94 до 122 лошадиных сил. Трансмиссии на выбор  ̶  пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат».

Данные вкратце:

Рабочий объем мотора (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

1.4

94

5МКП

                   175

1.6

109

5МКП/4АКП

                   180

1.8

122

5МКП/4АКП

                   185

Некоторые технические характеристики для седана, универсала и хэтчбека:

Тип кузова

Длина (в миллиметрах)

Объем багажного отделения (литры)

Седан

4515

405

Универсал

4580

400

Хэтчбек

4295

275

Все кузовные модификации спроектированы на единой платформе. Интересен тот факт, что подвеска автомобиля полностью независимая , а тормозная система  ̶  дисковая. Подобная комбинация за столь привлекательную цену встречается достаточно редко.

Тест-драйв

Внешний облик

Шевроле Лачетти выглядит привлекательно во всех типах кузова. Так, хэтчбек удивляет стремительным профилем кузова и раскосой оптикой освещения, а седан и универсал  ̶  строгими линиями, крупными передними фарами и большой площадью остекления.

Короткие свесы всех кузовов являются преимуществом при движении по ухабистой местности, однако небольшой клиренс в 145 миллиметров не позволяет взбираться на высокие бордюры.

Внутреннее пространство

Качество материалов отделки ожидаемо низкое  ̶  дубовый пластик с плоской структурой поскрипывает на неровностях, при этом псевдометаллические вставки на торпедо смотрятся архаично. Впрочем, сборка салона аккуратная и зазоры между деталями минимальны.

Приборная панель с зеленоватой подсветкой читается хорошо и не утомляет в темное время суток. Однако на дисплей бортового компьютера выводится только необходимая информация о маршруте.

На округлой центральной консоли располагаются блоки климат-контроля и штатной аудиосистемы. Последняя не способна обеспечить качественное звучание, однако вполне годится для того, чтобы развлечь себя в дальней дороге.

Что касается климатической установки, то все ее показания выводятся на специально отведенный экран  ̶  это позволяет мгновенно воспринимать информацию и не отвлекаться от дороги.

Водительское сиденье несколько аморфно, однако вполне подходит для человека любой комплекции и роста. Задний диван выглядит гостеприимно, однако с комфортом на нем смогут лишь разместиться два пассажира ростом не более 175 сантиметров.

По ходу движения

В топовом исполнении Chevrolet Lacetti комплектуется агрегатом 1.8 литра и автоматической трансмиссией. Данная комбинация неплохо подходит для города, однако на трассе медленные переключения АКП скрадывают драгоценные секунды при обгоне, поэтому для таких случаев больше подходит «механика». Ее передаточные числа подобраны оптимально, хотя переключения рычага не четкие и слишком размашистые.

К рулевому управлению также имеются претензии. А именно, руль пустоват и люфтит при отклонении баранки на небольшие углы. Это мешает точно следовать заданной траектории. Кроме того, прохождение виражей омрачается сильными кренами, выраженной недостаточной поворачиваемостью.

Энергоемкая подвеска не обладает высокой плавностью хода, особенно при проезде дорожных стыков, трамвайных путей. В то же время, она очень выносливая и не теряет своей собранности даже при сильной загрузке салона.

Шевроле Лачетти нельзя назвать технически отсталым автомобилем, однако ходовая дисциплина  ̶  это не самое лучшее его качество в борьбе с конкурентами. Основными достоинствами корейского компакта являются цена, оснащение, комфортабельный салон и выносливая подвеска. А вот, над управляемостью инженерам стоило бы потрудиться и более внимательно.

Фото последней Chevrolet Lacetti:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий

Chevrolet lacetti

Особенности Chevrolet Lacetti

В этой машине присутствуют алюминиевые вставки в дизайне различных приборов, что тоже добавляет салону более дорогого вида. Приборная панель очень эргономична, приборы прекрасно видно, расставлены они с усмотрением многих аспектов организма человека, а точнее, его сосредоточении на дороге. Расстановка приборов такая, что человеку не нужно надолго отвлекаться от дороги, для того чтобы считать информацию с панели. Информационные приборы имеют, лёгкую для глаз, подсветку, фиолетового окраса.

А также, дизайнеры позаботились об удобствах кресел. Как и во всех машинах, имеют место присутствовать регулировки сидений, каждый водитель найдёт свою золотую середину в этих настройках. Напомним вам, что это именно стандартная комплектация автомобиля. Как видите, она имеет очень внушительные характеристики, как для «C»-класса, не правда ли? Также, в базовом виде машины, целая гора различных регулировок и настроек, например: привод автоматического (за счёт нажатия на кнопку) поднимания и опускания стёкол (которые не замерзают зимой и не пропускают жару летом), система кондиционирования, аудиосистема хорошего класса, подушки безопасности для пассажира и водителя и разное другое. А это лишь базовая комплектация, причём, в более дорогих версиях будут присутствовать больше возможностей подстройки автомобиля под себя, а стоить это будет, всего-то на десять-пятнадцать тысяч больше, не слишком огромная цена, за большую комфортабельность.

Но больше всего, во внутреннем дизайне Лачетти выделяется обделка руля и коробки передач, которая обрамлена кожей. Оформлен салон машины в очень интересном стиле, ткань велюровая светлых тонов, из-за чего, кажется что в салоне места ещё больше, хотя и сама машина является не маленькой. Конечно же, в остальных сборках для интерьера используется кожа, что придаёт более дорогостоящего вида машине.

Ещё ко всему, в дорогих версиях используется более качественная пластмасса и остальные детали обрамления салона автомобиля. Для увеличения комфортабельности, в салоне машины есть целая куча различных ремней, карманов, подстаканников, подставок, крепителей и тому подомного, дабы в любом положении, водитель и пассажиры чувствовали себя хорошо. Смотря на всё это, просто диву даёшься, как это всё помещается в автомобиле такого низкого класса, но, в любой бочке мёда, есть своя ложка дёгтя и нею является очень невместительный и недоработанный бардачок. Если его открыть, то крышка будет лежать на коленях у пассажира, что не очень-то удобно и хорошо. Ну, данная функция присутствует только на переднем плане, заднюю часть наградили только карманами на спинках кресел, для хранения вещей в поездке. Да и ко всему прочему, салон пусть и кажется большим, но если на заднем сидении будет более чем два человека, станет тесно и не комфортно, что является явным минусом данной машины.

Chevrolet Lacetti история

Если говорить о компании производителе, то это люди завода Chevrolet. Платформа разработки взята с автомобиля компании Daewoo, 1997 года выпуска под названием Nubira.

Интересный факт. Но эта машина в некоторых европейских странах до сих пор расходится под названием Шевроле Нубира, то есть, названа в честь обоих автомобилей. Корпорация Daewoo, можно сказать, протолкнули данный автомобиль на рынки стран СНГ, чем предоставили возможность людям из Шевроле, заработать ещё больше денег, ведь машина многим нашим людям пришлась по душе. Внешний вид и внутренний дизайн разрабатывали несколько Итальянских компаний, которые имели большой опыт в этом деле, да и работали с компанией Шевроле не один год, поскольку разрабатывали несколько линеек их автомобилей, также в этот список входит и семейство машин «Lacetti». Результат их стараний виден очень хорошо, машина обладает очень привлекательным видом.

В семействе, которому принадлежит данная машина, есть различные виды кузовов, например, хэтчбек или седан. Но помимо уже перечисленных машин также есть и универсал. Вот эта машина, действительно является детищем двух дизайнерских компаний, из Кореи и Италии. Но, если постараться прикинуть на глаз, без подготовки, кто именно делал внешнюю часть этой модели, то простому автолюбителю это будет почти невозможно.

Шевроле всегда славились своим агрессивным внешним видом, что хорошо подчёркивал динамику таких автомобилей, но не в этот раз. Пускай даже на этой машине стоит логотип на решётке радиатора, что данный автомобиль именно марки Шевроле, но всё же своим внешним видом, он больше напоминает американские автомобили, ведь в дизайне нет каких-либо острых углов, весь кузов сделан плавно и сглажено. Данная машина даже похожа на разработку Итальянских дизайнеров, что очень постарались сделать красивый смешанный стиль, но никак не ребят из родной компании машины. Если говорить именно о деталях мотора и, вообще, о механической начинки автомобиля, то корни Нубиры были глубоко спрятаны.

Зная постсоветских автолюбителей, такие «семейные» разговорные темы им не по душе, хотя машина в своё время продалась просто прекрасно. Хотя это и не странно

Данное «дитя» компании Шевроле, имеет удовлетворительные технические способности, неплохое внешнее обрамление, что тоже очень важно, хоть это и гольф, «C»-класс машина, он смог переплюнуть многих «родственников». Российские дороги бороздят множество таких автомобилей, ведь цена у него тоже приемлема, да и отзывы водителей, по большей мере, хорошие

Все те, кто любит семейный отдых, хочет комфортную и просторную машину, останавливают свой взгляд на этом экземпляре.

Дизайн авто

Поскольку Итальянские дизайнеры принимали непосредственное участие в разработке Лачетти хэтчбек и Лачетти универсал, именно на этих двух кузовах отлично отображается творческий след от компании ItalDesign. Слишком выраженной динамики и агрессии в хэтчбеке нет, как и в остальных кузовах. Скорее, его стиль будто создан именно для спокойных выездов на природу, с семьёй и друзьями, или поездок по магазинам. Конечно же, он также подходит не только замужним людям средних возрастных категорий, но и более молодым ребятам. Его оригинальная комплектация имеет хороший стильный вид, например, у него есть удлинённые передние фары, формы миндаля, имеется большой градус наклона задних опор также есть многоцветные литые диски. Некоторые люди, часто находят некоторые сходства этой машины с Альфа Ромео, который завоевал любовь большинства автомобилистов в странах СНГ, особенно в России. Наверное, именно поэтому кузов универсал расходится хуже, чем хэтчбек, той же машины.

Не новинкой является дизайн радиаторной решётки, которая разделяется на две секции тремя хромированными полосами, посредине ставится блестящий большой логотип Шевроле. У всех кузовов Лачетти передний бампер имеет массивные размеры. Дверь багажного отсека опущена до верхних краёв заднего бампера.

Если же в вашем распоряжении есть больше денег, и вы можете себе позволить купить комплектацию дороже, то вам дополнительно будут установлены хорошие противотуманные фары и спойлер.Но если, конечно, брать самый большой кузов из семейства Лачетти, то ним является универсал. Сия модель привлекает по большей степени семейные пары, да и контингент, на который рассчитана она, по сути, и есть данная аудитория, поскольку места в машине достаточно для семьи и приличного количества вещей, которые можно взять с собой в путешествие или при переезде, да и комфортабельность этого автомобиля достаточно высокая.

Поскольку данная машина выполнена в очень уравновешенном стиле, она имеет очень привлекательный вид, без лишнего рельефа кузова, что придаёт машине своеобразной сдержанности и семейности. А вот, что придаёт машине вида новых иномарок, так это ярко выраженные черты арок для колёс и красиво выполненные фары, они также не вобрали в себя, каких-либо заумных новшеств. Одна из самых популярных комплектаций универсала Лачетти – это модель, в которой добавлены перила (рейлинги) на крыше, для перевозки более габаритных грузов.

Характеристики авто

Внешние размеры кузова Шевроле Лачетти (хэтчбека): длина её составляет – 4300, ширина – 1730, высота – 1450, все измерения проводятся в миллиметрах. А вот универсал имеет габариты немного больше. Его размеры: 4585 в длину, 1730 в ширину и 1500 в высоту. Ясно, что в разных кузовах возможности для перевозки груза отличаются, объёмы багажных отсеков разнятся. У Лачетти хэтчбека литраж вместимости составляет 280 единиц, если же сложить задние сидения, то объём вырастет до 1750 литров. А вот в универсальном кузове, места будет несколько больше. Багажный отсек можно заполнить вещами на 423 литра, а при сложенных задних сидениях кресел, можно будет вместить 1255 единиц.

При всех этих разностях, есть одна особенность у этого семейства – это их клиренс, данный параметр составляет 145 миллиметров, расстояние от дороги, до нижней точки кузова автомобиля. Если же брать это семейство в целом, то ни одну из вышеприведённых комплектаций трёх автомобилей (седана, хэтчбека и универсала), нельзя назвать промахом Шевроле, ведь они имеют отличный внешний вид и неплохие технические характеристики, которые могут посоревноваться с остальными иномарками этого класса. Тем более сравнивая цены, то эти машины даже являются бюджетными, в финансовом плане, что, конечно же, является очень важным аспектом для покупателя.

Цена

Хэтчбек Лачетти на рынке можно найти за 450-470 тысяч рублей, что является очень выгодным капиталовложением. Конечно же, несмотря на то, что выглядит автомобиль очень привлекательно, но некоторые нюансы внешнего вида, выдают его принадлежность к бюджетному строю гольф класса. Также, хоть корейские дизайнеры и приложили руку к различным видоизменениям автомобиля в ходе разработки дизайна, но интерьер салона не имеет никаких сходств и чёрт с внешним видом салонов корейских машин. Хоть это и бюджетный класс, но материалы подобраны не самые худшие, ведь в строении салона есть недешёвые пластики и хорошая тканевая обивка.

Фото Chevrolet Lacetti седан I поколение

Reload

1 / 24

Описание модели

Лачетти седан – машина, иллюстрирующая знаменитую мудрость о том, что автомобиль – это не роскошь. Серийное производство авто под брендом Daewoo Lacetti началось в Южной Корее в 2002 году. Модельная линейка представлена 4-дверным седаном и 5-дверными хэтчбеком и универсалом.

К первому поколению седанов Lacetti относят автомобили, выпущенные в период с 2002 по 2008 год, в течение которого было проведено две модернизации, коснувшиеся в основном экстерьера и салона. В 2008 году в серийное производство была введена рейтсалинговая модель Шевроле Лачетти седан 2008 II поколения. На подходе третье поколение Шевроле Лачетти седан 2012, работу над которым под управлением южнокорейского дизайн-центра GM DAT ведут более десятка подразделений GM по всему миру.

В сентябре 2003 года в рамках Франкфурского автосалона европейскому авторынку был презентован серийный Daewoo Nubira. В период азиатского экономического кризиса конгломерат Daewoo объявил о банкротстве. Большая часть пакета акций подразделения легкового автомобилестроения перешла в руки давнего партнера Дэо – американского автоконцерна General Motors. С конца 2004 года после ребрендинга на евразийском континенте автомобиль продавали под названием Chevrolet Lacetti. В 2007 году в продажу поступила ограниченная специальная версия Lacetti WTCC streetedition, выпущенная в честь спорт-каров, победивших в гонках WTCC. В странах постсоветского пространства первое дорестайлинговое поколение Шевроле Лачетти седан новый и все последующие модификации линейки собирают полным циклом на мощностях российского завода Автотор в Калининграде, на украинском ЗАЗ в Запорожье, в Казахстане и Узбекистане.

Салон у компактного 4-дверного седана Шероле Лачетти лаконичен и функционален. Дизайном Chevrolet Lacetti занимались специалисты итальянского автоателье Pininfarina. Внутренняя отделка салона возможна в износостойком велюре или более дорогом гобелене. Несмотря на компактные габариты (длина 4515 мм, высота 1445 мм, ширина 1725 мм) внутри Шевроле Лачетти седан просторно. Седан Лачетти – настоящий семейный автомобиль. Пластик торпедо мягкий, приборная панель снабжена козырьком. Перед передним пассажирским сиденьем и слева от водительского кресла – большие вместительные бардачки, причем в правом имеется охлаждаемое отделение. Подстаканники, помимо обычных круглых, могут фиксировать и бутылки квадратного сечения.

Водительское кресло широкое с боковыми поддержками. Регулируется по высоте. Рулевое колесо в любой комплектации изменяет положение по высоте, а в топовой комплектации — еще по вылету. Необычно расположены клавиши клаксона – на спице руля. Здесь же на руле имеются кнопки управления магнитолой. Приборная панель с традиционным набором – спидометр, тахометр, указатели уровня топлива в баке, температуры.

Задний диван сплошной, отформован под двоих, но спокойно вмещает и трех человек. Предусмотренные для Лачетти седан характеристики во всех комплектациях включают задние воздушные дефлекторы. Объем багажного отсека 405 л. Задние кресла складываются в пропорции 60/40, увеличивая рабочий объем багажника до 1225 л.

В движении машина плавная, основательная, как и все технические характеристики Шевроле Лачети седан. Высокий в 145 мм клиренс позволяет не зацикливаться на неровностях дорожного покрытия. Тормозная система – вентилируемые дисковые тормоза на передних и задних колесах.

На российском рынке Лачетти седан комплектуют 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями:

• 1,4-литровый, мощностью 95 л.с., разгон до 100 км/час за 11,6 секунд, максимальная скорость 175 км/час – комплектуются только механической 5-ступенчатой коробкой передач.

• 1,6-литровый, мощностью 109 л.с., разгон до сотни километров – с механической 5-ступенчатой КПП за 10,7 секунд, с автоматической 4-х ступенчатой трансмиссией – за 11,5 секунд.

Для всех комплектаций Лачетти седан технические характеристики в базовом варианте предусматривают передние электрические стеклоподъемники, обогрев внешних зеркал и электропривод их складывания, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла. Расход топлива в расчете на 100 км — от 6,0 литров по трассе до 11,5 литров в условиях городского цикла.

Технические характеристики

Под капот устанавливались бензиновые двигатели 1.4 — 1.8 литра, мощностная отдача которых варьировалась от 94 до 122 лошадиных сил. Трансмиссии на выбор  ̶  пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат».

Данные вкратце:

Рабочий объем мотора (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

1.4

94

5МКП

                   175

1.6

109

5МКП/4АКП

                   180

1.8

122

5МКП/4АКП

                   185

Некоторые технические характеристики для седана, универсала и хэтчбека:

Тип кузова

Длина (в миллиметрах)

Объем багажного отделения (литры)

Седан

4515

405

Универсал

4580

400

Хэтчбек

4295

275

Все кузовные модификации спроектированы на единой платформе. Интересен тот факт, что подвеска автомобиля полностью независимая , а тормозная система  ̶  дисковая. Подобная комбинация за столь привлекательную цену встречается достаточно редко.

Тест-драйв

Внешний облик

Шевроле Лачетти выглядит привлекательно во всех типах кузова. Так, хэтчбек удивляет стремительным профилем кузова и раскосой оптикой освещения, а седан и универсал  ̶  строгими линиями, крупными передними фарами и большой площадью остекления.

Короткие свесы всех кузовов являются преимуществом при движении по ухабистой местности, однако небольшой клиренс в 145 миллиметров не позволяет взбираться на высокие бордюры.

Внутреннее пространство

Качество материалов отделки ожидаемо низкое  ̶  дубовый пластик с плоской структурой поскрипывает на неровностях, при этом псевдометаллические вставки на торпедо смотрятся архаично. Впрочем, сборка салона аккуратная и зазоры между деталями минимальны.

Приборная панель с зеленоватой подсветкой читается хорошо и не утомляет в темное время суток. Однако на дисплей бортового компьютера выводится только необходимая информация о маршруте.

На округлой центральной консоли располагаются блоки климат-контроля и штатной аудиосистемы. Последняя не способна обеспечить качественное звучание, однако вполне годится для того, чтобы развлечь себя в дальней дороге.

Что касается климатической установки, то все ее показания выводятся на специально отведенный экран  ̶  это позволяет мгновенно воспринимать информацию и не отвлекаться от дороги.

Водительское сиденье несколько аморфно, однако вполне подходит для человека любой комплекции и роста. Задний диван выглядит гостеприимно, однако с комфортом на нем смогут лишь разместиться два пассажира ростом не более 175 сантиметров.

По ходу движения

В топовом исполнении Chevrolet Lacetti комплектуется агрегатом 1.8 литра и автоматической трансмиссией. Данная комбинация неплохо подходит для города, однако на трассе медленные переключения АКП скрадывают драгоценные секунды при обгоне, поэтому для таких случаев больше подходит «механика». Ее передаточные числа подобраны оптимально, хотя переключения рычага не четкие и слишком размашистые.

К рулевому управлению также имеются претензии. А именно, руль пустоват и люфтит при отклонении баранки на небольшие углы. Это мешает точно следовать заданной траектории. Кроме того, прохождение виражей омрачается сильными кренами, выраженной недостаточной поворачиваемостью.

Энергоемкая подвеска не обладает высокой плавностью хода, особенно при проезде дорожных стыков, трамвайных путей. В то же время, она очень выносливая и не теряет своей собранности даже при сильной загрузке салона.

Шевроле Лачетти нельзя назвать технически отсталым автомобилем, однако ходовая дисциплина  ̶  это не самое лучшее его качество в борьбе с конкурентами. Основными достоинствами корейского компакта являются цена, оснащение, комфортабельный салон и выносливая подвеска. А вот, над управляемостью инженерам стоило бы потрудиться и более внимательно.

Фото последней Chevrolet Lacetti:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий

Chevrolet lacetti

Особенности Chevrolet Lacetti

В этой машине присутствуют алюминиевые вставки в дизайне различных приборов, что тоже добавляет салону более дорогого вида. Приборная панель очень эргономична, приборы прекрасно видно, расставлены они с усмотрением многих аспектов организма человека, а точнее, его сосредоточении на дороге. Расстановка приборов такая, что человеку не нужно надолго отвлекаться от дороги, для того чтобы считать информацию с панели. Информационные приборы имеют, лёгкую для глаз, подсветку, фиолетового окраса.

А также, дизайнеры позаботились об удобствах кресел. Как и во всех машинах, имеют место присутствовать регулировки сидений, каждый водитель найдёт свою золотую середину в этих настройках. Напомним вам, что это именно стандартная комплектация автомобиля. Как видите, она имеет очень внушительные характеристики, как для «C»-класса, не правда ли? Также, в базовом виде машины, целая гора различных регулировок и настроек, например: привод автоматического (за счёт нажатия на кнопку) поднимания и опускания стёкол (которые не замерзают зимой и не пропускают жару летом), система кондиционирования, аудиосистема хорошего класса, подушки безопасности для пассажира и водителя и разное другое. А это лишь базовая комплектация, причём, в более дорогих версиях будут присутствовать больше возможностей подстройки автомобиля под себя, а стоить это будет, всего-то на десять-пятнадцать тысяч больше, не слишком огромная цена, за большую комфортабельность.

Но больше всего, во внутреннем дизайне Лачетти выделяется обделка руля и коробки передач, которая обрамлена кожей. Оформлен салон машины в очень интересном стиле, ткань велюровая светлых тонов, из-за чего, кажется что в салоне места ещё больше, хотя и сама машина является не маленькой. Конечно же, в остальных сборках для интерьера используется кожа, что придаёт более дорогостоящего вида машине.

Ещё ко всему, в дорогих версиях используется более качественная пластмасса и остальные детали обрамления салона автомобиля. Для увеличения комфортабельности, в салоне машины есть целая куча различных ремней, карманов, подстаканников, подставок, крепителей и тому подомного, дабы в любом положении, водитель и пассажиры чувствовали себя хорошо. Смотря на всё это, просто диву даёшься, как это всё помещается в автомобиле такого низкого класса, но, в любой бочке мёда, есть своя ложка дёгтя и нею является очень невместительный и недоработанный бардачок. Если его открыть, то крышка будет лежать на коленях у пассажира, что не очень-то удобно и хорошо. Ну, данная функция присутствует только на переднем плане, заднюю часть наградили только карманами на спинках кресел, для хранения вещей в поездке. Да и ко всему прочему, салон пусть и кажется большим, но если на заднем сидении будет более чем два человека, станет тесно и не комфортно, что является явным минусом данной машины.

Chevrolet Lacetti история

Если говорить о компании производителе, то это люди завода Chevrolet. Платформа разработки взята с автомобиля компании Daewoo, 1997 года выпуска под названием Nubira.

Интересный факт. Но эта машина в некоторых европейских странах до сих пор расходится под названием Шевроле Нубира, то есть, названа в честь обоих автомобилей. Корпорация Daewoo, можно сказать, протолкнули данный автомобиль на рынки стран СНГ, чем предоставили возможность людям из Шевроле, заработать ещё больше денег, ведь машина многим нашим людям пришлась по душе. Внешний вид и внутренний дизайн разрабатывали несколько Итальянских компаний, которые имели большой опыт в этом деле, да и работали с компанией Шевроле не один год, поскольку разрабатывали несколько линеек их автомобилей, также в этот список входит и семейство машин «Lacetti». Результат их стараний виден очень хорошо, машина обладает очень привлекательным видом.

В семействе, которому принадлежит данная машина, есть различные виды кузовов, например, хэтчбек или седан. Но помимо уже перечисленных машин также есть и универсал. Вот эта машина, действительно является детищем двух дизайнерских компаний, из Кореи и Италии. Но, если постараться прикинуть на глаз, без подготовки, кто именно делал внешнюю часть этой модели, то простому автолюбителю это будет почти невозможно.

Шевроле всегда славились своим агрессивным внешним видом, что хорошо подчёркивал динамику таких автомобилей, но не в этот раз. Пускай даже на этой машине стоит логотип на решётке радиатора, что данный автомобиль именно марки Шевроле, но всё же своим внешним видом, он больше напоминает американские автомобили, ведь в дизайне нет каких-либо острых углов, весь кузов сделан плавно и сглажено. Данная машина даже похожа на разработку Итальянских дизайнеров, что очень постарались сделать красивый смешанный стиль, но никак не ребят из родной компании машины. Если говорить именно о деталях мотора и, вообще, о механической начинки автомобиля, то корни Нубиры были глубоко спрятаны.

Зная постсоветских автолюбителей, такие «семейные» разговорные темы им не по душе, хотя машина в своё время продалась просто прекрасно. Хотя это и не странно

Данное «дитя» компании Шевроле, имеет удовлетворительные технические способности, неплохое внешнее обрамление, что тоже очень важно, хоть это и гольф, «C»-класс машина, он смог переплюнуть многих «родственников». Российские дороги бороздят множество таких автомобилей, ведь цена у него тоже приемлема, да и отзывы водителей, по большей мере, хорошие

Все те, кто любит семейный отдых, хочет комфортную и просторную машину, останавливают свой взгляд на этом экземпляре.

Дизайн авто

Поскольку Итальянские дизайнеры принимали непосредственное участие в разработке Лачетти хэтчбек и Лачетти универсал, именно на этих двух кузовах отлично отображается творческий след от компании ItalDesign. Слишком выраженной динамики и агрессии в хэтчбеке нет, как и в остальных кузовах. Скорее, его стиль будто создан именно для спокойных выездов на природу, с семьёй и друзьями, или поездок по магазинам. Конечно же, он также подходит не только замужним людям средних возрастных категорий, но и более молодым ребятам. Его оригинальная комплектация имеет хороший стильный вид, например, у него есть удлинённые передние фары, формы миндаля, имеется большой градус наклона задних опор также есть многоцветные литые диски. Некоторые люди, часто находят некоторые сходства этой машины с Альфа Ромео, который завоевал любовь большинства автомобилистов в странах СНГ, особенно в России. Наверное, именно поэтому кузов универсал расходится хуже, чем хэтчбек, той же машины.

Не новинкой является дизайн радиаторной решётки, которая разделяется на две секции тремя хромированными полосами, посредине ставится блестящий большой логотип Шевроле. У всех кузовов Лачетти передний бампер имеет массивные размеры. Дверь багажного отсека опущена до верхних краёв заднего бампера.

Если же в вашем распоряжении есть больше денег, и вы можете себе позволить купить комплектацию дороже, то вам дополнительно будут установлены хорошие противотуманные фары и спойлер.Но если, конечно, брать самый большой кузов из семейства Лачетти, то ним является универсал. Сия модель привлекает по большей степени семейные пары, да и контингент, на который рассчитана она, по сути, и есть данная аудитория, поскольку места в машине достаточно для семьи и приличного количества вещей, которые можно взять с собой в путешествие или при переезде, да и комфортабельность этого автомобиля достаточно высокая.

Поскольку данная машина выполнена в очень уравновешенном стиле, она имеет очень привлекательный вид, без лишнего рельефа кузова, что придаёт машине своеобразной сдержанности и семейности. А вот, что придаёт машине вида новых иномарок, так это ярко выраженные черты арок для колёс и красиво выполненные фары, они также не вобрали в себя, каких-либо заумных новшеств. Одна из самых популярных комплектаций универсала Лачетти – это модель, в которой добавлены перила (рейлинги) на крыше, для перевозки более габаритных грузов.

Характеристики авто

Внешние размеры кузова Шевроле Лачетти (хэтчбека): длина её составляет – 4300, ширина – 1730, высота – 1450, все измерения проводятся в миллиметрах. А вот универсал имеет габариты немного больше. Его размеры: 4585 в длину, 1730 в ширину и 1500 в высоту. Ясно, что в разных кузовах возможности для перевозки груза отличаются, объёмы багажных отсеков разнятся. У Лачетти хэтчбека литраж вместимости составляет 280 единиц, если же сложить задние сидения, то объём вырастет до 1750 литров. А вот в универсальном кузове, места будет несколько больше. Багажный отсек можно заполнить вещами на 423 литра, а при сложенных задних сидениях кресел, можно будет вместить 1255 единиц.

При всех этих разностях, есть одна особенность у этого семейства – это их клиренс, данный параметр составляет 145 миллиметров, расстояние от дороги, до нижней точки кузова автомобиля. Если же брать это семейство в целом, то ни одну из вышеприведённых комплектаций трёх автомобилей (седана, хэтчбека и универсала), нельзя назвать промахом Шевроле, ведь они имеют отличный внешний вид и неплохие технические характеристики, которые могут посоревноваться с остальными иномарками этого класса. Тем более сравнивая цены, то эти машины даже являются бюджетными, в финансовом плане, что, конечно же, является очень важным аспектом для покупателя.

Цена

Хэтчбек Лачетти на рынке можно найти за 450-470 тысяч рублей, что является очень выгодным капиталовложением. Конечно же, несмотря на то, что выглядит автомобиль очень привлекательно, но некоторые нюансы внешнего вида, выдают его принадлежность к бюджетному строю гольф класса. Также, хоть корейские дизайнеры и приложили руку к различным видоизменениям автомобиля в ходе разработки дизайна, но интерьер салона не имеет никаких сходств и чёрт с внешним видом салонов корейских машин. Хоть это и бюджетный класс, но материалы подобраны не самые худшие, ведь в строении салона есть недешёвые пластики и хорошая тканевая обивка.

Фото Chevrolet Lacetti седан I поколение

Reload

1 / 24

Описание модели

Лачетти седан – машина, иллюстрирующая знаменитую мудрость о том, что автомобиль – это не роскошь. Серийное производство авто под брендом Daewoo Lacetti началось в Южной Корее в 2002 году. Модельная линейка представлена 4-дверным седаном и 5-дверными хэтчбеком и универсалом.

К первому поколению седанов Lacetti относят автомобили, выпущенные в период с 2002 по 2008 год, в течение которого было проведено две модернизации, коснувшиеся в основном экстерьера и салона. В 2008 году в серийное производство была введена рейтсалинговая модель Шевроле Лачетти седан 2008 II поколения. На подходе третье поколение Шевроле Лачетти седан 2012, работу над которым под управлением южнокорейского дизайн-центра GM DAT ведут более десятка подразделений GM по всему миру.

В сентябре 2003 года в рамках Франкфурского автосалона европейскому авторынку был презентован серийный Daewoo Nubira. В период азиатского экономического кризиса конгломерат Daewoo объявил о банкротстве. Большая часть пакета акций подразделения легкового автомобилестроения перешла в руки давнего партнера Дэо – американского автоконцерна General Motors. С конца 2004 года после ребрендинга на евразийском континенте автомобиль продавали под названием Chevrolet Lacetti. В 2007 году в продажу поступила ограниченная специальная версия Lacetti WTCC streetedition, выпущенная в честь спорт-каров, победивших в гонках WTCC. В странах постсоветского пространства первое дорестайлинговое поколение Шевроле Лачетти седан новый и все последующие модификации линейки собирают полным циклом на мощностях российского завода Автотор в Калининграде, на украинском ЗАЗ в Запорожье, в Казахстане и Узбекистане.

Салон у компактного 4-дверного седана Шероле Лачетти лаконичен и функционален. Дизайном Chevrolet Lacetti занимались специалисты итальянского автоателье Pininfarina. Внутренняя отделка салона возможна в износостойком велюре или более дорогом гобелене. Несмотря на компактные габариты (длина 4515 мм, высота 1445 мм, ширина 1725 мм) внутри Шевроле Лачетти седан просторно. Седан Лачетти – настоящий семейный автомобиль. Пластик торпедо мягкий, приборная панель снабжена козырьком. Перед передним пассажирским сиденьем и слева от водительского кресла – большие вместительные бардачки, причем в правом имеется охлаждаемое отделение. Подстаканники, помимо обычных круглых, могут фиксировать и бутылки квадратного сечения.

Водительское кресло широкое с боковыми поддержками. Регулируется по высоте. Рулевое колесо в любой комплектации изменяет положение по высоте, а в топовой комплектации — еще по вылету. Необычно расположены клавиши клаксона – на спице руля. Здесь же на руле имеются кнопки управления магнитолой. Приборная панель с традиционным набором – спидометр, тахометр, указатели уровня топлива в баке, температуры.

Задний диван сплошной, отформован под двоих, но спокойно вмещает и трех человек. Предусмотренные для Лачетти седан характеристики во всех комплектациях включают задние воздушные дефлекторы. Объем багажного отсека 405 л. Задние кресла складываются в пропорции 60/40, увеличивая рабочий объем багажника до 1225 л.

В движении машина плавная, основательная, как и все технические характеристики Шевроле Лачети седан. Высокий в 145 мм клиренс позволяет не зацикливаться на неровностях дорожного покрытия. Тормозная система – вентилируемые дисковые тормоза на передних и задних колесах.

На российском рынке Лачетти седан комплектуют 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями:

• 1,4-литровый, мощностью 95 л.с., разгон до 100 км/час за 11,6 секунд, максимальная скорость 175 км/час – комплектуются только механической 5-ступенчатой коробкой передач.

• 1,6-литровый, мощностью 109 л.с., разгон до сотни километров – с механической 5-ступенчатой КПП за 10,7 секунд, с автоматической 4-х ступенчатой трансмиссией – за 11,5 секунд.

Для всех комплектаций Лачетти седан технические характеристики в базовом варианте предусматривают передние электрические стеклоподъемники, обогрев внешних зеркал и электропривод их складывания, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла. Расход топлива в расчете на 100 км — от 6,0 литров по трассе до 11,5 литров в условиях городского цикла.

Технические характеристики

Под капот устанавливались бензиновые двигатели 1.4 — 1.8 литра, мощностная отдача которых варьировалась от 94 до 122 лошадиных сил. Трансмиссии на выбор  ̶  пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат».

Данные вкратце:

Рабочий объем мотора (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

1.4

94

5МКП

                   175

1.6

109

5МКП/4АКП

                   180

1.8

122

5МКП/4АКП

                   185

Некоторые технические характеристики для седана, универсала и хэтчбека:

Тип кузова

Длина (в миллиметрах)

Объем багажного отделения (литры)

Седан

4515

405

Универсал

4580

400

Хэтчбек

4295

275

Все кузовные модификации спроектированы на единой платформе. Интересен тот факт, что подвеска автомобиля полностью независимая , а тормозная система  ̶  дисковая. Подобная комбинация за столь привлекательную цену встречается достаточно редко.

Тест-драйв

Внешний облик

Шевроле Лачетти выглядит привлекательно во всех типах кузова. Так, хэтчбек удивляет стремительным профилем кузова и раскосой оптикой освещения, а седан и универсал  ̶  строгими линиями, крупными передними фарами и большой площадью остекления.

Короткие свесы всех кузовов являются преимуществом при движении по ухабистой местности, однако небольшой клиренс в 145 миллиметров не позволяет взбираться на высокие бордюры.

Внутреннее пространство

Качество материалов отделки ожидаемо низкое  ̶  дубовый пластик с плоской структурой поскрипывает на неровностях, при этом псевдометаллические вставки на торпедо смотрятся архаично. Впрочем, сборка салона аккуратная и зазоры между деталями минимальны.

Приборная панель с зеленоватой подсветкой читается хорошо и не утомляет в темное время суток. Однако на дисплей бортового компьютера выводится только необходимая информация о маршруте.

На округлой центральной консоли располагаются блоки климат-контроля и штатной аудиосистемы. Последняя не способна обеспечить качественное звучание, однако вполне годится для того, чтобы развлечь себя в дальней дороге.

Что касается климатической установки, то все ее показания выводятся на специально отведенный экран  ̶  это позволяет мгновенно воспринимать информацию и не отвлекаться от дороги.

Водительское сиденье несколько аморфно, однако вполне подходит для человека любой комплекции и роста. Задний диван выглядит гостеприимно, однако с комфортом на нем смогут лишь разместиться два пассажира ростом не более 175 сантиметров.

По ходу движения

В топовом исполнении Chevrolet Lacetti комплектуется агрегатом 1.8 литра и автоматической трансмиссией. Данная комбинация неплохо подходит для города, однако на трассе медленные переключения АКП скрадывают драгоценные секунды при обгоне, поэтому для таких случаев больше подходит «механика». Ее передаточные числа подобраны оптимально, хотя переключения рычага не четкие и слишком размашистые.

К рулевому управлению также имеются претензии. А именно, руль пустоват и люфтит при отклонении баранки на небольшие углы. Это мешает точно следовать заданной траектории. Кроме того, прохождение виражей омрачается сильными кренами, выраженной недостаточной поворачиваемостью.

Энергоемкая подвеска не обладает высокой плавностью хода, особенно при проезде дорожных стыков, трамвайных путей. В то же время, она очень выносливая и не теряет своей собранности даже при сильной загрузке салона.

Шевроле Лачетти нельзя назвать технически отсталым автомобилем, однако ходовая дисциплина  ̶  это не самое лучшее его качество в борьбе с конкурентами. Основными достоинствами корейского компакта являются цена, оснащение, комфортабельный салон и выносливая подвеска. А вот, над управляемостью инженерам стоило бы потрудиться и более внимательно.

Фото последней Chevrolet Lacetti:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий