Замена масла chevrolet epica

Процесс замены масла

Ремонт АКПП часто связан с заменой масла в коробке передач автомобиля. В Шевроле Эпика замена масла в АКПП является делом профессионалов. Однако данная процедура может быть выполнена и самостоятельно. Прежде необходимо подготовить нужные инструменты для осуществления процесса смены жидкости.

Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Новая трансмиссионная смазка объемом 5 литров.
  • Новый масляный фильтр.
  • Тара для слива отработанной жидкости.
  • Резиновые перчатки и чистая тряпка.
  • Отвертки, ключи, головки.
  • Лейка и шланг.
  • Домкрат или смотровая яма.

Во избежание травм замена масла в АКПП на Эпике выполняется с соблюдением техники безопасности. Нельзя сливать отработку при горячем силовом агрегате, так как можно получить ожоги. Весь процесс замены жидкости необходимо выполнять в резиновых перчатках. Прежде чем начать процедуру замены, необходимо открутить гайку-пробку и подставить емкость для стекания смеси.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена масла в АКПП на Chevrolet Epica может быть выполнена самостоятельно. Чтобы частично обновить смазку необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить автомобиль на эстакаду или яму. Если это сделать невозможно, можно воспользоваться домкратом.
  • Гаечным ключом открутить болты, которые фиксируют поддон АКПП.
  • Под сливным отверстием установить емкость для слива отработанной смазки.
  • Ключом ослабить и открутить болт.
  • Из отверстия для слива должна выйти смазка.
  • Определить объем слитой смеси, чтобы потом долить.
  • Открутить пробку заливного отверстия, установить в него лейку.
  • Залить в коробку передач новое масло.
  • Закрутить пробку заливной горловины.
  • Завести двигатель, дать ему прогреться 10 минут.
  • Переводить сектор коробки передач во все положения, на каждом задержаться на пару секунд
  • Проверить уровень смазки в силовом агрегате. По необходимости добавить жидкость.

Полная замена масла в АКПП

Надежным и качественным способом является полная замена масла в Chevrolet Epica. Выполнять процедуру замены смеси необходимо в следующем порядке:

  • Установить автомобиль на ровной поверхности и произвести слив масла, как в процедуре частичной замены.
  • Выполнить демонтаж поддона автоматической коробки передач. Открутить болты, фиксирующие поддон.
  • Очистить магниты поддона от отложений и от продуктов износа. Промыть и вытереть насухо поддон.
  • Фильтр поменять или промыть.
  • Установить на место масляный фильтр.
  • Установить поддон на место, заменив прокладку.
  • Заменив прокладку сливной пробки, закрутить её.
  • Отключить магистрали от радиаторного устройства или от коробки передач.
  • К отверстиям, где отсоединили магистрали, подключить патрубки.
  • Через один шланг пойдет новая смазка в коробку передач, а через другой из двигателя будет вытекать отработка.

Выполнив замену жидкости, необходимо включить двигатель, проехать 10-20 км. На прогретой коробке передач проверить уровень жидкости и при необходимости долить.

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 2,0 л

Примечание: Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание: Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открываем капот.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и приподнимаем маслоизмерительный щуп.

5. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя.

6. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

7. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами руки отворачиваем пробку…

… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 7 л).

Внимание: — Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом. — Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Последовательность работ

Открываем капот, находим воздушный патрубок и откручиваем его

Делаем это осторожно
Важно учитывать, что патрубок идет от воздухозаборника к воздушному фильтру. Во время демонтажа эти детали желательно не задевать
После снятия патрубка откроется доступ к мерному щупу, который необходимо вытащить, предварительно открутив болт, воспользовавшись для этого головкой на 12
Итак, вытаскиваем щуп, протираем его, вставляем обратно и снова вынимаем
Далее наблюдаем отпечаток залитого масла – важно, чтобы он находился на отметках между Max и Min на мерном щупе

При большом пробеге, скорее всего, отпечаток не будет превышать отметку Min. Это говорит о необходимости срочной замены жидкости
Убедившись в необходимости замены, устанавливаем автомобиль на эстакаду, и прогреваем двигатель, чтобы масло приобрело горячую температуру
Забираемся под машину, снимаем моторную защиту, после чего находим пробку сливного отверстия. Ее тоже выкручиваем, и наблюдаем процесс слива старой жидкости. Масло будет стекать в заранее приготовленную техническую тару
Обратим внимание, что сливная пробка очень хорошо снимается с помощью рожкового ключа
Ожидаем, пока старое масло полностью вытечет из коробки передач. Должно получиться около 4,5-5 литров
Убедившись в полном сливе масла, закручиваем пробку и запускаем двигатель
Даем ему поработать 5 минут, затем выключаем и проверяем уровень. При необходимости жидкость доливаем
После правильного выполнения всех шагов автоматическая коробка будет переключаться более плавно и отзывчиво. Также уменьшится шум и вибрации, а двигатель сможет развить больше мощности.

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика , своими руками

Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

https://youtube.com/watch?v=oyrLZBwQb-Y

Которую желательно предварительно разметить для контроля слитой жидкости, чтобы не переборщить с уровнем. Это делается для того чтобы, задействовать как можно больше каналов и плунжеров в гидроблоке, в которых находится старая жидкость. Замену масла в АКПП Chevrolet Epica рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть

Далее наблюдаем отпечаток залитого масла — важно, чтобы он находился на отметках между Max и Min на мерном щупе. С моей коробки слилось всего 2

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Сперва проверяем уровень и состояние жидкости, и на основании этого принимаем решение о необходимости замены.

Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Шевроле Epica сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя.

Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном.

Когда следует заменить масло в КПП Chevrolet Epica, м. Пражская, м. Южная

Стоимость замены масла в кпп Chevrolet Epica Хочется отметить, что при ежедневной эксплуатации автомобиля двигательное масло через время утрачивает все свои начальные качества, и и в это время замена масла в коробке передач механика станет действительно необходимой для вашей машины.

Это выражено тем, что хорошее масло разбавляется вредными отходами продуктов горения бензина. Замена масла вариатора — поможет продлить срок службы КПП, — приезжайте в автосервис на станции метро Пражская, и вам гарантируют идеальное качество и хороший сервис.

ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в АКПП (своими руками)

Что еще следует знать о замене масла в МКПП и АКПП Chevrolet Epica Надо принимать во внимание темп, условия езды и соотношение езды в селе или по автотрассе — все это отражается на графике проведения такой процедуры, как — замена масла в коробке передач. Самые большие и минимальные температуры в холодное и теплое время , передвижение по грязным дорогам, перевозка высокотоннажных грузов существенно урезают промежуток смены любого моторного масла

Самые большие и минимальные температуры в холодное и теплое время , передвижение по грязным дорогам, перевозка высокотоннажных грузов существенно урезают промежуток смены любого моторного масла.

И наконец было принято решение о замене ATF хотя в инструкции и рекомендуется менять при эксплуатации в тяжелых условиях, режиме такси, при пробеге км.

Второй способ предпочтительнее, но дороже, так как нужно оплатить еще услуги механиков, да и не на всех СТО хотят заморачиваться со снятием поддона и заменой масляного фильтра.

Убеждая, что он рассчитан на весь срок эксплуатации. Вот и выходит, что лучше и дешевле эту работу выполнить самому, если конечно коробка не доставляла серьезных проблем.

Масло необходимо сливать горячим для чего проезжаем около 5 км. Снимаем защиту двигателя, у кого она есть: Откручиваем сливную пробку с поддона АКПП и сливаем масло в подходящую емкость, желательно чистую, потом можно по продуктам износа оценить приблизительно состояние АКПП.

С моей коробки слилось всего 2.

Закручиваем на место сливную пробку и откручиваем головкой на 10мм. Оставляя спереди два и сзади один ослабленный болтик. С помощью молотка используя наставку из дерева или любого мягкого материала наносим несильные удары чтобы сорвать поддон с прокладкой от картера АКПП.

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика (Chevrolet Epica), фото и видео инструкция

Представляем вашему вниманию подробную и наглядную фото, видео инструкцию как своими руками произвести замену масла в АКПП Шевроле Эпика (Chevrolet Epica), 2008 года выпуска, с двигателем 2.5 литра.

Открываем капот и добираемся до щупа автоматической коробки переключения передач. Для этого снимаем и отодвигаем назад, вот этот воздуховод:

Вытаскиваем его из корпуса воздушного фильтра. После этого вы можете увидеть щуп АКПП, он зелёного цвета, прикручен болтом под головку на 12, откручиваем его:

По щупу можете просмотреть уровень и цвет масла. Нам его необходимо менять. Поэтому поднимаем машину, демонтируем защиту и откручиваем сливную пробку с АКПП. Для этого используем либо узкий накидной ключ, либо рожковый ключ на 24:

Снизу подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. У нас слилось примерно 4 литра. Закручиваем пробку обратно на место. Опускаем машину, вставляем воронку в щуп коробки и заливаем новое масло, ровно столько же, сколько мы и слили, для этого используем оригинальное масло GM, артикул для заказа 1940184 (dextron 6).

В общей сложности мы взяли 12 литров масла для замены. После того как мы залили первые 4 литра, закрываем щуп, заводим машину и прогоняем коробку во всех режимах. После этого снова поднимаем автомобиль и сливаем перемешанное масло, так делаем три раза. Вместо «прогона» АКПП, если позволяем время, можно прокатится на машине час, два. Так даже будет лучше.

На последнем этапе замены, нам необходимо правильно выставить уровень в коробке. Уровень должен измеряться на прогретой АКПП, на заглушенном двигателе, автомобиль при этом должен находится на ровной поверхности. Не забывайте установить обратно воздуховод.

Какое масло лить и сколько?

Таблица расположенная ниже поможет определиться с выбором вязкости и фирмы моторного масла. Рекомендуем для средней географической полосы присматриваться к универсальным (всесезонным) вязкостям.

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2006
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2007
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2010
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2011
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2012
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Покупать придется канистру (либо бутылками, как будит выгодней по деньгам так и делайте) на 7 литров масла. В двигатель влезет сразу чуть больше шести, и около 0,5 литры останется на ежедневный мониторинг и доливку уровня.

В двигатель мощностью 2.0 D/2.5D  потребуется 6.4 л.

2.0 DSL — 6,2 л.

Инструкция

Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. 
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. 
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.   
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Процесс замены

Как и любая техническая жидкость, моторное масло имеет свой срок эксплуатации. в нём может быть стружка или прочие посторонние элементы, которые попадают в смазку в процессе эксплуатации. Замена масла на Chevrolet Epica проводится по аналогии с другими автомобилями, главное найти масляный фильтр, который будет меняться. Приступаем непосредственно к процессу замены:

  1. Ставим автомобиль на яму или же эстакаду и даем ему остыть, чтобы моторное масло стало холодным.
  2. Откручиваем маслоналивную горловину, которая находится в подкапотном пространстве.
  3. Переходим под низ автомобиля. Для начала необходимо открутить защиту двигателя.
  4. После того, как защита двигателя снята, можно приступать непосредственно к выполнению замены масла.
  5. Находим сливную пробку масляного поддона и откручиваем её. Предварительно необходимо под него подставить ёмкость для слива масла.
  6. После того как масло сбежало, можно закрутить обратно маслосливной болт. Стоит напомнить, что перед тем как закручивать болт, необходимо поменять уплотнительную прокладку болта.
  7. Находим масляный фильтр и выкручиваем элемент с помощью специального съёмника.
  8. В новый фильтр необходимо залить в 100 г нового масла и затем вкрутить его. Закручивается фильтрующий элемент рукой.

Через маслозаливную горловину заливаем необходимое количество моторного масла. Регулируем, чтобы уровень моторного масла был между минимумом и максимумом.

Закручиваем маслоналивную горловину и даём автомобилю пару минут поработать.

Проверяем уровень масла через щуп. Если масла недостаточное количество, его необходимо долить.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий