Hyundai solaris 2018: обновленная модель популярного автомобиля

Внешний вид

Что касается экстерьера, то новинка стала более привлекательной и взрослой. Многие эксперты сходятся на том, что Солярис 2018 является уменьшенной копией Хендай Элантра.

Спереди автомобиль оснащён стильным ветровым окном, с небольшим углом наклона, а также плавным капотом, обеспечивающим фантастическую обтекаемость. Носовая часть выглядит вполне традиционной, как для автомобилей Хендай: увеличенная фальшрадиаторная решётка и высокорасположенные концептуальные фонари, наполненные светодиодами. Низ бампера, на удивление, выглядит очень изысканным и аккуратным. Подтверждение этого узкий воздухозаборник и компактные противотуманные фары.

В профиль автомобиль кажется очень стремительным и динамичным. Основная причина этого кроется в покатой крыше, переходящей в хвостик багажника, а также в выразительных боковых выштамповках. Кроме этого хочется отметить широкие дверцы и объёмные колёсные арки. Что касается аэродинамичности, то благодаря оптимальной форме кузова, автомобиль практически беспрепятственно может входить в воздушный поток.

Дизайн задней части обновлённого автомобиля немного разочаровал, в первую очередь из-за слишком тяжеловесного бампера. К счастью, ситуацию спасают стильные фонари, которые частично разряжают обстановку. Также здесь можно наблюдать рельефную дверцу багажника и стильные ходовые огни.

Касательно габаритов, ситуация следующая: длина – 4.41 м, высота – 1.47 м и ширина – 1.73 м. Величина колёсной базы нового Соляис – 2.6 м, а клиренс – 16 см. Стоит отметить, что Хендай Солярис 2018 один из самых габартных в сегменте.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Доступные цвета кузова Хендай Солярис 2019 в России

Обзор Хендаи Солярис 2018 года

На первых презентациях Хендай Солярис в новом кузове был показан лишь предпродажный прототип авто – на многочисленных фото в сети автолюбители могли видеть несвойственную бюджетному малолитражному седану агрессивную переднюю решётку, изогнутые противотуманные фары и необычайно широкие арки, под которыми были размещены колёса 17-го радиуса. До стадии серийного производства второе поколение модели дошло в несколько ином виде, который куда больше соответствует представлениям о том, каким должен быть В-класс.

Нельзя сказать, что авто в корне преобразился, равно как и нельзя сказать, что его покупателю будет предоставлен весь набор удобств, соответствующий самым современным стандартам, не говоря уже о какой-то роскоши. Это представитель массового сегмента в прямом смысле этого слова – причём, уровень оснащённости Хендай Солярис 2018 года уже позволил ему успешно стартовать в продажах на мировом и отечественном рынках.

Автомобиль в новом кузове станет превосходным выбором как для молодого поколения потребителей, так и для людей среднего и пенсионного возраста – каждый сможет подобрать себе подходящую комплектацию, а цена делает новинку доступной даже для тех, чей бюджет весьма ограничен.

Габариты

По сравнению с предшественником новый Хендаи Солярис 2018 модельного года стал больше по всем параметрам. Длина кузова теперь составляет 4405мм  – на 30 мм больше аналога в первом поколении. Настолько же была увеличена и колёсная база, размер которой составил 2600 мм.  В высоту и вширь автомобиль тоже подрос – эти показатели у новинки равны 1469 мм и 1729 мм соответственно. Шире стали также передняя – 1495 мм, – и задняя – 1502 мм, – колея.

Зато высота дорожного просвета осталась неизменной – как и в первом поколении, клиренс составляет 160 мм от уровня ровного дорожного полотна. Впрочем, этот показатель уже позволяет эксплуатировать авто не только в городской черте, но и на некоторых труднопроходимых поверхностях.

Ничего не поменялось и в части колёсных дисков: в стандартной комплектации Хендай Солярис 2018 года по-прежнему будет оснащаться фирменным литьём 185/65/R15. За немного большую цену производитель уже предлагает укомплектовать авто чуть более выразительными 195/55/R16.

Несколько возросла и масса автомобиля, которая даже в базовой версии теперь составляет 1150 кг. Однако это лишь позволило увеличить прижимную силу и улучшить управляемость: в конце концов, разгонная динамика, для которой обычно и производится облегчение кузова – это последнее, за чем гнались инженеры знаменитой южнокорейской компании.

Технические характеристики и эксплуатационные показатели

Главная особенность всей линейки силовых агрегатов, устанавливаемых на новый Хендай Солярис 2018 модельного года – экономичность и достаточно неплохой ресурс. В продаже автомобиль доступен, будучи укомплектованным следующими моторами:

  • 1,4 литра, 100 л.с./132 Нм;
  • 1,6 литра, 123 л.с./150 Нм;

Обе версии работают в купе исключительно с передним приводом, ну а в части оснащения трансмиссией перед покупателем ставится выбор между классической механикой и более комфортной для городских поездок автоматической КПП. Оба варианта имеют по 6 передач и переключаются достаточно плавно, без рывков и подёргиваний – водитель не испытывает ни малейшего дискомфорта при тактильном контакте с селектором коробки.

А вот барабанные задние тормоза не делают чести корейским инженерам – как и всё то, что можно наблюдать в салоне нового кузова Хендаи Солярис, эта технология безнадёжно устарела уже практически на несколько десятков лет. это сказывается и на ходовой части – автомобиль имеет достаточно большой тормозной путь, который, вдобавок, увеличивается при интенсивной езде.

Весьма посредственная динамика, выраженная в 13 секундах, которые необходимы Хендай Солярис образца 2018 года, чтобы преодолеть первые 100 км/ч, а также 190 км/ч максимальной скорости, вряд ли слишком сильно будет интересовать потенциальных покупателей авто, поэтому данный недостаток можно списать на литраж и принадлежность к эконом-классу. К тому же, он с лихвой компенсируется малым расходом топлива, который не превышает 7 литров даже в городском цикле, а также неплохой проходимостью, обусловленной высоким клиренсом.

Экстерьер

Хендай Солярис 2018-2019 получил новый кузов с возросшими габаритами, что отчётливо виднеется особенно в задней части, где корма сама по себе стала объемной и солидной. В общем, стиль остается характерным фирменным ноткам фамильного дизайна. Хэтчбек от седана практически неотличим за исключением только задней части, где, понятное дело, совершенно другое строение кузова идет.

Сама решетка внедрена в бампер в виде перевернутой трапеции и внутри отделана горизонтальными хромированными вставками. По краям бампера отыскали пристанище противотуманки, аналогично предшественнику, но с немного другим оформлением ячейки.

Помимо выделенных контуров рамки из хромированных лент, поменялась и начинка. Что касается оптики Хендай Солярис, то безусловно, форма изменилась кардинально за счёт того, что контуры фар уходят ближе к стойкам и заходят на крылья. Начинка новизной не удивит, но порадует только светодиодными огнями.

В боковой части Solaris 2018-2019 года можно заметить возросшие и габариты колесных арок, отлично внедренных в общий силуэт. На дверях также имеются вальяжные вырезы выштамповок играющие в такт с порогами.

Над верхней частью дверей виднеется рельефность, что характерно для всех азиатских автомобилей после 2009 года. Ребро пересекает все двери и затрагивает частично заднее крыло.

Изменили сами ячейки посадки вытянутые в горизонтальном положении на крылья и крышку багажника, а также частично бампер. Также смогли внедрить новую линзовую оптику, которой могут похвастаться только премиальные европейцы. Также были учтены мнения владельцев предшественников, а именно негативные отзывы в сторону небольшой крышки багажника.

Конструкторы решили эту проблему, теперь крышка, помимо возросших габаритов, имеет удачную геометрию самого механизма подъема, что благоприятно повлияло на расширение свободного пространства в самом багажнике.

Hyundai Solaris 2017 модельного года цены и комплектации

Active Active Plus Comfort Elegance
Минимальная цена, рублей* 599 000 699 900 744 900 859 900
Система стабилизации + + + +
Антиблокировочная система + + + +
Бортовой компьютер + + + +
ДУ центрального замка нет нет + +
Задние электростеклоподъёмники нет нет + +
Климат-контроль нет нет нет +
Количество подушек безопасности 2 2 2 2
Кондиционер в пакете опций + + +
Легкосплавные диски нет нет нет +
Обогрев зеркал в пакете опций + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля нет нет нет +
Подогрев сидений в пакете опций + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» + + + +
Центральный замок + + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 в пакете опций нет + +
Штатный парктроник нет нет в пакете опций +
Электрорегулируемые зеркала в пакете опций + + +
hands free / bluetooth нет нет нет +

Технические характеристики Хендай Соларис

Автомобиль собрал характеристики, которые есть у современной городской машины. Это отражено и в качестве сборки, и во внешнем презентабельном виде, и в экономичном расходе топлива, и в мощности, и, конечно же, в стоимости. В России наиболее востребована версия кузова седан. Внешний вид Hyundai Solaris знаменит презентабельностью и изысканной элегантностью, которая нравится всем. Мягкие линии ее кузова отлично гармонируют с грубой радиаторной решеткой. Также отлично дополняют образ L-образные противотуманные фары. Основой для создания такой модели стала платформа ранее известной Хендай i20. Из-за этого у них абсолютно одинаковая длина и ширина.

Технические характеристики Хендай Соларис

Интересно, что дополнительная динамика в экстерьере Соларис достигается благодаря боковому ребру, которое проходит от верхней части габаритных огней до переднего бампера.

Плавная линия окна несколько завышена по направлению к стойке сзади. Это придает кузову современную форму. Пользователи автомобиля отмечают, что его основные характеристики – это экономичность и превосходная вместительность. Высокоэффективный мотор DOHC установлен в каждом автомобиле. Это обеспечивает минимальный расход при потреблении топлива. Данный эффект достигнут с помощью технологии по многоточечному впрыску. Такая функциональность делает седан Hyundai Solaris удивительно мощным и обеспечивает ему крутящий момент.

На российском рынке марка доступна с двумя видами бензиновых двигателей: на 1,4 и 1,6 литров. Мотор Гамма идет в любых комплектациях машин, независимо от объема двигателя. Модели с меньшим двигателем могут развивать мощность до 107 лошадиных сил. При этом крутящий момент достигает 135 Нм при 5 тысячах оборотов в минуту. У двигателей с объемом в 1,6 литра мощность несколько выше, а именно 123 лошадиные силы. Крутящий момент – 155 Нм в 4000 оборотов в минуту. До 100 километров в час любой автомобиль разгоняется достаточно быстро, за 10,2 и 12,1 секунды, соответственно, литража. Покупатель может выбирать из 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссии. Автомобиль отвечает стандарту Евро-4.

Водителям нравится стильный интерьер Соларис, оснащенный хромированными деталями и вставками на консоли. Высококачественные материалы и пластик салона, выполненные в универсальном сером цвете, придадут сдержанность и солидность. Самая главная деталь – место водителя ‑ имеет высокую эргономику. Это позволяет сделать вождение максимально комфортным. Так, кресло имеет много углов наклона и регулируется по высоте. Все клавиши расположены строго на своем месте. Информативная приборная панель позволяет с легкостью читать показатели датчиков. Под основной консолью есть встроенная ниша для смартфона. Заряжать телефоны стало еще проще со специальными разъемами и розеткой.

Новый кузов

Для второго поколения Хендай Солярис 2018 новый кузов (фото) означает не только увеличенные габариты, но и повышенную жесткость, благодаря большему применению высокопрочных сталей. Теперь размеры составляют 4405 (+30) х 1729 (+29) х 1469 (-1) мм. Колесная база – 2600 (+30) мм. Увеличенное расстояние между осями колес благоприятно сказалось на пространстве для ног задних пассажиров. К главным изменениям в технических характеристиках новой модели следует отнести появление изменяемых фаз не только на впуске, но и на выпуске, что ощутимо повысило экономичность моторов. Если раньше 6-ступенчатая механическая коробка передач предлагалась только в союзе со старшим 1,6-литровым мотором, то теперь подобная трансмиссия распространяется и на базовый двигатель объемом 1,4 литра, равно как и автомат с тем же количеством ступеней. Увеличенная жесткость нового кузова Hyundai Solaris 2018 вкупе с перенастроенной подвеской сделали корейский седан самым драйверским автомобилем в классе, доставляющим удовольствие и при спортивном стиле езды.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2018

В качестве силовых агрегатов вроде бы уже знакомые бензиновые 16-клапанники объемом 1.4 и 1.6 литра. Однако и эти моторы подверглись серьезной модернизации. Рядные 4-цилиндровые моторы с цепным приводом ГРМ получили двойную систему смены фаз газораспределения с фазофращателями на обоих распредвалах. Правда 1.4 литровый движок теперь выдает 100 (вместо 107 л.с.), а 1.6 литровый по прежнему развивает 123 л.с. Это более экологичные и в то же время более экономичные моторы позволяющие довольно динамично передвигаться как в городском потоке, так и по трассе. Моторы спокойно переваривают российский бензин марки АИ-92.

Габариты, вес, объем, клиренс Solaris 2018

  • Длина – 4405 мм
  • Ширина – 1729 мм
  • Высота – 1469 мм
  • Снаряженная масса – от 1182 кг
  • Полная масса – 1600 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1516/1524 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет – 160 мм

Видео Hyundai Solaris 2 поколения

Тест-драйв и подробный видео обзор Hyundai Solaris.

Сравнительный тест Хендай Солярис 2 поколения в новом кузове и главные конкуренты.

Фото Хендаи Солярис 2018 в новом кузове

Внешний вид

Концептуально Хендай Солярис 2018 года напоминает помесь своего же предшественника в первом поколении с  Киа Рио. Форму нового кузова оставили практически неизменной, однако визуально он стал солиднее и строже, получив некоторые черты авто бизнес-класса. Та самая решётка переднего бампера, которая на первых фото прототипа представляла собой множественные пересекающиеся линии, покрытые хромом, не нашла своего отражения в том варианте, который теперь сходит с конвейера. Итоговый вид данного элемента получился менее вызывающим и более представительным, что является оптимальным решением для малолитражного авто, которому не нужно заявлять о себе на дороге.

Также ни в одной комплектации покупатели не увидят противотуманной оптики в форме латинской буквы «L» – вполне вероятно, что разработчики изначально хотели позаимствовать некоторые наработки в оформлении экстерьера у своих японских коллег в лице автомобильного производителя Лексус, но затем отказались, сочтя их неуместными для своего седана эконом-класса. Взамен же были установлены небольшие круглые фары, получившие красивую хромированную окантовку по бокам.

Головной свет теперь станет значительно ярче, ведь для передней оптики используется новая технология – снизу по всему периметру фар проложены горизонтальные светодиодные ленты, которые, ко всему прочему, добавляют внешнему виду немного экстравагантности и харизмы.

В целом кузов нового Хендаи Солярис стал более обтекаемым, что позволило инженерам улучшить аэродинамику: это заметно даже при взгляде на капот, по линиям которого видно, что он сужается от уровня лобового стекла к бамперу. К слову, лобовое стекло получило чуть больший наклон, благодаря чему было достигнуто меньшее сопротивление воздуха при движении на высоких скоростях.

Из нововведений сбоку сразу заметны хромированные ручки на дверных картах – они не только приобрели изящный вид, выгодно контрастируя с цветом кузовного покрытия, но и стали более удобными. А вот на зеркалах бокового вида теперь содержится больше пластика, что представляет автомобиль с этого ракурса не в самом выгодном свете. Зато линия порога внизу дверей получила значительно более чёткие очертания, нежели в предыдущей версии – так корейские умельцы стараются компенсировать обилие не самых качественных материалов наружной отделки, делая акцент на других деталях.

Более строгими стали крышка багажника, задние фонари и бампер – на любом фото можно заметить, что если раньше их форма издали напоминала улыбку, то у нового кузова Хендай Солярис 2018 года все сглаженные уголки сзади были выпрямлены.

Салон и багажник

А вот внутри новинки всё далеко не так радужно. Да, авто не является ни флагманом компании, ни, тем более, образцом качества на автомобильном рынке в целом – однако тот архаизм, который царит в салоне, больше напоминает представителя бюджетного класса автотранспортной промышленности 80-90-х годов прошлого века, но никак не экземпляр, выпущенный в 2018 году. Особенно это касается базовой комплектации – она действительно предлагается за достаточно невысокую цену, но взамен потенциальный покупатель получает: тканевый салон плохого качества, узкие кресла без выраженной боковой поддержки, обилие жёсткого гремучего пластика буквально в каждом миллиметре отделки и, конечно же, допотопный частичный электропакет.

Немного спасает ситуацию мультимедийная установка, традиционно расположенная в центральной части торпеды. В зависимости от цены конкретного экземпляра, она будет оснащена функцией громкой связи, дополнительными USB-портами для подключения внешних носителей и GPS-навигацией. Однако назвать все эти системы современными вряд ли у кого-то повернётся язык – в том же Фольксваген Поло эти моменты были реализованы значительно лучше.

Невыгодно смотрится щиток приборов – колодцы с показаниями приборов недостаточно велики и используют устаревшую технологию аналоговых стрелок, да и в целом информативности явно недостаёт. Впрочем, в данном сегменте переход на цифровую приборную панель пока осуществили только европейские авто знаменитой немецкой тройки.

Зато свободного места стало больше как для сидящих спереди, так и для задних пассажиров – благодаря всестороннему увеличению кузова езда на Хендай Солярис в новом кузове 2018 года стала чуть более комфортной. Да и в багажном отсеке места хватает – для погрузки доступно целых 480 литров.

Цены

Комплектации/Двигатель 1.4 МТ 1.4 АТ 1.6 МТ 1.6 АТ
Active 654 900
Active Plus 752 900 792 900 777 900 817 900
Comfort 782 900 (пакет опций Advanced +30 000) 822 900 (пакет опций Advanced +30 000) 807 900 (пакет опций Advanced +30 000, Winter +40 000, Safety +40 000, Advanced + Winter 70 000) 847 900 (пакет опций Advanced +30 000, Winter +40 000, Safety +40 000, Advanced + Winter 70 000)
Elegance 899 900 (пакет опций Safety +40 000, Prestige + Safety 83 000, Prestige + Style 79 000) 939 900 (пакет опций Safety +40 000, Prestige +43 000, Prestige + Safety 83 000, Prestige + Style 79 000, Prestige + Safety + Style 119 000)

Стоимость и цены Хендай Солярис в 2018 году

Старт продаж Хендай Солярис 2018 в наступившем году был назначен на весну текущего года, при этом в России реализовываться авто будет раньше всех остальных стран мира. Это напрямую связано с  повышенной популярностью автотранспортного средства на территории этой страны. Примерно в это же время станет возможным записаться на тест-драйв на официальном сайте автомобильного концерна Хендай.

Стоимость авто Хендай Солярис в базовой комплектации Active будет зафиксирована на уровне в 710 000 рублей, Active Plus – 750 000 российских рублей, а более престижная модель обойдется примерно в 770 000 или 825 000 в национальной валюте.

Стоит отметить, что самая престижная модель Elegance будет стоить не слишком-то дорого, а именно, цена не превысит 879 000 или даже 920 000 рублей. При этом за дополнительную комплектацию придется доплатить не слишком большую сумму.

Где купить Хендай Солярис 2018 в Москве:

  • «Авилон», г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 4;
  • «АвтоРусь», г. Москва, 95км МКАД, Ярославское шоссе вл.2В, стр.3;
  • «Рольф Алтуфьево», г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, корп. 1.

Где купить Хендай Солярис 2018 в Санкт-Петербурге:

  • «Максимум», г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53;
  • «Дакар Невский», г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского, д. 15, к. 2;
  • «Форсаж», г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.27, к.2, лит. Б;
  • «Рольф», г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 8, к.2.

Где купить Хендай Солярис 2018 в Новосибирске:

  • «Эксперт-Авто», г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого 75/1;
  • «Автомир», г. Новосибирск, проезд Энергетиков, д. 4.

Где купить Хендай Солярис 2018 в Екатеринбурге:

  • «Авто-Лидер Центр», г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, д. 8;
  • «Оками-Восток», г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 30;
  • «Оками-Запад», г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 80;
  • «Lucky Motors», г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, д. 78 Б.

Где купить Хендай Солярис 2018 в Нижнем Новгороде:

  • «Агат», г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 23;
  • «Агат», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 294 Б;
  • «Агат», г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 203;
  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34.

Где купить Хендай Солярис 2018 в Самаре:

  • «Арго», г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 149 А;
  • «Эксперт-Авто», г. Самара, ул. Демократическая, д. 55;
  • «Самарские автомобили», г. Самара, Южное шоссе, д. 12.

Где купить Хендай Солярис 2018 в Омске:

  • «Феникс-Авто», г. Омск, ул. 10-лет Октября, д. 182;
  • «Евразия», г. Омск, ул. Димитрова, д. 75.

Где купить Хендай Солярис 2018 в Казани:

  • «КАН-Авто», г. Казань, Оренбургский тракт, д. 209;
  • «ТрансТехСервис», г. Казань, ул. Декабристов, д. 81 В;
  • «КАН-Авто», г. Казань, Сибирский тракт, д. 51;
  • «ТрансТехСервис», г. Казань, проспект Победы, д. 194.

Где купить Хендай Солярис 2018 в Челябинске:

  • «Планета Авто», г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 82;
  • «Регинас», г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 141 А;
  • «Истен Моторс», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5.

Где купить Хендай Солярис 2018 в Ростове:

  • «Дельта Моторс», г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 172 А;
  • «Модус», г. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, д. 312;
  • «ААА Моторс», г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 352А;
  • «Модус», г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, д. 8, оф. 5.

Где купить Хендай Солярис 2018 в Уфе:

  • «ТрансТехСервис», г. Уфа, ул. Рубежная, д. 180;
  • «ТрансТехСервис», г. Уфа, ул. Маршала Жукова, д. 34;
  • «Арт-Моторс», г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 60.

Где купить Хендай Солярис 2018 в Волгограде:

  • «Агат», г. Волгоград, шоссе Авиаторов, д. 2А;
  • «Агат», г. Волгоград, проспект Ленина, д. 118 Б.

Где купить Хендай Солярис 2018 в Перми:

  • «Сильвер Моторс», г. Пермь, ул. Спешилова, д. 109;
  • «Восток-Моторс», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 316 В;
  • «ДАВ-Авто», г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 76.

Где купить Хендай Солярис 2018 в Красноярске:

  • «Медведь-СеверАвто», г. Красноярск, Северное шоссе, д. 19д;
  • «Хендэ-центр Красноярск», г. Красноярск, ул. Караульная, д. 33.

Стоит уточнить, что филиалы автомобильных салонов и дилерские центры, адреса которых указаны здесь, не являются исчерпывающей информацией. Полную информацию о том, где можно приобрести автомобиль марки Хендай Солярис, реально уточнить на официально сайте автомобильного концерна Hyundai Motor Company.

Салон

В салоне Hyundai Solaris 2020 обошлось без глобальных изменений. Если присмотреться, то на циферблатах спидометра и тахометра можно заметить такой сетчатый рисунок а-ля старт-финишный флаг в гонках. Похожее оформление было на более дорогой Элантре, и вот теперь оно перекочевало на Солярис. Центральный дисплей стал наряднее. Он теперь полноцветный. Информация и на прежнем воспринималась хорошо, но теперь стало ещё лучше.

На водительской двери стало на одну кнопку больше. Новая клавиша отвечает за электропривод складывания зеркал. В нашей тесноте дворов нелишняя опция, которая с недавних пор есть даже у Весты, так что её появление на более дорогом Солярисе было ожидаемо.

Ещё одна опция связана со стеклоочистителями. При срабатывании омывателя ветрового стекла теперь в автоматическом режиме срабатывает режим рециркуляции. Если не повезло с незамерзайкой, оказалась вонючая, её запах не будет проникать в салон.

Стало чуть удобнее сиденье. На нём появилась регулировка поясничного упора по вылету.

Рулевая колонка сильно выпирает на водителя. У водителей на тест-драйвах Хендай Солярис 2020 возникает желание её углубить. Но зато руль лёгкий, юркий, манёвренный. На нём есть кнопки управления бортовым компьютером, телефоном, аудиосистемой.

Ну и главное приобретение салона, оно же самое неоднозначное, — новая мультимедийная система. Смотрится этот дисплей несуразно. Такое ощущение, что если заглянешь за него, то увидишь допотопный крепёж, которым планшет прикрепили на панель. На рестайлинговой машине диагональ увеличилась с семи до восьми дюймов, поэтому теперь экран в панель не умещается. Но если присмотреться, у него вокруг достаточно широкая рамка, сделанная из такого непритязательного и дешёвого пластика. Она очень толстая. Её можно было бы уменьшить, и тогда экран бы в панель вполне вписался. В конце концов, можно было перенести чуть-чуть пониже кнопки.

Что может извинить эту мультимедийку? То, что вдобавок к протоколам Android Auto и Apple CarPlay она теперь поддерживает сервисы Яндекс Авто. Там только самое необходимое: Яндекс навигатор и голосовой помощник Алиса. Видны задержки на нажатие. Любой современный смартфон, который не перегружен приложениями, работает гораздо шустрее.

В более дешёвых комплектациях, где вообще нет магнитолы или стоит простенькая аудиосистема с 5-дюймовым монохромным дисплеем, всё останется по-старому — они будут встроены в панель! С одной стороны — внешний вид ничего не уродует, но с другой — одним атрибутом обновлённой машины будет меньше и распознать из салона то, что это Хендай Солярис 2020 модельного года, в дешёвых комплектациях будет сложнее.

Для задних пассажиров нового Соляриса, по большому счёту, ничего не изменилось. Всё как было, так и осталось. Не самая просторная машина в классе. Колени задних пассажиров будут упираться в спинки сидений, да ещё и над головой запаса места вообще никакого нет. Но это всё не мешает Солярису быть очень популярной машиной у таксистов.

Появилась псевдокожаная обивка сидений, которая непонятно зачем в B-классе нужна. Но, тем не менее, она есть, значит, сиденья стали холоднее. Придётся активнее и чаще пользоваться обогревом дивана, который тоже в Хендай Солярис 2020 года предусмотрен. Но греется только подушка, спинка в любом случае остаётся холодной.

Если осмотреться, плюс всё же найдётся — это USB-разъём для зарядки гаджетов для задних пассажиров. В дальних путешествиях многие привыкли сидеть в Интернете, в соцсетях, ну а так хоть в дороге смартфон не разрядится.

Обещали улучшенную шумоизоляцию. Впрочем, на презентации цифры прозвучали совсем маленькие — улучшение на 1–2 децибела, в зависимости от того, на каком из посадочных мест измерять уровень шума. Но на тест-драйвах нового Хендай Солярис 2020 это чувствуют далеко не все водители. Как была машина шумной, так и осталась. Улучшения по части шумоизоляции предполагались за счёт новых подкрылков с фетровыми вставками, потому что основной гул в салон проникает именно через колёсные арки. Но визуально подкрылки что на дорестайлинговом автомобиле, что на новом, одинаковые — пластиковые. Судя по всему, чтобы заметить всю разницу, их нужно снять с машины.

Комплектации

Комфорт

Комплектация Active Active Plus Comfort Elegance
ПОДОГРЕВ РУЛЯ + +
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ВЫСОТЕ + + + +
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПО ВЫСОТЕ + + + +
КОНДИЦИОНЕР + +
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА + + + +
ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ + + +
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ + + + +
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ПО ВЫСОТЕ + + + +
ВОЗДУХОВОДЫ К НОГАМ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ + + + +
УВЕЛИЧЕННЫЙ ДО 160 ММ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ + + + +
ЗЕРКАЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ОБОГРЕВОМ + + +
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ПО ВЫЛЕТУ + +
ДВЕ 12V РОЗЕТКИ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ + + + +
МАКИЯЖНЫЕ ЗЕРКАЛЬЦА В СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ КОЗЫРЬКАХ + + + +
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ В КЛЮЧЕ + СИГНАЛИЗАЦИЯ + + +
ВНУТРЕННЯЯ ОБШИВКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА + + + +

Электроника

Комплектация Active Active Plus Comfort Elegance
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК + + + +
СИГНАЛ О НИЗКОМ УРОВНЕ ОМЫВАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ + + + +
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ + + + +
ТРОЙНОЕ МИГАНИЕ ПОВОРОТНИКОВ ПРИ НЕПОЛНОМ НАЖАТИИ РЫЧАГА + + + +
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ПЕРЕДНИЕ С ПОДСВЕТКОЙ КНОПОК + + + +
ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ + + + +
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИЕ С ПОДСВЕТКОЙ КНОПОК + + +
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ВОДИТЕЛЯ С ОПУСКАНИЕМ/ПОДНЯТИЕМ ОДНОКРАТНЫМ НАЖАТИЕМ, БЕЗОПАСНЫМ ДОВОДЧИКОМ И ЗАДЕРЖКОЙ ОТКЛЮЧЕНИЯ + + +

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2018

Безопасность

Комплектация Active Active Plus Comfort Elegance
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА + + + +
ABS АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ + + + +
EBD ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ + + + +
ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА +
ИММОБИЛАЙЗЕР + + + +
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ СЗАДИ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ + + + +
КРЕПЛЕНИЯ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ ISOFIX + + + +
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА + + + +
TCS (АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА) + + + +
ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО + + + +
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАЦИЕЙ (VSM) + + + +
УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ЭРА-ГЛОНАСС + + + +

Аудио

Комплектация Active Active Plus Comfort Elegance
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА С ИНТЕГРАЦИЕЙ СО СМАРТФОНАМИ (APPLE CARPLAY/ANDROID AUTO**) И ИНФОРМАЦИЕЙ О «ПРОБКАХ» +

Интерьер

Комплектация Active Active Plus Comfort Elegance
КАРМАН В СПИНКЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНИЯ + + + +
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ SUPERVISION + +
КАРМАНЫ В ЗАДНИХ ДВЕРЯХ + + + +
СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ ПО ЧАСТЯМ СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ 6:4 + + + +
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК С БОКСОМ И РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ДЛИНЕ +
ФУТЛЯР ДЛЯ ОЧКОВ В ПОТОЛОЧНОЙ КОНСОЛИ +
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ ПОДГОЛОВНИК +
ОТДЕЛКА РУЛЯ КОЖЕЙ + +
ОТДЕЛКА ДВЕРЕЙ ТКАНЬЮ + + +
ЛАМПЫ САЛОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ + + + +

Экстерьер

Комплектация Active Active Plus Comfort Elegance
БРЫЗГОВИКИ СПЕРЕДИ И СЗАДИ + + + +
ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ В БАМПЕРЕ + + + +
СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ 15″ С ШИНАМИ 185/65 R15 + + + +
РУЧКИ ДВЕРЕЙ И КОРПУСА НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ В ЦВЕТ КУЗОВА + + + +
СВЕТОДИОДНЫЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ +
ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ +
ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ 15″ С ШИНАМИ 185/65 R15 И ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ +
ФАРЫ ПРОЕКЦИОННОГО ТИПА СО СТАТИЧНОЙ ПОДСВЕТКОЙ ПОВОРОТОВ +
ХРОМИРОВАННАЯ ОТДЕЛКА ПОДОКОННОЙ ЛИНИИ И РЕШЕТКИ РАДИАТОРА +

ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор Hyundai Solaris 2018

Мультимедиа

Комплектация Active Active Plus Comfort Elegance
УПРАВЛЕНИЕ АУДИОСИСТЕМОЙ НА РУЛЕ + + +
АУДИОПОДГОТОВКА 4 ДИНАМИКА, АНТЕННА + + + +
USB, AUX РАЗЪЕМЫ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНИХ УСТРОЙСТВ + + +
BLUETOOTH ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА К АУДИОСИСТЕМЕ, ГРОМКАЯ СВЯЗЬ HANDS FREE + +
ДВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ ДИНАМИКА +
УПРАВЛЕНИЕ ТЕЛЕФОНОМ НА РУЛЕ + +
АУДИОСИСТЕМА, РАДИО + + +

Наборы опций

Advanced (+30 000 руб.)

  • Датчики парковки сзади
  • Климат-контроль
  • Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине

Winter (+40 000 руб.)

  • Подогрев лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя

Safety (+40 000 руб.)

  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15 и полноразмерное запасное колесо для временного пользования
  • Задние дисковые тормоза

Prestige (+43 000 руб.)

  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Система автоматического открывания багажника
  • Отделка хромом наружных дверных ручек
  • Подогрев задних сидений
  • Камера заднего вида с динамической разметкой

ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены Хендай Солярис 2019.

Достоинства и недостатки

Нельзя сказать однозначно, удался новый кузов Хендаи Солярис образца 2018 года либо корейские разработчики посчитались. С одной стороны, автомобиль приобрёл стильный и, в то же время, достаточно строгий внешний вид, став более презентабельным и заметным даже в плотном транспортном потоке, получил новую оптику и более просторный багажник. С другой – в части убранства салона революции уж точно не свершилось, минимальное косметическое преображение не спасло общую картину.

В целом отличный представитель своего сегмента, обладающий всем, что необходимо малолитражному автомобилю, включая бонус в виде повышенной проходимости, а главное – цена не кусается даже в самой дорогой комплектации; Основная проблема данного авто – архаичный салон, садясь в который создаётся впечатление, будто это разработка 20-летней давности, но никак не 2018 года. Даже низкая стоимость не оправдывает такого невнимания к интерьеру со стороны производителя;

Общие выводы и экспертное мнение

Исходя из перечисленной информации и постоянном увеличении спроса на внутреннем рынке, можно сделать выводы о том, что обновленный Солярис считается вполне удачным автомобилем, который заслуживает внимания отечественных автолюбителей.

Машина отличается стильным дизайном, практичностью, неприхотливостью и относительно невысокой стоимостью обслуживания.

Мощные и экономичные двигатели позволяют перемещаться с комфортом как в городе, так и на трассе. Однако некоторые автомобилисты отмечают и недостатки

В первую очередь необходимо обратить внимание на качество покраски. ЛКП машин из Калининграда несколько хуже оригинальной сборки

Несмотря на данный недостаток многие любители авто приобретают Солярис для ежедневных поездок. Ведь обновленная модель отлично подходит для города.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий