Меняем масло в коробке автомат хендай гетц

Утечка масла и поломки

Список причин утечки масла из коробки передач автомобиля Hyundai Getz:

  • Поврежденные сальники. Внутри МКПП образуется повышенное рабочее давление, которое влияет на сальники. Они постепенно изнашиваются. Образуются щели, через которые выходит масло. Решение: заменить сальник и устранить повышенное рабочее давление в системе;
  • Износ входного вала. Результат – появление люфта, через отверстия которого начинает течь масляная жидкость. Коробка разбирается целиком. Оценивается состояние. Решение: заменить вал или установить дополнительную прокладку (в зависимости от величины люфта);
  • Герметичность соединений недостаточна. Проверить все соединения на наличие пятен. Решение: заменить уплотнитель при обнаружении отсутствия герметизации соединительных деталей;
  • Пробка слива масла или щуп. Решение: пробку необходимо докрутить или поменять уплотнительное кольцо. Щуп необходимо установить правильно согласно инструкции по эксплуатации ТС.

Какое масло залить в АКПП на Хендай Гетц

. Файлы и документы форума Правила поведения на форуме.

Сколько масла в АКПП Хендай Гетц

Помощь Поиск Пользователи Календарь . Какое масло лить в АКПП?. Сообщение 1. Уважаемые, подскажите пожалуйста, какое масло следует лить в АКПП? То масло, которое указано в сервисной книжке никак не могу найти. Есть какие либо аналоги?

Вообще чем чревато залить не то масло, которое залили в сервисе? Гетц 1. Сообщение 2. Сообщение 3.

Масло в акпп надо менять если не ошибаюсь на 90к или както. Не тратьте деньги зря. А еще, знайте что бывают необслуживаемыек акпп, так там его вообще не меняют. Сообщение 4. Сообщение 5. Пробки это не условия жесткой эксплуатации. Сообщение 6. Сообщение 7. Сообщение 8.

Сообщение 9. Все «необслуживаемые» коробки созданы лишь для уменьшения их ресурса. Что бы потом люди чаще бегали по сервисам. А гарантийные года они ходят, конечно, на одном масле.

По-хорошему, масло в коробке автомат надо менять раз в тыс. Сообщение Тем более, что Гетц не БМВ Сообщение Пежо тоже выкинул из регламента замену масла в коробке.

Мерседес давно Сообщение Сообщение А можно ли смешивать масло разных производителей?

И что залито в Гетц? Сообщение Смешивать можно, главное чтобы тип был одинаковый. Что было залито именно в Ваш Гетц неизвестно, так как завод меняет бренды масел год от года, в зависимости от того кто выйграет тендер.

Сейчас рекомендуют Ravenol SP3- немецкий производитель масел. Сообщение Волокитин А. Сообщение Снял клемму аккумулятора на 15 минут. Сообщение Сообщение Сообщение Кстати тоже сниваю клемму с аккумулятора мне сказали что коробка у меня адаптивная А4AF3типа там настройки переключения передач обнуляются.

А также обнуляются чясы на приборной панели и станции на приемнике. Сообщение Вопрос возник по причине того, что есть большие подозрения в том, что масло, рекомендованное производителем не обладает достаточной текучестью при отрицательных Какое масло залить в АКПП на Хендай Гетц. Хотелось бы услышать мнение спецов, профессионально занимающихся АКПП и » масленщиков «, т.

Сообщение Сообщение Народ, вы чего?! Почему вы что-то делаете вне сервисных регламентов? Сообщение Смена зависит от пробега или еще от времени? Машине 3 года, а пробег реальный км.

Вот теперь и думаю, надо менять или это пока деньги на выброс? Сообщение Сообщение Подскажите, пожалуйста, если уровень масла в коробке по щупу миллиметров на 5 выше положенной отметки, это очень плохо и следует откачать его масло до нормы?

Сообщение Сообщение Вот решил поменять масло в коробке, а какое лучше и где дешевле интересует меня вот эти вопросы. Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение А у меня вот машинке полтора года, пробег 25 тыс. Машину трясет при холодном старте так, что дребезжат все панели и чуть головой в потолок не стукаешься.

После прогрева вибрация чуть меньше и усиливается на режиме D при остановке. На режимах N и R все нормально. Недавно смотрели слесаря, глянули масло в АКПП, а оно почти черное!!! А мы катаемся на спаленом масле! В сервисе дилера видимо даже не заглядывали туда, хотя мы уже полгода жалуемся им на вибрацию в машине. Еще бы тыс.

Какое масло в акпп Хендай Гетц?

Сообщение Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, надо ли менять какие-либо фильтры при замене масла в акпп?

ВИДЕО: Замена масла в АКПП Hyundai Avante HD

Сообщение Сообщение Сообщение На прогретой машинке, на нейтралке, на ровной площадке уровень конкретно ниже минимума. Купил литр на долив. Только куда его лить-то??? В отверстие щупа? Менять полностью пока морально не готов Сообщение Сообщение Кстати вдогонку к методу 3-х4-х кратной замены масла сливая опр.

Я тут подумал, а что если в заливную трубку подать некоторое давление воздуха, масла за один раз больше вытечет? Сообщение А я еще откручивал пробку на дифференциале. Вытекало еще изрядное количество атф-ки. Сообщение Сообщение

Сколько заливать

Автоматическая трансмиссия автомобиля Hyundai Getz потребляет всего шесть литров масла. Столько жидкости понадобится влить при полной замене, которую желательно проводить при большом пробеге. Это очень эффективная процедура, позволяющая полностью избавиться от старого масла в коробки передач. К тому же, специальный промывочный состав очищает коробку от металлической стружки и прочих вредных отложений. А что касается частичной замены, данная процедура не позволяет в полной мере избавиться от грязи в КПП. Из-за этого в коробку войдет не более 3 литров масла. Вне зависимости от выбранной процедуры уровень залитого в АКПП масла доводят до нормы с помощью мерного щупа.

Моторные и трансмиссионные масла для Hyundai Getz

Компактный хэтчбек Hyundai Getz производился с 2002 по 2011 год и продавался в странах Азии, Европы, Южной Америки и Австралии. Модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом от 1.1 до 1.6 литра и мощностью от 62 до 106 л.с., а с 2004 года также 1.5-литровым турбодизелем мощностью до 110 л.с.

Автомобиль мог иметь 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод. В 2004 году модель подверглась рестайлингу, также появилась модификация Getz 1.4 c 97-сильным бензиновым мотором.

Какое масло заливать в Hyundai Getz указано в инструкции по эксплуатации – производитель рекомендует масла с уровнем свойств не ниже API SL/ ILSAC GF-3 для бензиновых моторов и ACEA B4 для дизельных.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Масло TOTAL QUARZ 9000 ENERGY 0W30 создано по синтетической технологии и может использоваться как моторное масло для Hyundai Getz с двигателями всех модификаций. Оно надежно предохраняет мотор от износа и, благодаря специальным присадкам, препятствует образованию отложений на его деталях.

Это масло походит для любых условий движения и погодных условий – зимний класс вязкости 0W гарантирует его текучесть и уверенный пуск мотора при температуре до -30 градусов.

Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 имеет высокую энергоэффективность, обеспечивающую снижение расхода топлива, а так же стойкость к окислению, допускающую максимальный рекомендованный производителем интервал замены масла в Hyundai Getz, поэтому позволяет существенно уменьшить затраты на эксплуатацию автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 считается универсальным и сохраняет эффективность в любых режимах эксплуатации.

Его противоизносные и очищающие свойства гарантируют длительную надежную работу двигателя даже в сложных для него режимах работы: движение с частыми остановками, повышенная нагрузка, холодный запуск.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40 обладает высокой стойкостью к окислению, поэтому его характеристики остаются стабильными даже при длительной работе в тяжелых условиях. Это масло подходит для Hyndai Getz как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, и отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Трансмиссионное масло для Hyundai Getz

Компания TOTAL рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 в механической коробке передач Hyundai Getz. Оно уменьшает трение между деталями трансмиссии, снижая при этом расход топлива, и предохраняет МКПП от износа и коррозии, чем продлевает срок службы агрегата.

TOTAL TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90

В автомобилях с АКПП рекомендуется использовать жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE – за счет улучшенных фрикционных свойств она обеспечивает надежную передачу момента на колеса и плавные переключения, а значит, повышает комфорт и динамику автомобиля.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Какое масло заливать коробку Хендай Гетц

Для замены масла Hyundai Getz нужно использовать качественный продукт, который отвечает рекомендациям производителя. Важна совместимость – например, для Хендай оптимально подходят оригинальные продукты ATF SP III либо совместимые Мицубиши Даймонд ATF SPIII

На авторынке представлен широкий выбор масел, так что вариант найдется на любой бюджет (но важно не забывать о качестве)

Важно! При замене одного масла на другое (в плане вида) промывку нужно делать обязательно, в остальных случаях – на усмотрение автовладельца.

Правильный выбор продукта – залог благополучной эксплуатации ТС

Замена масла в МКПП — бортжурнал Hyundai Getz 1.4 97л.с. механика 2007 года на DRIVE2

Привет!

Полный размер

пробег чтобы не забыть

Столкнулся с такой проблемой: что то воет при езде.Сначала посетил пару СТО с целью диагностировать подвеску, все пучком(только подушку двигателя заброкавали). Потом решил попробовать поменять масло в коробке

Полный размер

купил 3 банки по 480р каждая

Полный размер

Hyundai / KIA MTF 75w/85w GL-4 04300-00110

Съездил к знакомому, который мне масло обычно меняет. Пока машина без защиты решил пыльники шруса проверить. С левой стороны один в смазке, придется менять либо пыльник (с виду целый), либо весь шрус.В итоге потом покатался по городу, вой опять появился, правда стал потише. Теперь грешу на шрус.После замены масла я попросил задрать машину вместе со мной(по газовать), чтобы мастер снизу посмотрел есть ли вой от куда нибудь, увы его тогда не было. Зато он сказал что левый привод как то трясется подозрительно(то есть имеет люфт). Подскажите нормально это или нет?Пока все) в планах поменять сайленты в подушке и прокатать колеса.

Всем спасибо что уделили мне внимание

Цена вопроса: 1 840 ₽ Пробег: 111655 км

Hyundai Getz масло для МКПП

Производство компактного городского автомобиля Hyundai Getz стартовало в 2002 году сразу после показа новинки на Женевском автосалоне. Модель быстро завоевала статус идеального легкового автомобиля для городской эксплуатации и почти во всем составляла конкуренцию уже существующим успешным машинам своего класса

На презентации Getz внимание публики было акцентировано на том, что данная модель разрабатывалась в немецком Рюссельхайме специально для европейских дорог. Сборка первых партий проводилась на заводах компании в Южной Корее, после чего продолжилась в Индии, Тайване, Венесуэле и Малайзии

За все время выпуска Гетц комплектовался 1.1-1.6-литровыми моторами средней мощности (от 66 до 106 л.с.), работающими с механикой или коробкой-автоматом (о том, какое масло и сколько в них заливать будет рассказано дальше). В России городской малолитражник был доступен в комплектациях GL и GLS и только с бензиновыми двигателями. За 9500 долларов покупатель получал базовую версию, снабженную гидроусилителем, стальной запаской, центральным замком и подушкой безопасности для водителя. Опциональная установка кондиционера и электростеклоподъемников увеличивала ценник еще на 1100 долларов.

Примечательно, что модель продавалась почти в каждой стране мира. Стильный внешний вид и довольно неплохая динамика быстро сделали ее одной из самых ходовых «жителей» автосалонов. При этом, покупая хэтчбек, водители получали почти полноценный небольшой минивэн благодаря высокому клиренсу, 1.5-метровой высоте машины, сложной оптике и размещению лобового стекла с капотом почти на одной прямой.

Среди плюсов Гетца владельцы отмечают его надежность, недорогое обслуживание, неприхотливость к бензину, динамику, простоту в парковке и вместительность. Минусы модели: плохие управляемость и аудиосистема, жестковатость подвески и шум мотора на относительно небольших скоростях.

Двигатель G4HD 1.1 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, автолюбители рекомендуют менять на 75-80 тыс.

Двигатель G4EA 1.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, автолюбители рекомендуют менять на 75-80 тыс.

Двигатель G4EE 1.4 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, автолюбители рекомендуют менять на 75-80 тыс.

Двигатели D4FA и D3-EA 1.5 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, автолюбители рекомендуют менять на 75-80 тыс.

Двигатель G4ED-G 1.6 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, автолюбители рекомендуют менять на 75-80 тыс.

Зачем нужно периодически менять масло в АКПП Гетц

Смазочный материал ATF – это высококачественная технологичная жидкость, которая с течением времени испаряется в силу естественных причин, снижается общий уровень смазки в коробке автомат. АКПП нуждается в периодическом восполнении объема смазки. При испарении жидкости из нее улетучиваются различные фракции, смазка приобретает повышенную вязкость. Для восстановления технических характеристик требуется регулярно разбавлять рабочий материал.

Еще один немаловажный факт – присутствие в смазке специальных добавок –присадок, необходимых для повышения эффективности данного материала. Присадки с течением времени постепенно утрачивают свое действие. При замене рабочей жидкости в коробке передач производится обновление добавочных включений.

Согласно рекомендаций, изложенных в сервисном мануале на автомобиль Хендай, замена масла в АКПП Гетц должна производиться после пройденного пути, равного 75 000 километров. Необходимость во внеочередной замене масла в другие сроки диктуется следующими причинами:

  • сложные условия эксплуатации;
  • агрессивное вождение;
  • использование материала пониженного качества;
  • изменение состояния рабочей жидкости (снижение степени прозрачности, присутствие инородных включений, неприятный запах горелой смазки и пр.).

Рекомендуемые марки трансмиссионного масла в АКПП Хендай Гетц :

  • оригинальное масло Hyundai ATF SP-III;
  • Mitsubishi Diamond ATF SPI-III;
  • ZIC — 162627 ATF SP 3.

Пошаговая инструкция по замене

Самостоятельная замена смазки в коробке автомат выполняется на эстакаде или смотровой канаве, при этом автомобиль должен быть хорошо разогрет. При их отсутствии машину можно приподнять с помощью домкрата и подставить опоры. Автомобиль необходимо установить строго горизонтально.

Что понадобится?

Для проведения работ с коробкой автомат следует приготовить:

  • набор ключей;
  • тару для слива отработанной смазки;
  • лейку;
  • трансмиссионную жидкость;
  • новый фильтр с прокладкой на поддон.

Новый расходный материал

Марки масел для автоматических коробок передач автомобиля Хендай Гетц, которые рекомендуют производители, указаны в инструкции по эксплуатации.

Возможно два варианта замены жидкости в АКПП: полная и частичная. Мы рассмотрим частичную, которая состоит из следующих этапов:

Перед заменой нужно снять резиновый колпачок, помыть его, прочистить с помощью проволоки отверстие в салупе, вернуть колпачок на прежнее место.
Далее следует открутить пробку на сливном отверстии и слить масло, подставив по машину приготовленную для слива емкость

Сливая ATF следует проявлять осторожность, так как она очень горячая и есть риск получить ожоги. Сливаем отработанную смазку из АКПП

После слива на маслосливной пробке желательно поменять резиновую прокладку и закрутить пробку обратно.

Слитую жидкость следует проверить на цвет и наличие металлической стружки, если она черного цвета и присутствует большое количество стружки, то это означает, что есть неполадки с АКПП.
Для заливки ATF нужно вытащить щуп и лить через это отверстие. Заливать следует примерно столько же масло, сколько сливалось.

Заливаем ATF через отверстие щупа

После заливки необходимо проверить уровень жидкости: протереть щуп чистой тряпкой, засунуть в отверстие и вытащив, посмотреть, где находится уровень масла. Уровень не должен быть меньше минимума и не превышать максимума.
В более старых моделях отверстие для щупа отсутствует, поэтому масло заливается с помощью шприца через маслосливное отверстие справа от картера АКПП. Заливать ATF нужно до крайней кромки заливного отверстия.
При замене смазки обязательно меняется фильтрующий элемент коробки передач. Для этого необходимо открутить болты крепления и снять поддон.
Затем открутить крепежные болты и демонтировать фильтр.

Болты крепления фильтра коробки автомат

Поддон следует очистить от старой прокладки и тщательно вымыть с помощью специальных средств. В поддоне есть магниты, которые также нужно очистить от грязи и металлической пыли. После этого устанавливается новая прокладка, которая закрепляется герметиком.
Затем нужно заменить фильтр и прикрутить на штатное место поддон.

После проведения процедуры следует завести автомобиль и дать поработать двигателю. После нужно проверить с помощью щупа уровень ATF и наличие течи на сливном отверстии. Если не хватает масла, то нужно долить. При наличии течи следует затянуть сливную пробку. Необходимо постоянно следить за уровнем масла в АКПП, так как при недостаточном объеме, автомат.коробка передач может выйти из строя и потребуется ее ремонт или замена.

Какое масло лить в коробку хендай гетц ?

там всего в МКПП — 2,15 литра, если возьмете три литра, то у вас останется 0,7-0.8 л.

Как заменить? Отвечаю:

1) нужно заехать на подъемник или яму, открутить ключом на 24 сливную пробку. Ждем пока сольется масло.

2) далее, не закрывая сливную пробку, открываем заливное отверстие, и льем туда масло (оно находится сверху, сбоку от сливного, к ней можно пробраться из подкапотного пространства. Льем масло — пока из сливной пробки не начнет течь свежее, и тут же перестаем лить и закрываем сливное отверстие.

Это нужно для того, чтобы промыть систему, выдавить старую жидкость.

3) Затем льем новое масло до уровня. Залить можно с помощью воронки и тонкого шланга, который одним концом вставляется в сливное отверстие.

Вот и вся замена. Кстати, в сервисах обычно предлагают бесплатную замену жидкости в МКПП, если у них покупаешь масло.

Оригинальное масло — HYUNDAI/KIA, 75W-90: 043005L1A0

сливное и заливное отверстие

Замена масла в акпп Хендай Гетц

Замена масла в АКПП автомобилей Хендай Гетц, согласно рекомендациям завода-изготовителя, производится через каждые 90 тыс. км пробега или 36 месяцев эксплуатации, но в наших условиях эти показатели желательно уменьшить в 2 раза. Вместе с маслом подлежит замене и масляный фильтр коробки передач.

Для самостоятельного осуществления процедуры замены масла и фильтра понадобятся:

  • набор гаечных ключей;
  • емкость для сбора отработанной смазки;
  • дизельное топливо (2-3 литра для промывания поддона);
  • воронка со шлангом для заливания масла;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки (артикул 21513 21000);
  • прокладка поддона картера АКПП (артикул 45285 22010);
  • автомобильный герметик;
  • масляный фильтр АКПП (Hyundai, Mobis или KIA артикул 46321 22731);
  • масло для АКПП MITSUBISHI Diamand ATF SP-III.

Сразу нужно отметить, что существует два способа замены масла: сливной и проливной. В первом случае процедура осуществляется путем естественного слива старого масла через технологические отверстия в АКПП. Этот способ простой, однако слить смазку полностью не получится. Для этого в автосервисах используют проливной метод, предполагающий применение специальных приспособлений, заливающих новое масло в коробку под давлением.

Мы рассмотрим сливной способ замены, который без труда можно произвести прямо у себя в гараже.

Проверяем объем масла в АКПП, и следим за его состоянием

Периодичность замены масла сокращают в зависимости от его объема и состояния, которые надо регулярно контролировать. Это нужно делать хотя бы раз в неделю, или еще чаще. Так, чтобы установить точный уровень оставшегося масла, надо вытащить мерный щуп из специального отверстия, согласно инструкции к машине. На щупе есть отметки Max и Min. По ним можно увидеть текущий объем жидкости. Так, если отпечаток масла расположены между двумя метками, тогда объем можно считать достаточным. Если расходный материал опустился ниже критического уровня Min, тогда потребуется долив. Доливать надо аккуратно, не допуская перелива. В противном случае придется устанавливать машину на подъемник и сливать оставшееся масло.

Но перед тем, как заливать масло, сначала надо убедиться, что оно еще не утратило свои полезные свойства. Это можно понять по цвету и запаху жидкости, а также составу масла. Например, испорченный расходный материал будет вонять горелым, содержать в себе осадок и металлическую стружку. Кроме того, негодное масло будет иметь темный и мутный цвет. В данной ситуации жидкость подлежит срочной замене

При этом важно убедиться, что выбранное масло совместимо с коробкой передач Hyundai Getz, и подходит для непростого российского климата

Когда нужно менять масло в КПП Гетц

В коробке автомат применяют специальную ATF жидкость – это не масло в чистом виде. Она выполняет такие функции:

  • обеспечивает передачу момента кручения от коленвала на первичный вал;
  • отвечает за включение определенной передачи, передавая оптимальное давление на фрикционы узлов сцеплений;
  • отводит тепло от КП, выводит его в атмосферу;
  • смазывает все трущиеся детали, предотвращая тем самым преждевременный износ и задиры.

Трансмиссионную жидкость нужно время от времени менять, другой вариант – проверка уровня и доливка. В ходе эксплуатации авто ATF испаряется – это естественный процесс, которого никак нельзя избежать. Если объем масла в норме, испаряются отдельные легкие фракции – активные вещества, придающие трансмиссии заданные свойства. Также с течением времени вырабатывают свой первоначальный ресурс присадки.

Важно! Ресурс трансмиссионной жидкости указан в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Делать залив в коробку оптимально через воронку

Масло в механическую коробку Гетц нужно заливать каждые 15 тыс. км пробега, в автомат – не реже, чем каждые 75 тыс. км. На практике в первом случае обслуживание делают через 10 тыс., во втором – через 40. Точный интервал будет зависеть от манеры езды, условий эксплуатации автомобиля, качества используемой рабочей жидкости. Нужно также следить за оттенком масла – он может становиться темнее, но не светлее.

Сколько масла в АКПП Хендай Гетц

Замена масла в коробке передач Hyundai Getz – несложная процедура, требующая минимальных навыков и подручных приспособлений. Машина сама по себе хорошо ремонтируется, и многие работы с Hyundai Getz выполняются в домашних условиях. Поэтому на фоне серьезных поломок замена масла уже не кажется сложной и дорогостоящей процедурой, с которой наверняка справится даже неопытный автомобилист. И все же, иногда возникают вопросы по поводу выбора подходящего масла, периодичности замены, а также сколько требуется масла в коробку. Рассмотрим все это более подробно на примере Hyundai Getz с автоматической КПП.

Расходный материал в коробке передач Hyundai Getz меняют через 60 тысяч километров. Таким образом, вторая замена приходится на 120-ую тысячу пробега. Это официальный регламент, которому, не опасаясь, могут следовать все владельцы Hyundai Getz, проживающие в странах с умеренным и теплым климатом, а также с качественным дорожным покрытием. Такие условия можно назвать благоприятными для трансмиссионного масла и его полезных свойств. Но в странах с суровым климатом есть некоторые нюансы, которые заставляют автомобилистов сократить период замены вещества. На это есть несколько причин, которые складываются из таких условий эксплуатации:

  • Постоянные перепады температур, переменный климат (резкий переход от похолодания к потеплению)
  • Грязь и слякоть на дорогах, езда по бездорожью
  • Перегруз автомобиля, использование прицепа

В подобных условиях полезные свойства масла работают неэффективно, а их срок действия сокращается с довольно быстрой скоростью. Таким образом, короткий период действия масла можно объяснить непростой погодой, а также сложными дорожными условиями. Ситуация может усложниться еще больше, если водитель будет нарушать ПДД, подвергать автомобиль высоким нагрузкам, регулярно ездить на высоких скоростях и т. д. К тому же, особо негативное влияние на масло оказывает неаккуратная работа с педалью сцепления, а также коробкой передач. И все же, таковы российские условия эксплуатации, с которыми хорошо знакомы местные водители. Hyundai Getz на российском рынке уже достаточно давно, и местные автолюбители хорошо знают о наиболее значимых проблемах данной модели. Это касается и трансмиссионного масла. Так, в случае с автоматической КПП масло подвергается замене каждые 35-40 тысяч километров. Более ранний период замены благоприятно сказывается на надежности трансмиссии.

Как залить масло в коробку Хендай Гетц

Порядок замены масла КПП Гетц зависит от типа узла. Подробнее обо всех вариантах далее.

До начала работ нужно получить доступ к коробке передач – снизу авто

Замена масла в АКПП Хендай Гетц

В коробке автомат Хендай Гетц замену масла можно делать двумя способами – частичный либо полный. Своими руками выполнить перезаливку на 100% трудно – нужно обращаться на СТО.

Полная замена масла в АКПП Гетц

В гараже нет оборудования для проведения полной замены трансмиссионной жидкости. Проводить такие работы должен только мастер в сервисе. Применять эстакаду либо смотровую яму обязательно. Самостоятельно можно слить примерно 60% отработки или меньше – 100% не вытечет.

Частичная замена масла в коробке автомат Гетц

Для частичной замены масла в АКПП в гараже нужно приготовить лейку, ключи, трансмиссионную жидкость, емкость, куда будет стекать отработка, новый фильтр. Инструкция по выполнению работ:

Прогреть двигатель, поскольку холодная жидкость стекает плохо (нужно около 80 градусов).
Поднять авто на эстакаду либо установить на яму, приподнять с применением домкрата

Важно обеспечить строго горизонтальное положение.
Снять с двигателя защиту.
Вынуть щуп из заливной горловины, промыть пробку.
Открутить слив, подставить емкость около 5 л.
Дать отработке стечь – это будет около 3 л.
Найти и открутить 13 болтов на поддоне, снять фильтр и поставить новый.
Промыть поддон, удалить стружку с магнитов, вернуть их на места.
Промазать прокладку поддона с обеих сторон с применением герметика, вернуть конструкцию обратно.
Заменить кольцо уплотнения на пробке, ввернуть ее в поддон, установить защиту.
В горло для залива масла вставить шланг, на второй конец надеть воронку, залить новую трансмиссионную жидкость.
Проверить уровень смазки, при необходимости откорректировать его, закрыть горловину.

Вид на коробку передач АКПП Гетц

Частичная замена позволит обновить жидкость на 40%. Этого для повышения качества работы АКПП достаточно. Можно провести процедуру в 3 этапа или ступени – трижды сливать и заливать масло, между процедурами выдерживать пробег 300 км. Так выйдет сменить в районе 70%.

Замена масла в МКПП Хендай Гетц

Для проведения процедуры берут набор шестигранников, гаечных ключей, шприц из аптечки, отвертку, плоскогубцы, емкость для отработки. Этапы замены масла в коробке механика Гетц:

  1. Прогореть мотор, установить авто на яму, подъемник или эстакаду – нужен полноценный доступ к днищу машины.
  2. Снять резиновый колпак, промыть его, вернуть на место.
  3. Поставить под пробку слива пустую тару, открутить. Подождать, пока отработка вытечет (процедура занимает до получаса).
  4. Промыть поддон МКПП с применением специальных химических средств, щеткой. Открутить поддон картера, слить остатки автомобильного масла, удалить стружку и прочий мусор.
  5. Вынуть мерный щуп и проверить уровень масла.
  6. Залить новую жидкость в специальное отверстие, используя воронку.
  7. После 2-3 л жидкости вернуть щуп на место, вынуть его снова и оценить уровень.
  8. Закрыть отверстие слива, проехать около 10 км.

Нужно будет выполнить финальную проверку уровня, при необходимости откорректировать количество жидкости.

Обязательно нужно снимать 13 болтов

Важно! В простых моделях Гетц Хендай содержание рабочей жидкости проверяют через картер. Аналогично осуществляют заливку.. Важно проверять не только уровень, но и состояние трансмиссии

Важно проверять не только уровень, но и состояние трансмиссии

Замена масла КПП и ГУР — бортжурнал Hyundai Getz не моей девочки 2007 года на DRIVE2

Читаю записи…Люди масло в КПП меняют потихоньку! Кто на 70 кто на 90 тысячах, а меняют…На своей-то понятно, раз в 60 тысяч менять надо, а на девочкиной машинке в какое руководство не сунься, везде по разному написано. Ну да ладно, спросил, уточнил вроде так и нужно на 90 тысячах пробега менять! Глядь, а у девочки-то уже 108 тысяч!Опять забота масло выбирать… На своей, опять таки я любитель Shell да Chevron лить, а тут вроде свои масла есть. В общем взял оригинальное синтетическое масло:Для коробки MTF 75w90 GL4, 3 литра:Для ГУРа Ultra PSF 4, 1 литр:ГУР поменял быстро. Выдернул бачок, отвёл на шлангах в сторону, слил из него красную жидкость, но почти чёрного цвета в литровую баклашку. Повернул бачок на бок, пассатижами стянул один хомут, шланг за ним и в баклашку, то же самое и со вторым шлангом. Затем тонкий шланг в баклажку и на секунд 5 завёл двиг, чуть крутанул рулём из стороны в сторону, жидкость на сколько смогла вышла. Дунул компрессором, странно на газели это помогало слить ещё какое-то количество жидкости, тут же по всей видимости другая конструкция насоса или механизма, в общем воздух не прошёл.Залил новую и вроде норм, воздух из системы вышел, долил ещё и уровень замер на отметке максимум.При замене масла в КПП пришлось снять защиту. Пробки отрутились легко. Слил 1,8 литра масла цвета горелого сахара, точнее в баклашке с вырезанным отверстием с боку, куда сливал отработку, оно выглядело чёрным. А какой же у него отвратный запах, это пипец! Странно, по мануалу 2,15 литра в КПП, оказалось 1,8 литра, подвыгорело чтоли…Ну да ладно. Слил, подождал пока горячее масло стечёт из коробки наиболее полно.

Сливное отверстие.

Подготовка к заливке масла, ПВХ трубку уже запихнул в заливное отверстие.

Девочка, особо разницы не заметила, ну это дело такое, невидимое!)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий