Hyundai solaris 2015: комплектации и цены

Слухами интернет полнится

С начала 2014 года начали распространяться слухи о готовящейся презентации нового поколения Hyundai Solaris. В интернет попадали различные фотографии, собранные если и без риска для жизни, то с помощью шпионских штучек.

Подробности о новинке приходилось собирать буквально по обрывкам информации. Несмотря на то, что производство в Санкт-Петербурге уже стартовало, какие именно обновления ожидаются, никто толком не сообщил. Такая обстановка секретности только еще больше подстегнула интерес к автомобилю. Добыча Hyundai Solaris 2015 фото стала настоящей манией автоэкспертов, а любая информация о новинке тут же становилась предметом широкого обсуждения.

Если почитать новости тех дней, можно заметить, что автомобильные разведчики оказались правы практически во всем

Никакой камуфляж и другие меры предосторожности не смогли скрыть от автолюбителей главного – значительных внешних изменений не предвидится

Летать автомобиль не научили, как и плавать. Разработчики оставили все самое лучшее, учли некоторые пожелания клиентов, немного поработали над обновлением дизайна, не стали заморачиваться заменой силовых агрегатов и представили публике новинку.

Хендай Солярис 2014 фото

Интерьер нового Hyundai Solaris 2014 года оставляет смешанные чувства. В качестве материала для отделки 5-местного салона использовался главным образом пластик и это естественно, ведь производитель старался максимально сэкономить на всем. Тем не менее, фактура использованного материала выглядит стильно, но низкое качество материалов все равно заметно. Элементы, которые стали неотъемлемой часть внутреннего убранства более дорогих автомобилей здесь отсутствуют. Еще одним неприятным сюрпризом оказался стойкий запах пластика. Даже после года эксплуатации запах некачественного пластика отчетливо ощущается в салоне.

По части эргономики особых замечаний нет, все находится на своих местах. Приборная панель отличается многофункциональностью и удобством, а рулевое управление не вызывает раздражения. Инженеры очень удачно подобрали форму и размещение передних сидений. Благодаря этому даже долгая поездка не превращается в пытку.

В некоторых автомобилях могут встречаться дефекты сборки. Это проявляется в виде посторонних шумов, вибраций и скрипов. Этот недостаток встречается далеко не на всех автомобилях Hyundai Solaris. Так что при покупке остается только надеяться на удачу.

Автомобиль отличается большим багажником, он большой и достаточно вместительный. При условии, что на заднем сиденье разместились пассажиры, объем багажника составляет 465 литров (седан) и 370 литров (хэтчбек).

А вот комфортно разместиться в салоне смогут не все пассажиры. Несмотря на то, что производитель говорит о том, что салон рассчитан на 5 человек, на заднем сиденье придется тесновато. К тому же очень неудобен процесс посадки на задние сиденья, это неудобство обусловлено дизайном автомобиля. Куполообразная крыша выглядит стильно, но вот комфорта при посадке не добавляет.

Из косметических обновлений можно отметить подсветку кнопок электростеклоподъемников, новый раскладной ключ и возможность установки подогрева обода рулевого колеса.

Актуальные цены на обновлённый Hyundai Solaris

На Hyundai solaris 2014 цена в минимальной комплектации «Active» начинается от 473,9 тыс. рублей за модификацию со 107-сильным 1,4-литровым двигателем и МКПП. «Comfort» и «Elegance» с тем же силовым агрегатом стоят 519,4 и 574,9 тыс. рублей соответственно. Самый же дорогой автомобиль в комплектации «Elegance» с двигателем 123 л.с. и шестиступенчатой АКПП сегодня стоит от 639,9 тыс. рублей.

Hyundai Solaris не зря сегодня является одним из лидеров продаж. Это надёжный и довольно недорогой автомобиль с хорошим двигателем и трансмиссией, уже в минимальных комплектациях предлагающий широкий набор опций.

Что нам имя твоё? Маркетинг в действии

Интересно само происхождение названия Solaris. Руководство компании стало придерживаться новой стратегии, по которой автомобиль должен был иметь статус разрабатываемого специально для России. Несмотря на наличие i-концепции, по которой модель должна была получить название Hyundai I25, маркетологи решили придумать другое наименование.

Имя подбирали, используя все имеющиеся способы, включая интернет-голосование. Пользователи проголосовали за Solaris – и новая модель стала назваться именно так. Конечно, до разумного океана из одноименного произведения, материализующему самые мучительные воспоминания, автомобилю далеко. Если он что-то и материализует, то только мечты о недорогой, но комфортной машине.

Корейские автопроизводители оказались очень чуткими ко всем изменениям на российском рынке, пристально следя за популярностью своих моделей. Всего за полгода было налажено производств хэтчбеков, а еще через год автомобиль подвергся первому рестайлингу, пока минимальному. Облик машины стал более стильным и динамичным.

Спрос на модель остается на постоянном уровне вот уже почти 4 года. Но корейские разработчики на этом не успокаиваются. Рестайлинг – это дело рук маркетологов. Когда интерес к модели начинает угасать, автомобиль продается не первый год, а рынок уже насыщен, очередное обновление не заставляет себя ждать.

Внешний вид

В случае с Solaris небольшие изменения пошли только на пользу. Старые клиенты сохраняются, новые появляются. До рестайлинга автомобиль был более молодежным. Теперь же в дизайне появились более традиционные черты. В добавок к обновленной модели потянутся те, кто раньше считал, что клиренс автомобиля маловат для российских дорог.

Смотрится все очень органично. Визуально фары расширяют «лицо» автомобиля. Внешне автомобиль кажется классом выше. Новый Hyundai Solaris 2015 в целом выглядит симпатичнее предшественника. Конечно, это субъективно, но в таком мнении сошлись многие автолюбители.

Как и предполагали знающие люди, автомобиль представляет собой немного измененную и перелицованную версию китайской модели Verna. Вот только автомобили, представленные в автосалонах, немного отличаются от тех, чьи снимки ходили по сети после первых тестов в Поднебесной.

Инженеры решили сохранить хорошо знакомые очертания машины. Специалистами были внесены лишь незначительные изменения в дизайн, которые освежили внешность автомобиля. Hyundai Solaris 2015 получил новую решетку, измененный передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами. Вне зависимости от комплектации, передний бампер также оснащается дневными ходовыми огнями. У более дорогих модификаций оптика представлена в светодиодном исполнении.

Внимательное изучение внешнего вида наводит на мысль о том, что создатели стараются следовать корпоративному стилю, применяемому в модельном ряду Hyundai. Solaris 2015 спереди напоминает другую модель корейского концерна – Sonata.

Расширена и палитра доступных цветов. Автомобиль можно заказать в перламутрово-синей, оранжевой, коричневой расцветке или выбрать бежевый металлик. Это дополнительные цвета, стандартные же остались без изменений. Покупателям также предоставляется возможность выбрать 15-ти или 16-ти дюймовые диски. Последние отличаются новым дизайном, придающим автомобилю привлекательности и изысканности.

Комплектации и цены Hyundai Solaris 2015

Автомобиль изначально представлен в трех комплектациях:

  • Active (базовая);
  • Comfort;
  • Elegance.

В таблице вы найдете цены на комплектации и оснащение разными трансмиссиями, а ниже рассмотрим те опции, которые вы получите за эти деньги.

Комплектация Active Comfort Elegance
1.4 л 107 л.с. 5MT 4AT 5MT 4AT 5MT 4AT
~565 000 ~645 000 ~640 000 ~675 000 ~695 000 ~730 000
1.6 л 123 л.с. 6MT 6AT 6MT 6AT 6MT 6AT
~655 000 ~695 000 ~665 000 ~706 000 ~720 000 ~760 000

Базовая комплектация Active оснащается следующим, стандартным набором опций:

  • передние подушки безопасности водителя и пассажира;
  • системы безопасности при торможении ABS и EBD;
  • руль регулируется только по высоте;
  • иммобилайзер;
  • гидроусилитель руля;
  • регулировка сиденья водителя по высоте;
  • дневные ходовые огни в бампере;
  • передние электростеклоподъемники;
  • увеличенный клиренс до 160 мм;
  • легкосплавные 15-дюймовые диски;
  • кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод зеркал заднего вида (стандартно только для автомобилей с двигателем 1,4 и автоматом, а также для всех двигателей 1,6).

Комплектация Comfort дополнены следующими опциями:

  • задние электростеклоподъемники;
  • подогрев зоны стеклоочистителей (защита от примерзания);
  • USB и AUX выходы для аудио системы;
  • управление аудио на руле.

Elegance уже включает все вышеперечисленное, а также еще множество полезных опций:

  • задний датчик парковки;
  • подогрев руля;
  • регулировка руля по вылету;
  • климат-контроль;
  • подключение телефона к аудиосистеме через Bluetooth;
  • управление телефоном на руле;
  • центральный подлокотник;
  • глянцевая отделка центральной панели;
  • кожаная отделка руля и ручки КПП.

Отличия обновлённого Hyundai Solaris 2014

  • более современные и изящные передние фары;
  • выгодно подчёркивающая внешность новая радиаторная решётка;
  • обновлённый бампер, в основание которого встроены дневные ходовые огни;
  • в задней части автомобиля слегка изменился спойлер, в бампере появилась большая выемка под номерной знак.

Среди отличий следует отметить и изменённый дизайн рычага АКПП, аудиосистему, оснащённую дисплеем высокой чёткости. Кроме того, приборная панель нового Solaris обзавелась бортовым компьютером, отображающим расход и уровень топлива, температуру за бортом и т.д. Бачок омывателя стал немного более вместительным – теперь в него можно залить до 4,7 литров «незамерзайки».

Однако о главном новшестве hyundai solaris new мы ещё не рассказали. Это новые коробки передач. Хотя, новые они не совсем – на предыдущих моделях Hyundai они уже использовались, но вот появление их на относительно недорогом Solaris – это приятная новость.

Автоматическая и механическая трансмиссия имеют 6 ступеней в дополнение к 1,6-литровому мотору. Шестая передача позволяет с большей эффективностью расходовать топливо, также она обеспечивает больший акустический комфорт.

Посадка водителя стала удобнее – рулевая колонка теперь регулируется ещё и по вылету. Solaris изначально предназначался для отечественного рынка, поэтому он неплохо приспособлен для эксплуатации в зимних условиях. В частности, лобовое стекло оснащено электрообогревом.

1 поколение, 2011–2016

Обзор ХарактеристикиФото

На московском автосалоне 2010 года компания Hyundai показала предсерийный вариант седана для российского рынка, а в январе 2011 года серийное производство модели под именем Hyundai Solaris началось на заводе в Санкт-Петербурге. Позднее на конвейер встал пятидверный хэтчбек.

Автомобиль был аналогичен модели Hyundai Accent четвёртого поколения для рынков Америки и Кореи и модели Hyundai Verna для китайского рынка. Название «Солярис» использовалось только в России, а машины с петербургского завода также поставлялись на экспорт в страны бывшего СССР, Египет и Ливан под именем «Акцент».

В августе 2011 года в России начали выпускать автомобили Kia Rio, созданные на общей платформе с «Солярисом», но отличающиеся по дизайну.

Интерьер автомобиля Hyundai Solaris первого поколения

Седаны и хэтчбеки оснащались бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра (107 и 123 соответственно). Оба этих силовых агрегата серии Gamma имели одинаковые блоки цилиндров и отличались ходом поршня. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

Цены на «Хендай Солярис» в момент дебюта начинались с отметки 399 000 рублей, но базовая комплектация была скромной — одна подушка безопасности и передние электростеклоподъёмники. Позднее оснащение стандартной версии было расширено, неоднократно повышались и цены: к 2017 году стоимость базового седана выросла до 590 000 рублей.

Седан Hyundai Solaris первого поколения после рестайлинга, 2014–2016

В 2014 году был проведён рестайлинг модели. Hyundai Solaris получил новый дизайн передка, иную обивку сидений, регулировку руля по вылету и обогрев лобового стекла в дорогих версиях. Машины с 1,6-литровыми двигателями после рестайлинга комплектовались новыми шестиступенчатыми коробками передач.

«Солярис» стал одним из самых популярных автомобилей на российском рынке. В 2012–2015 годах ежегодно продавалось более 100 тысяч экземпляров модели, а в 2016 году с результатом 90 тысяч машин «Солярис» стал первым в рейтинге моделей. Ближайшими конкурентами машины были Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Kia Rio.

Производство хэтчбеков первого поколения завершилось весной 2016 года, седаны продолжали выпускать до декабря 2016 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Солярис

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Hyundai Solaris 1.4 Gamma / G4FA R4, бензиновый 1396 107 2011-2016
Hyundai Solaris 1.6 Gamma / G4FC R4, бензиновый 1591 123 2011-2016

Интерьер автомобиля

Корейские инженеры не стали вносить серьезные изменения во внутреннее убранство Hyundai Solaris 2015. Салон и до рестайлинга был достаточно сбалансированным и комфортным. Некоторые изменения же стали следствием учета мнения владельцев моделей предыдущего поколения. Особенно это относится к материалам: вместо дешевого полимера, вызывавшего множество недовольных отзывов, теперь используется более дорогой пластик.

На задних дверях появились карманы для вещей. Своими размерами они воображение не поражают, но вот вместить в себя какие-то мелочи или бутылку воды вполне могут. Дверные ручки теперь отделаны кожзаменителем – странно, что для этого пришлось ждать модельного ряда 2015 года.

Изменения коснулись аудиосистемы. В салоне теперь можно найти мощный проигрыватель, оснащенный сенсорным дисплеем. Модернизирована была и подсветка приборной панели. Новую обивку получили сиденья. В качестве опций:

  • многофункциональное рулевое колесо с широкими возможностями управления
  • второе стекло с обогревом
  • кресло водителя с электрорегулировкой
  • внутрисалонное стекло с монитором, на которое передается изображение с камеры

В топовой комплектации автомобиль и вовсе может похвастаться элементами декора, выполненными из дерева. Другой вопрос, будут ли подобные дополнения пользоваться спросом среди покупателей в бюджетном сегменте.

Использование в отделке более дорогих материалов сочетается с качественной сборкой. В салоне стало намного тише, а новые пластиковые элементы, по заверению представителей концерна, не скрипят и не издают другие неприятные звуки, знакомые владельцам предыдущих версий автомобиля.

Технические характеристики Хендай Солярис 2015

В техническом плане особых изменений а результате рестайлинга не произошло, если не считать новые варианты коробок передач, которые были доступны чуть раньше. На выбор два атмосферных бензиновых двигателя рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. В качестве КПП выступают 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-ех или 6-диапазонный автомат. Привод естественно передний.

Подвеска Hyundai Solaris представляет собой независимую, пружинную, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди. Сзади стоит балка, то есть полузависимая, пружинная подвеска с с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза, спереди вентилируемые, сзади обычный диск.

Дорожный просвет нового Solaris остался на достойном уровне в 16 сантиметров. Что касается динамики и расхода топлива, все напрямую зависит от типа двигателя и коробки передач. Самая медленная версия, это сочетание 4-ступенчатого автомата с движком 1.4. Разгон до сотни с таким силовым агрегатом составляет 13.5 секунд. Самый быстрый вариант Хендай Солярис 2015, это сочетания мотора объемом 1.6 и 6-ступенчатая механика. Разгон до сотни занимает всего 10.3 секунды.

Расход топлива Hyundai Solaris с механикой немного меньше, чем с автоматической трансмиссией. Сочетание двигатель/коробка – 1.4/5МКПП расходует в городе 7.6 литра, по трассе 4.9 л. и в смешанном режиме 5.9 литра. Но как утверждают реальные владельцы, в реальных условиях суровой России расход в городских условиях больше. Версия 1.4/4АКПП кушает в городе 8.5 литров, по трассе 5.2, в смешанном режиме 6.4 литров.

С более мощным движком Соляриса 1.6 литра устанавливаются новая трансмиссия с 6 передачами или 6 диапазонами как в случае с автоматом. По заверениям производителя более мощный двигатель кушает ровно столько же, сколько и мало объемный 1.4, как раз за счет более продвинутой трансмиссии. То есть сочетание 1.6/6МКПП расходует в городе 7.6 литра, а версия 1.6/6АКПП 8.5 литров. Далее более подробные габариты кузова нового Solaris 2015.

Размеры, масса, объемы, клиренс Хендай Солярис 2015

  • Длина – 4375 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1055 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 470 литров (хэтчбек 370 л.)
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 185/65 R15 или 195/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Хендай Солярис – 160 мм

Видео Хендай Солярис 2015

Видео тест-драйва нового Hyundai Solaris и подробный обзор рестайлинговой версии.

Цены и комплектации Хендай Солярис 2015

Обновление автомобиля изменило набор комплектаций и сочетание двигателей и коробок передач. Теперь комплектаций Hyundai Solaris 2015 три – Active, Comfort, Elegance. Самая доступная версия с двигателем 1.4 литра и 5-ступенчатой механикой в комплектации Active стоит 535 900 рублей, за 4-диапазонный автомат, с этим же мотором, просят 614 400 рублей. С более мощным движком 1.6 литра цена с 6-ступенчатой механикой 604 400 рублей, с 6-ступенчатым автоматом 644 400 рублей. Ко всему прочему предлагают пакеты опций “расширенный”, “зимний”, “престиж”, “безопасность” и другие. Пакеты опций стоят несколько десятков тысяч рублей.

В топовых комплектациях Elegance версии 1.4/5МКПП и 1.4/4АКПП обойдутся в 645 400 и 680 400 рублей соответственно. С более объемным и мощным мотором цена 670 400 рублей за механику, автомат обойдется в 710 400 рублей. Если учесть всевозможные программы утилизации, трейд ин, и льготного кредитования, то машина может обойтись дешевле. Если учесть нестабильность курса валют, то ценники производитель может переписать в любой момент.

Силовые агрегаты и подвеска

Инженеры Hyundai посчитали, что двигатели, которыми модель комплектуется, и так достаточно современны и технологичны. Поэтому под капотом автолюбителя встретят хорошо знакомые бензиновые моторы Gamma объемом 1.4 и 1.6 л. Оба двигателя в смешанном цикле не отличаются особенной прожорливостью – 6 литров на 100 км. В разгон автомобиль идет вполне охотно. Он легкий, небольшой, а потому 107 л.с., которые выдает двигатель 1.4 литра, ему вполне хватает, не говоря уже о 123 «лошадках» 1,6 литрового силового агрегата.

Наряду с традиционными КПП, производитель предлагает установку двух новых трансмиссий: шестиступенчатой автоматической и механической. Но заказать их можно, лишь приобретая автомобиль с мотором 1.6 л.

Подвеска осталась без изменений. Впереди – независимая конструкция, которая включает в себя пружины и стабилизатор. Сзади – полунезависимая балка с традиционными амортизаторами. Для колес конструкторами предусмотрена система дисковых тормозов, из которых передняя пара – вентилируемая.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2014

Габариты обновлённой модели практически не изменились. В длину кузов немного подрос, а в остальном остался неизменным:

  • размеры кузова хэтчбека (седана) составляют по длине — 4115 мм (4370 мм), по ширине и высоте — 1700 мм и 1450 мм соответственно;
  • клиренс и колёсная база – 160 мм и 2570 мм соответственно.

Двигатели Gamma 1.4 MPI и Gamma 1.6 MPI изменений в новом автомобиле не претерпели, а значит технические характеристики hyundai solaris во многом остались прежними. Двигатели по-прежнему развивают мощность 107 и 123 л.с. соответственно при 6300 об/мин. Крутящий момент — 135,4 Nm при 5000 об/мин и 155 Nm при 4200 об/мин.

До 100 км/ч Solaris с шестиступенчатой механикой разгоняется за 10,3 секунды. Наименее динамичной является версия автомобиля с четырёхступенчатым «автоматом» — разгоняется до 100 км/ч он уже за 13,4 с.

Машины, укомплектованные четырёх- и шестиступенчатыми АКПП оказались и менее экономичными. В смешанном цикле этот новый hyundai solaris 2014 расходует по 6,5 литров бензина, тогда как пяти- и шестиступенчатая «механика» обходится 5,9 и 6,1 литрами топлива. Хотя, конечно, даже с расходом в 6,5 литров на 100 км автомобиль можно назвать чрезвычайно экономичным.

Обзор Hyundai Solaris 2015

После рестайлинга 2015 года, Solaris оснащается стандартно двигателем с объемом 1,6 литра, а как дополнительную опцию можно выбрать двигатель с объемом 1,4. Двигатели эти абсолютно идентичны, разница заключается лишь в ходе поршня, у 1,6 ход немного увеличен.

Двигатель 1,6 при своем небольшом объеме выдает 123 л.с., достигается это с помощью введенной системы газораспределения. Из особенностей мотора следует отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому при пробеге 95 000 км вам придется вместе с ТО сделать регулировку клапанной системы.

Чем также интересна рестайлинговая модель Hyundai Solaris 2015, так это обновленными трансмиссиями, а именно вкупе с двигателем 1,6 могут идти как новый 6-ступенчатый автомат, так и 6-ступенчатая механика. А вот с двигателем 1,4 идут старые версии, 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.

Передняя подвеска автомобиля – Макферсон, сзади установлена балка. Из минусов можно отметить, что учитывая легкий вес автомобиля (1200 кг), и наличие задней балки с мягкими пружинами и амортизаторами, новый Solaris достаточно сильно носит на трассе, на данный факт жалуется множество владельцев, однако основательно пересматривать строение задней подвески производитель пока не собирается.

Обновление дизайна

Новый Hyundai Solaris 2015 года получил обновленную оптику и противотуманные фары красивой формы, которые кстати доступны только в топовой комплектации, в средних же это будут обычные ходовые огни. Также обновлена и задняя оптика, опять же в топовой комплектации вы получите светодиоды, кстати, чем-то похожие на BMW. На этом внешние изменения заканчиваются, перейдет к салону и начнем с багажника.

Объем у багажника 454 литра, что является средним и оптимальным показателем для бюджетных автомобилей такого класса. Очень странным решением стала обшивка в районе ручек передних дверей. Отделка выполнена из серого пластика и менее чем за год, при постоянном использовании автомобиля, пластик царапается, теряет свой первоначальный вид и смотрится уже, как будто это автомобиль с огромным пробегом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий